Ещё один спектакль Петра Шерешевского. Как и в
Марии Стюарт используются камеры и тут же показывают результат на большом экране над сценой. В результате даже из задних рядов партера или с бельэтажа прекрасно видно лица главных действующих лиц (проверено на личном опыте). Все эмоции крупно, как в кино, но без возможности дубля и монтажа. Актеры МТЮЗа блестяще справляются с этой задачей. Все от заслуженных до самых молодых.
Вадим Соснин только два года назад закончил ГИТИС, а теперь он главный герой Ромео. И ты веришь в его проблемы и сомнения, и даже в его любовь с первого взгляда.
Это не классический спектакль по пьесе Шекспира. Это вариации и комментарии. Это перенос героев в недавние российские реалии 90-х. При этом от Шекспира остался не только сюжет, но и довольно большая часть исходного текста. Герои легко совмещают изящный старинный слог и современные проблемы. От этого лишь острее чувствуешь последние. Этот спектакль не для приятного времяпрепровождения, но мне понравился. Дочери студентке тоже. Когда обсуждали спектакль, поняли, что часто у нас были разные ассоциации в ответ на происходящее на сцене. Каждый получил удовольствие от своего, но главное, что он его получил.
Судя по полному залу и аплодисментам в финале, мы бы не одиноки в этом.
Спасибо за этот интересны вечер
МТЮЗ, группы театра в соцсетях:
Фейсбук,
ВКонтакте. За приглашение мои благодарности сообществу
MOSCULTURA и лично Анне
atlanta_s. Все фото кроме последнего с сайта театра.