Парад паровозов 2016

Aug 06, 2016 21:41




В этом году накануне Дня железнодорожника ОАО "РЖД" провело Парад паровозов. "Ласточки" доставили с Рижского вокзала всех желающих в депо Подмосковная. На сей раз к подготовке номеров подошли творчески и с огоньком, но обо всем по порядку.





Для начала перед трибунами собрались реконструкторы, правда в параде они не участвовали. Железнодорожные фотографы и блогеры яростно снимали этих колоритных персонажей, а над головами собравшихся грифами кружили беспилотники.



Журналист берет интервью у жандармского полковника с дамой.




Парад открыл старейший отечественный паровоз, оставшийся на ходу, Ов-324. Интересно, в отличие от своих потомков, "овечка" очень тихая на ходу. ВЛ-80 воют куда громче.




В ожидании прихода поезда баре танцуют на платформе :)




А вот и поезд вместе с последними известиями.




За "овечкой" идет коломенский 9П. Я еще застал эти прокопченые паровозики, вертящиеся на заводских задворках.




Начало войны. Этот Эу действительно прослужил всю войну в особой колонне паровозного резерва. Кстати, исторических вагонов, как этих НТВ (нормальные товарные вагоны), сохранилось куда меньше, чем паровозов.




Проводы на фронт




А это возвращение с победой. Кстати, свободных мест на трибунах не было, вдобавок, народ забил переходной мост над станцией.




Песня была лихой :)



Эр - Э-реконструированный - послевоенная серия паровозов Э. Много их построили польские, чешские и венгерские заводы, поэтому "р" часто расшифровывали как "репарационный". Они стали последними паровозами в поездной работе, работая вплоть до начала 1990-х. А в это время стремительные и мощные "лебедянки" и "ФД" сотнями ржавели на базах запаса - они были слишком тяжелы для малодеятельных веток.




На подходе "лебедянка", в девичестве получившая имя "Победа".




Ударным темпом полным ходом :)




Строим на благо народа




А теперь вместе




... и еще раз.




ЛВ - паровоз несчастливой судьбы. Последний отечественный паровоз с наивысшим КПД так и не смог показать себя. С завода они уходили в промышленность, становясь парогенераторами и передвижными пропарочными станциями.



Зато взял с места с шикарным боксованием и медведЁм.




П36 - знаменитый коломенский "генерал". Вдобавок к паровому свистку он получил воздушный тифон, в закрытой будке был умывальник, а машинисты щеголяли белыми воротничками.




"Генерал" привел плацкарту для целинников.




Куда же без опаздунов :)




Общий вид Подмосковной: восстановленные исторические здания и пути на деревянных шпалах и песчаном балласте.




Народ идет смотреть восстановленное веерное депо, где теперь вновь ремонтируют паровозы.

Фото, Железная дорога

Previous post Next post
Up