Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский
спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается
за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.
Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):
Платная парковка.Если бы к "платной
(
Read more... )
Платный въезд в москву будет для ближнего подмосковья колоссальным благом.
Во-первых, станет сильно легче с пробками, и пригороды поедут.
Во-вторых, автобусы станут наконец реально альтернативой электричкам.
При этом за час-пик в Москву въезжает где-то 100-150 тыр человек. На электричках - сильно больше. (суточный поток авто - 250 тыр включая съезды с Мкада, на электричках - 1 лям).
Reply
Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант. Вон Пятницкое шоссе возьмите - либо машина, либо автобус. Всё...
Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?
Reply
Первое верно, второе - нет. Городские модели электричек (с меньшим числом сидячих и бОльшим числом стоячих) существуют, надо только заказать. Вопрос решается сравнительно быстро - думаю, за год управятся. Впрочем даже если нет - электрички переполнены в хлам только два часа в сутки, договориться с работодателем о переносе рабочего времени зачастую вполне реально. Плюс, еще раз, часть людей поедет на ставших более привлекательными автобусах.
>Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант.
Это так, и именно для таких людей нужны перехватывающие парковки... правильно, около станций электричек и стоянок автобусов.
>Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?
Инфографика дептранса. У них на сайте есть интересные презентации.
Reply
Есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика, а есть инфографика дептранса. Не верьте ей. Как можно посчитать пассажиропоток в машинах? В электричках ладно - билеты на выходе, но в машинах и автобусах - как?
Reply
про пассажиропоток автобусов речи не идет, идет об автомобилях. 250 тыс. транспортных средств. Машины считаются по уникальным номерам на камерах (номера у нас опознавать умеют). Наполняемость можно грубо прикинуть по камерам, у нас она вроде бы чуть больше единицы (вроде бы я видел цифру 1.2-1.4 в зависимости от) не считая дачников. Пиковый автопоток можно оценить сверху по ширине въездных магистралей (1.5-1.8 тыс. авто/час на полосу), цифры вроде бы получаются того же порядка, так что я пока не вижу причин не доверять в данном конкретном вопросе.
за подробностями - к anderson_mike, он этим вопросом занимается более пристально.
Reply
Я вас услышал. У меня там, например, живут родители...
Вопрос не "неплохо бы решить", а вопрос надо СНАЧАЛА решить, а потом что-то предлагать и делать по ограничению. Задрала эта ликсутовщина - сначала сделаем невыносимо, потом подумаем, как предоставить альтернативу.
Reply
Парковки на самом деле кое-где есть, но народ предпочитает не платить и рассасывается по дворам. Плюс в программе развития электричек таки фигурируют перехватывающие парковки. Бесплатные перехватывающие парковки по очевидным причинам не являются вариантом ни при каком раскладе.
Reply
Reply
Reply
Иными словами, если Вас устраивает позиця "чтобы не было богатых", то меня - нет. Ибо я - за то, чтобы не было бедных.
Reply
Reply
Reply
Проблема совка не в этом. Проблема совка в том, что дефицитный ресурс распределяется не как по уму - т.е. тем, кому надо (мерилом чего как правило выступает готовность заплатить) - а всем по чуть-чуть, и вип-обслуживание избранным. И идея перейти от второго подхода к первому встречается в штыки.
Reply
Reply
Ежик прав - Дептранс любые цифры в обоснование подгоняет под свои решения - ЛЮБЫЕ!
Reply
Reply
Leave a comment