Весь город увешан изображениями ужасно отфотошопленного лица А.Шумского. Его везде настолько много, что народное творчество наградило его совершенно замечательной пародией:
А всё равно оказалось, не в коня корм: "Неожиданной оказалась победа муниципального депутата «Справедливой России» Ильи Свиридова, выигравшего у руководителя проекта Probok.net Александра Шумского (создание проекта в декабре 2011г. курировал вице-мэр Петр Бирюков). Последний вел одну из самых активных предвыборных кампаний, используя лозунг "Вернули Крым - вернем и парковки" - его фотографию с этим слоганом видели москвичи на билбордах. В результате Шумский набрал 856 голосов, а Свиридов - 1050 из 3540 проголосовавших в округе.
Политолог Юрий Загребной считает победу Свиридова над Шумским единственной неожиданностью праймериз, "хотя на наружную рекламу последнего было потрачено, по прикидкам, около 200 млн руб.". Управляющий директор крупнейшего оператора рекламного рынка Russ Outdoor Максим Ткачев в интервью "Большому городу" заявил, что предоставил кандидату рекламные поверхности бесплатно, а стоимость аналогичной наружной агитации оценил в 60-100 млн руб."l
Что и требовалось доказать. Чисто интернетный персонаж, с популярностью у узкого круга автомобилистов, с непопулярностью у широкого круга думающих людей, поперся в неавтомобильный и неинтернетный район.
Кто там был дома в выходные при такой хорошей погоде? Я загорал под Дубной и на праймериз не пошел. Пошел бы - было бы у кого-то из противников Шумского на 1 голос больше. В подавляющем большинстве случаев у человека с автомобилем есть куда уехать на выхи. А по домам сидели и на праймериз ходили бюджетники и чиновники, которых заставили, и бабушки...
http://lenta.ru/articles/2014/06/11/mosgorduma/ Шумский утверждает, что его рекламная кампания не имеет отношения к праймериз. «Это реклама проекта Probok.net, она никого не оставила равнодушным, но если бы это была моя персональная реклама как кандидата, то результаты праймериз были бы другими», - говорит он. Но Илье Свиридову не нравится, что «весь город увешан Шумским». «По сути это не социальная реклама, как он говорит, а политическая», - возмущается депутат. В связи я этим он собирается направить запрос в столичный Департамент СМИ и рекламы.
А что ФЗ "О рекламе" говорит про социальную рекламу? Ещё год назад когда остановки были увешаны "социальной" рекламой пробок.нет у меня закралось сомнение. 1. Полагаю на социальную рекламу должен быть конкурс 2. Социальной рекламой не может быть коммерческий или некоммерческий проект. 2-й может разместить рекламу по пониженной тарифной ставке. 3. Почему для социальной рекламы выбраны пробок.нет, а не проект "доктор Лиза" например. РуссАутдор - предлагает размещать социальную рекламу? Ок! Объявите Конкурс. 4. В РФ юрлица/НП/... не могут взаимодействовать бесплатно или по бартеру. Получается Спонсорская помощь...
1. Нет. РуссАутдор - частная компания. Могут влепить социалки сколько хотят. 5% должны отдать городу. город сам решает .что туда размещать. 2. Социалка - только некоммерческая. 3. см. 1 4. Спонсорство, так они это и оформляют.
Comments 9
Reply
http://bzikoleaks.livejournal.com/19168.html
Reply
А приложили его избиратели - 856 голосов в обмен на рекламный бюджет в миллионы - это успех.
Reply
"Неожиданной оказалась победа муниципального депутата «Справедливой России» Ильи Свиридова, выигравшего у руководителя проекта Probok.net Александра Шумского (создание проекта в декабре 2011г. курировал вице-мэр Петр Бирюков). Последний вел одну из самых активных предвыборных кампаний, используя лозунг "Вернули Крым - вернем и парковки" - его фотографию с этим слоганом видели москвичи на билбордах. В результате Шумский набрал 856 голосов, а Свиридов - 1050 из 3540 проголосовавших в округе.
Политолог Юрий Загребной считает победу Свиридова над Шумским единственной неожиданностью праймериз, "хотя на наружную рекламу последнего было потрачено, по прикидкам, около 200 млн руб.". Управляющий директор крупнейшего оператора рекламного рынка Russ Outdoor Максим Ткачев в интервью "Большому городу" заявил, что предоставил кандидату рекламные поверхности бесплатно, а стоимость аналогичной наружной агитации оценил в 60-100 млн руб."l
Reply
Кто там был дома в выходные при такой хорошей погоде? Я загорал под Дубной и на праймериз не пошел. Пошел бы - было бы у кого-то из противников Шумского на 1 голос больше. В подавляющем большинстве случаев у человека с автомобилем есть куда уехать на выхи. А по домам сидели и на праймериз ходили бюджетники и чиновники, которых заставили, и бабушки...
Вот и результат.
Reply
Шумский утверждает, что его рекламная кампания не имеет отношения к праймериз. «Это реклама проекта Probok.net, она никого не оставила равнодушным, но если бы это была моя персональная реклама как кандидата, то результаты праймериз были бы другими», - говорит он. Но Илье Свиридову не нравится, что «весь город увешан Шумским». «По сути это не социальная реклама, как он говорит, а политическая», - возмущается депутат. В связи я этим он собирается направить запрос в столичный Департамент СМИ и рекламы.
Reply
Reply
Ещё год назад когда остановки были увешаны "социальной" рекламой пробок.нет у меня закралось сомнение.
1. Полагаю на социальную рекламу должен быть конкурс
2. Социальной рекламой не может быть коммерческий или некоммерческий проект. 2-й может разместить рекламу по пониженной тарифной ставке.
3. Почему для социальной рекламы выбраны пробок.нет, а не проект "доктор Лиза" например.
РуссАутдор - предлагает размещать социальную рекламу? Ок! Объявите Конкурс.
4. В РФ юрлица/НП/... не могут взаимодействовать бесплатно или по бартеру.
Получается Спонсорская помощь...
Так просто мысли. Лень с темой разбираться...
Reply
2. Социалка - только некоммерческая.
3. см. 1
4. Спонсорство, так они это и оформляют.
Reply
Leave a comment