Leave a comment

Comments 16

shabanov_f June 15 2015, 17:03:47 UTC
Когда можно будет купить билет на это чудо?

Reply

ezyk091978 June 15 2015, 18:44:44 UTC
Не скоро. Пока речь идет о создании технологического транспорта для перемещения контейнеров - это обеспечивает большую производительность, чем применяемые колесные погрузчики или козловые краны.

Но нужен инвестор, технологический партнер для доведения до стадии промышленного применения.

Reply

shabanov_f June 15 2015, 19:39:24 UTC
Ну вот, я так и думал :(

Reply

henady July 1 2018, 19:38:46 UTC
Ваш пост очень интересен. Я сначала попал на Финатику и по ссылке к Вам. Там познакомился с Брюхановым Сергеем, он вроде бы заместитель главного конструктора в странном объединении с названием кластер. В этот кластер входит в качестве координатора ПГУПС, очень крупный и мощный Вуз для железнодорожников. Вот они реально не знают, что делать. На финатике выставляют на "продажу" сырой проект, в котором нужно А) запатентовать несколько интеллектуальных идей, Б) провести комплекс исследований, которые их подтверждают. После того, коллектив, увеличившийся на число инвесторов, наконец-то станет зарабатывать деньги на технологии, полученной на деньги, которые вложат инвесторы. Т.е. выход на рынок виден как свет в конце тоннеля. А Вы тут пишете про контейнеры. Это как раз то, с чего нужно начинать. Если есть действующий небольшой образец и чужой опыт, то нужно начать с малого. Боюсь, что в том кластере, который совсем не подходит под это понятие, это скорее консорциум, очень много чиновников от РЖД и Науки, они тяготеют к мегапроектам, цена ( ... )

Reply


vova_modelist June 15 2015, 23:38:48 UTC
Интересная система.

А где именно в пирамиде на первом фото располагаются магниты? И как там груз удерживается при работе магнитов что-бы его ветром не сдуло?

Reply

ezyk091978 June 16 2015, 05:36:09 UTC
Магнитные полюса несущей тележки и путевой структуры окрашены в веселый зелененький цвет, а линейный тяговый электродвигатель в желтый.

Это даже не опытный образец, а демонстратор технологий, поэтому перемещается платформа сантиметров на 50. Задача была создать сбалансированную несущую систему на постоянных магнитах с минимальными полями рассеивания и линейный тяговый электродвигатель, не требующий питания подвижного состава.

Кстати, сборка магнитных полюсов сама по себе стала сложной задачей. Пару раз магниты вылетали из обойм и пробивали бетонное перекрытие.

> И как там груз удерживается при работе магнитов что-бы его ветром не сдуло?
С помощью штатного фитингового крепления контейнера.

Reply


skandinavia June 24 2015, 19:38:34 UTC
Необычно видеть электричку не в зеленом цвете

Reply

ezyk091978 June 25 2015, 06:27:47 UTC
> Необычно видеть электричку не в зеленом цвете
Причем "глобус" с круглой физиономией.
А в Москве сейчас все поезда перекрасили, либо в корпоратив, либо в цвета Центральной ППК.

Reply

central_ppk June 28 2015, 19:33:42 UTC
Есть ещё пока неперекрашенные :), но мало. А в нашу ливрею мы не перекрашиваем, в неё на заводе окрашиваются новые поезда, которые мы покупаем сами.

Reply

ezyk091978 June 29 2015, 16:19:42 UTC
Ясно :)

Reply


thesametwo September 20 2015, 07:48:57 UTC
Редкоземные рельсы? Она ж золотая будет.
Да и ВТСП тоже из редкоземов делаются.

Reply

ezyk091978 September 20 2015, 10:45:12 UTC
В данном случае, вложения в путевую структуру окупаются отсутствием износа как ее, так и подвижного состава.

Reply

thesametwo September 20 2015, 11:02:01 UTC
Разве что в пластик запаивать - дождь и снег никуда не деваются.

Reply

ezyk091978 September 20 2015, 15:00:43 UTC
Само собой, будут чехлы из пластмассы. Просто на снимке образец-демонстратор, показывающий саму возможность левитации с минимальной начальной скоростью.

Reply


shurikk77 November 10 2015, 16:26:58 UTC
Примечательно, что имя свое электричка получила в 2012 году.

"Вот такая вот "Вечная молодость" - Чиж&Со

Кстати, а в чём преимущество маглевов перед рельсами на грузовых терминалах?

Reply

ezyk091978 November 10 2015, 18:14:19 UTC
Если вкратце, то в крупных терминалах, где идет перевалка контейнеров, их нужно перемещать между технологическими площадками. Например, из портовой зоны к железнодорожной сортировке.

Для экономии места делают несколько линий портальных кранов, передающих контейнеры. Либо дизельные погрузчики и перевозка по технологическим дорогам. И то и другое при больших потоках дороже, чем маглев, разводящий контейнеры в режиме конвейера.

Reply


Leave a comment

Up