Три года Ликсутова в Москве - моя версия

Dec 09, 2014 14:12

Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.

Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):

Платная парковка.Если бы к "платной ( Read more... )

шумский, ликсутов, дептранс

Leave a comment

permea_kra December 9 2014, 13:00:35 UTC
Я это у мухортикова писал и вам напишу.
Платный въезд в москву будет для ближнего подмосковья колоссальным благом.

Во-первых, станет сильно легче с пробками, и пригороды поедут.
Во-вторых, автобусы станут наконец реально альтернативой электричкам.

При этом за час-пик в Москву въезжает где-то 100-150 тыр человек. На электричках - сильно больше. (суточный поток авто - 250 тыр включая съезды с Мкада, на электричках - 1 лям).

Reply

ezhick December 9 2014, 13:24:45 UTC
Электрички переполнены, шансов увеличения пропускной способности БЫСТРО - нет. Строительство дополнительных путей возможно не везде. а где ведется - идет очень долго. Куда вы водителей денете - сверху на вагоны посадите???

Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант. Вон Пятницкое шоссе возьмите - либо машина, либо автобус. Всё...

Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?

Reply

permea_kra December 9 2014, 13:44:27 UTC
>Электрички переполнены, шансов увеличения пропускной способности БЫСТРО - нет.

Первое верно, второе - нет. Городские модели электричек (с меньшим числом сидячих и бОльшим числом стоячих) существуют, надо только заказать. Вопрос решается сравнительно быстро - думаю, за год управятся. Впрочем даже если нет - электрички переполнены в хлам только два часа в сутки, договориться с работодателем о переносе рабочего времени зачастую вполне реально. Плюс, еще раз, часть людей поедет на ставших более привлекательными автобусах.

>Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант.

Это так, и именно для таких людей нужны перехватывающие парковки... правильно, около станций электричек и стоянок автобусов.

>Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?

Инфографика дептранса. У них на сайте есть интересные презентации.

Reply

ezhick December 9 2014, 13:47:34 UTC
Но парковок-то нет. Вообще. Припаркуйтесь у платформы Перхушково, а я на вас посмотрю, как вы 500 метров по обочине до станции шагать будете...

Есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика, а есть инфографика дептранса. Не верьте ей. Как можно посчитать пассажиропоток в машинах? В электричках ладно - билеты на выходе, но в машинах и автобусах - как?

Reply

permea_kra December 9 2014, 13:58:04 UTC
Вот этот вопрос неплохо бы решить. Хотя проблемы прошагать 500 метров, если заселились в задрищах, я не вижу.

про пассажиропоток автобусов речи не идет, идет об автомобилях. 250 тыс. транспортных средств. Машины считаются по уникальным номерам на камерах (номера у нас опознавать умеют). Наполняемость можно грубо прикинуть по камерам, у нас она вроде бы чуть больше единицы (вроде бы я видел цифру 1.2-1.4 в зависимости от) не считая дачников. Пиковый автопоток можно оценить сверху по ширине въездных магистралей (1.5-1.8 тыс. авто/час на полосу), цифры вроде бы получаются того же порядка, так что я пока не вижу причин не доверять в данном конкретном вопросе.

за подробностями - к anderson_mike, он этим вопросом занимается более пристально.

Reply

ezhick December 9 2014, 14:29:05 UTC
"заселились в задрищах"?

Я вас услышал. У меня там, например, живут родители...

Вопрос не "неплохо бы решить", а вопрос надо СНАЧАЛА решить, а потом что-то предлагать и делать по ограничению. Задрала эта ликсутовщина - сначала сделаем невыносимо, потом подумаем, как предоставить альтернативу.

Reply

permea_kra December 9 2014, 14:35:30 UTC
Ежик, я понимаю, что у вас шкурный интерес, но это не повод решать проблемы немногих (ваших родителей) за счет многих (жителей плотных поселений в МО).

Парковки на самом деле кое-где есть, но народ предпочитает не платить и рассасывается по дворам. Плюс в программе развития электричек таки фигурируют перехватывающие парковки. Бесплатные перехватывающие парковки по очевидным причинам не являются вариантом ни при каком раскладе.

Reply

ezhick December 9 2014, 14:39:14 UTC
Ей богу, с такой риторикой - идите лесом. Считать всех, кто живет не в плотных поселениях людьми второго сорта (независимо от моего шкурного интереса) - бред. Программ у нас много, толку от них мало. Особенно от РЖДшных.

Reply

permea_kra December 9 2014, 14:53:44 UTC
А что, их кто-то таковыми считает? Вопрос-то стоит довольно просто - или жить в дерьме всем, или некоторым жить так себе, а остальным неплохо. Вы что, предпочтете из идеологических соображений первый вариант?

Reply

Вариантов всегда больше одного shadowizard December 9 2014, 17:54:16 UTC
Если обе альтернативы плохи - надо отказываться от выбора и искать альтернативу ему.

Иными словами, если Вас устраивает позиця "чтобы не было богатых", то меня - нет. Ибо я - за то, чтобы не было бедных.

Reply

Re: Вариантов всегда больше одного permea_kra December 9 2014, 19:20:13 UTC
Ну так обе альтернативы ЛУЧШЕ того, что есть. Т.е. по мне пусть будут лучше богатые и бедные, чем все будут нищие.

Reply

Да прям? shadowizard December 9 2014, 20:25:34 UTC
Сейчас, по крайней мере, у людей есть свободный выбор. Не навязанный им облажавшимся вчистую руководством города в лице Собянина, Ликсутова и его интернет-мурзилок. Которые только и умеют, что запрещать, стремять сделать всех (ну, кромсе себя, естессно) одинаково бедными - в обратную сторону голова у них не работает... не учили этому в Союзе, увы.

Reply

Re: Да прям? permea_kra December 9 2014, 21:32:10 UTC
У них и будет свободный выбор, его никто отбирать не собирается.

Проблема совка не в этом. Проблема совка в том, что дефицитный ресурс распределяется не как по уму - т.е. тем, кому надо (мерилом чего как правило выступает готовность заплатить) - а всем по чуть-чуть, и вип-обслуживание избранным. И идея перейти от второго подхода к первому встречается в штыки.

Reply

ezhick December 9 2014, 14:40:44 UTC
А еще, большая просьба, можете не править каждый пост по три раза? Бесит, когда отвечаешь на один текст - а там уже другой...

Reply

Как считают трафик ext_2859716 December 9 2014, 19:11:20 UTC
Может быть сделаю для Вас открытие - авто не считают по автомобильным номерам)) Функционал у "Стрелок" другой, а в ЦАФАПе такой задачи нет - там штрафами занимаются. Авто считают небольшие устройства на столбах освещения - детекторы движения. По ним ЦОДД и делает расчеты, но.... они только-только их все установили в раках развития ИТС. Так что все эти цифры - это пальцем в одно место))
Ежик прав - Дептранс любые цифры в обоснование подгоняет под свои решения - ЛЮБЫЕ!

Reply

Re: Как считают трафик ext_769565 December 9 2014, 19:15:40 UTC
Мне кажется, это не очень надежно, я когда парковку многоуровневую под офисом делал, для подсчета машин монтировал контур из медной проволоки, считает надежно, стоит копье.

Reply


Leave a comment

Up