Не скоро. Пока речь идет о создании технологического транспорта для перемещения контейнеров - это обеспечивает большую производительность, чем применяемые колесные погрузчики или козловые краны.
Но нужен инвестор, технологический партнер для доведения до стадии промышленного применения.
Ваш пост очень интересен. Я сначала попал на Финатику и по ссылке к Вам. Там познакомился с Брюхановым Сергеем, он вроде бы заместитель главного конструктора в странном объединении с названием кластер. В этот кластер входит в качестве координатора ПГУПС, очень крупный и мощный Вуз для железнодорожников. Вот они реально не знают, что делать. На финатике выставляют на "продажу" сырой проект, в котором нужно А) запатентовать несколько интеллектуальных идей, Б) провести комплекс исследований, которые их подтверждают. После того, коллектив, увеличившийся на число инвесторов, наконец-то станет зарабатывать деньги на технологии, полученной на деньги, которые вложат инвесторы. Т.е. выход на рынок виден как свет в конце тоннеля. А Вы тут пишете про контейнеры. Это как раз то, с чего нужно начинать. Если есть действующий небольшой образец и чужой опыт, то нужно начать с малого. Боюсь, что в том кластере, который совсем не подходит под это понятие, это скорее консорциум, очень много чиновников от РЖД и Науки, они тяготеют к мегапроектам, цена
( ... )
Магнитные полюса несущей тележки и путевой структуры окрашены в веселый зелененький цвет, а линейный тяговый электродвигатель в желтый.
Это даже не опытный образец, а демонстратор технологий, поэтому перемещается платформа сантиметров на 50. Задача была создать сбалансированную несущую систему на постоянных магнитах с минимальными полями рассеивания и линейный тяговый электродвигатель, не требующий питания подвижного состава.
Кстати, сборка магнитных полюсов сама по себе стала сложной задачей. Пару раз магниты вылетали из обойм и пробивали бетонное перекрытие.
> И как там груз удерживается при работе магнитов что-бы его ветром не сдуло? С помощью штатного фитингового крепления контейнера.
> Необычно видеть электричку не в зеленом цвете Причем "глобус" с круглой физиономией. А в Москве сейчас все поезда перекрасили, либо в корпоратив, либо в цвета Центральной ППК.
Само собой, будут чехлы из пластмассы. Просто на снимке образец-демонстратор, показывающий саму возможность левитации с минимальной начальной скоростью.
Если вкратце, то в крупных терминалах, где идет перевалка контейнеров, их нужно перемещать между технологическими площадками. Например, из портовой зоны к железнодорожной сортировке.
Для экономии места делают несколько линий портальных кранов, передающих контейнеры. Либо дизельные погрузчики и перевозка по технологическим дорогам. И то и другое при больших потоках дороже, чем маглев, разводящий контейнеры в режиме конвейера.
Comments 16
Reply
Но нужен инвестор, технологический партнер для доведения до стадии промышленного применения.
Reply
Reply
Reply
А где именно в пирамиде на первом фото располагаются магниты? И как там груз удерживается при работе магнитов что-бы его ветром не сдуло?
Reply
Это даже не опытный образец, а демонстратор технологий, поэтому перемещается платформа сантиметров на 50. Задача была создать сбалансированную несущую систему на постоянных магнитах с минимальными полями рассеивания и линейный тяговый электродвигатель, не требующий питания подвижного состава.
Кстати, сборка магнитных полюсов сама по себе стала сложной задачей. Пару раз магниты вылетали из обойм и пробивали бетонное перекрытие.
> И как там груз удерживается при работе магнитов что-бы его ветром не сдуло?
С помощью штатного фитингового крепления контейнера.
Reply
Reply
Причем "глобус" с круглой физиономией.
А в Москве сейчас все поезда перекрасили, либо в корпоратив, либо в цвета Центральной ППК.
Reply
Reply
Reply
Да и ВТСП тоже из редкоземов делаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Вот такая вот "Вечная молодость" - Чиж&Со
Кстати, а в чём преимущество маглевов перед рельсами на грузовых терминалах?
Reply
Для экономии места делают несколько линий портальных кранов, передающих контейнеры. Либо дизельные погрузчики и перевозка по технологическим дорогам. И то и другое при больших потоках дороже, чем маглев, разводящий контейнеры в режиме конвейера.
Reply
Leave a comment