Три года Ликсутова в Москве - моя версия

Dec 09, 2014 14:12

Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.

Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):

Платная парковка.Если бы к "платной ( Read more... )

шумский, ликсутов, дептранс

Leave a comment

Comments 138

zloe_zelenoe December 9 2014, 11:19:46 UTC
Будут дратьэдальше!

Reply

karelalex December 10 2014, 22:39:22 UTC
А я сегодня не заплатил за парковку, паркомата банально не нашёл, а пока звонил по телефону в тёплую линию, успел дойти до места назначения.

Reply


_iga December 9 2014, 11:20:49 UTC
> Не должно быть полосы там, где нет пробки.

Скорее наоборот - должна быть полоса тем где НОТ стоит в пробках.

Reply

ezhick December 9 2014, 11:25:57 UTC
Ээээ... Разве это не одно и то же? Если нет пробки, то и НОТ не стоит в пробке.

Или вы имеете в виду, что надо фильтровать еще и по наличию НОТ в этом месте? Ну был ровно один пример, когда полосу захреначили там, где нет НОТ - Звенигородка. Там ее и убрали почти всю :)

Reply

monteklever December 9 2014, 12:50:37 UTC
На Звенигородке был НОТ.

Reply

ezhick December 9 2014, 13:17:31 UTC
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. До хрипоты, до драки!" (с) Жванецкий

850 запустили через несколько месяцев после ввода полосы.

Reply


permea_kra December 9 2014, 13:00:35 UTC
Я это у мухортикова писал и вам напишу.
Платный въезд в москву будет для ближнего подмосковья колоссальным благом.

Во-первых, станет сильно легче с пробками, и пригороды поедут.
Во-вторых, автобусы станут наконец реально альтернативой электричкам.

При этом за час-пик в Москву въезжает где-то 100-150 тыр человек. На электричках - сильно больше. (суточный поток авто - 250 тыр включая съезды с Мкада, на электричках - 1 лям).

Reply

ezhick December 9 2014, 13:24:45 UTC
Электрички переполнены, шансов увеличения пропускной способности БЫСТРО - нет. Строительство дополнительных путей возможно не везде. а где ведется - идет очень долго. Куда вы водителей денете - сверху на вагоны посадите???

Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант. Вон Пятницкое шоссе возьмите - либо машина, либо автобус. Всё...

Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?

Reply

permea_kra December 9 2014, 13:44:27 UTC
>Электрички переполнены, шансов увеличения пропускной способности БЫСТРО - нет.

Первое верно, второе - нет. Городские модели электричек (с меньшим числом сидячих и бОльшим числом стоячих) существуют, надо только заказать. Вопрос решается сравнительно быстро - думаю, за год управятся. Впрочем даже если нет - электрички переполнены в хлам только два часа в сутки, договориться с работодателем о переносе рабочего времени зачастую вполне реально. Плюс, еще раз, часть людей поедет на ставших более привлекательными автобусах.

>Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант.

Это так, и именно для таких людей нужны перехватывающие парковки... правильно, около станций электричек и стоянок автобусов.

>Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?

Инфографика дептранса. У них на сайте есть интересные презентации.

Reply

ezhick December 9 2014, 13:47:34 UTC
Но парковок-то нет. Вообще. Припаркуйтесь у платформы Перхушково, а я на вас посмотрю, как вы 500 метров по обочине до станции шагать будете...

Есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика, а есть инфографика дептранса. Не верьте ей. Как можно посчитать пассажиропоток в машинах? В электричках ладно - билеты на выходе, но в машинах и автобусах - как?

Reply


borodyan December 9 2014, 13:50:46 UTC
С трамваями уже не распил, а "русская рулетка".

Reply

ezhick December 9 2014, 13:52:11 UTC
Чота и не жалко их :)

Reply


greli December 9 2014, 14:59:15 UTC
С тарифным меню единственное достижения - это «Тройка», ну и очереди в кассы поуменьшились за счёт дорогих одноразовых билетов. Хорошо что по билету на метро можно проехать на НОТ, но об этом ещё многие не в курсе, из-за чего очереди на турникетах.

В остальном же меню несбалансирование. Безлимитные проездные имеет смысл брать только единицам вроде курьеров. Для обычных людей, ездящих на работу, дешевле будут обычные билеты на 60 поездок (особенно если учесть отпуск, болничные и коммандировки). Редкоездящим чтобы не парится лучше всего взять «Тройку», особенно с автоматическим 90-минутным билетом за 44 р. Теоретически можно сэкономить на 10-, 20-поездочных проездных, но эти копейки не имеют смысла, особенно с непредсказуемым характером поездок. Вооще непонятно кому нужны 40-поездочные проездные, которые стоят ровно как два 20-поездочных, но сгорают через те же 90 дней.

Reply


Leave a comment

Up