Отзыв о заместительстве в расстановке

Jun 01, 2016 21:41

Замский отзыв:
Вчера первый раз осознанно и по своему желанию замила на расстановке. Там тема была моя, нашей семьи фирменная, и я побежала позамить.
Тема: ребенок четырех лет себе на голову приключения ищет. С риском для жизни. То его отправят по лестнице спускаться во двор, а приводит его соседка- сняла с четвертого этажа на распашку. То в турции в отеле убежал в подсобку, где бассейн набирают.
И я пошла позамить, потому что Темик иногда рискованно себя ведет.и я сама тоже предл плохо осознаю. Понимаю, что иду на неоправданный риск уже в процессе, когда петухи жареные в попу клюют.
И мне подфортило в расстановке побыть ребенком. А кто б сомневался;) Расставили- оказалось, ребенок сам не осознавал риска, его что- то само толкало на опасности. И оказалось по расстановке, что у ребенка прадед- летчик- испытатель, вытворял какие- то кульбиты за гранью человеческих возможностей. И погиб, испытывая в одиночку самолет, вместо четверых.
И ребенок бывало рисовал самолет с пилотом и плел, что это его дед. Но мама и папа вообще не связывали эти события: что ребенок из окна прыгает и что у него прадед летчик- испытатель.
Ну и в расстановке дед правнуку дал напутствие: чтобы был смелым, но и осторожным, чтобы зря не рисковал, а жил во славу рода.
И вот только к концу расстановки, именно после наказа дедова, пошло разумное осознание у ребенка, что вообще то, что он вытворял- что это рискованно. До сих пор с расстановки помню ощущение это ребенка, такое ясное- ясное: "как будто все эти стояния на раскрытом окне и прятание в подсобке- вообще не про меня".
То есть ребенок- то по натуре своей- вообще смышленый и разумный!
Я была поражена именно сменой состояний: до того, как нарисовался дед- это упертость и капризы, и противление, как бы несет ребенка, без осознования причин и следствий, и желание ныть и жалобиться и искать виноватых к своим поступкам.
А после деда- как будто другой человек вообще, состояние, настрой- другие.
Да....
В общем- мне было интересно, потому что мы все дети таких вот летчиков- испытателей. И детям раньше было принято рассказывать- что вот, какой у тебя дед герой! А ты- как дедушка! И передавать обязательно напутствие детям и внукам, что вот, дед умирал и завещал то- то- последние слова говорить. Или просто слушать, что внутренний голос скажет и это проговаривать.
Потому что детям даже малышам важно быть похожим на предков. А предки- это герои.
И если дети этих героев в роду не находят, кому подражать и исполнять наказ- например, быть осторожным и не рисковать понапрасну, то они находят всяких макквинов и прочих мультяшных персонажей, бетменов. Но бетмен или спайдермен не передадут наказ и слово потомкам: как жить надо, а как жить не надо. Поэтому я поняла, что про предков надо знать не только, имя и когда родился- умер, но и дела и подвиги. Чтобы именно об этом ребенку и рассказывать. Постепенно знакомя с родом и передавя его Слово.

отзыв, заместительский опыт

Previous post Next post
Up