Принципиальные отличия русской и советской армии

Jun 03, 2023 14:35


За образец берем настоящую Русскую Армию в описании П.Н. Краснова:

...Армия есть как бы лицо государства. Армия есть то открытое, по чему соседи судят о его силе, мощи и значении. Воспитана Армия, дисциплинирована, отлично вооружена, хорошо одеты ее солдаты, сыты, здоровы и сильны - и сдержаннее язык ее соседей, скромнее их притязания.

- В поздней, послевоенной советской армии была восстановлена эта традиция. Дочь маршала Конева вспоминает: «Он всегда напоминал мне, что я должна быть его достойна, не должна совершать поступков, которые уронили бы его честь. Слово "честь" для него было не пустым звуком. Его фамилия обязывала меня быть порядочным человеком, соответствовать достойному положению моего отца».



Армия есть школа для народа. Не только потому, что через ее ряды при всеобщей воинской повинности проходит почти всё мужское население нации и учится в ней долгу, мужеству и патриотизму, но еще и потому, что Армия проникает во все слои общества и по её поведению на маневрах, ученьях, смотрах, по виду ее офицеров и солдат, по их поступкам, по их разговорам все судят о духовной силе своего государства, все учатся уважать и любить свое отечество.

- В послевоенной советской армии восстановлена эта традиция. Та же дочь Конева говорит: «Для меня также очень важно, что в последние годы я стала много общаться с детьми других полководцев Великой Отечественной. Мы знаем друг друга с детства, но только когда организовали "Фонд полководцев Победы", по-настоящему сблизились. Мне кажется, что у нас общая судьба. Мы всегда с трепетом относились к полководцам, к их наследию, к Великой Победе. Мы храним их архивы и хотим рассказать о них правду, которую лучше нас не знает никто»

Но Армия - не вооруженный народ, и вооруженный народ - не Армия. Нельзя воспитать весь народ, как Армию, но надо выделить из народа некоторую часть его, сделать из этой части офицеров, унтер-офицеров и кадровый состав, и сказать про них - это Армия! И все, что вольется в неё, должно быть во всем им подобно.

- в  советской армии селекция происходила другим образом:

- «Неужели ты дома лучше кушаешь?» - восхищенно спросил я и сделал большие глаза.

Мое наивное восхищение подействовало.

«Я дома только и вижу, что шоколад, да сливки», - ответил черноусый, еще больше кривя губы. - «Торты в шкафу - бери когда хочешь. Это, конечно, днем. А вечером я всегда в «Метрополе» или в «Москве». Там тоже покушать можно».

Он говорил таким само собой разумеющимся тоном, как будто предполагал, что каждый из его собеседников проводит вечера в этих роскошных ресторанах, предназначенных только для интуристов и «особой» публики. Большинство москвичей знает о этих местах только то, что все оффицианты и обслуживающий персонал этих ресторанов являются агентами НКВД и заходить туда простому смертному опасно. Если кто-нибудь заходит туда несколько раз подряд, то затем его вызывают в НКВД, предъявляют ему его счета из этих ресторанов, каждый из которых равняется месячному заработку нормального человека, и вежливо просят подвести дебет-кредит, отчитаться в своих доходах и расходах.

«У тебя папа наверное хорошо зарабатывает», - заметил один из арестантов.

«Да, не-е-ет», - снисходительно процедил сквозь зубы черноусый, - «Он в Це-Ка работает..»

(...) Рассказывать такие вещи, да еще в такой многочисленной аудитории, для обычного человека означало играть со смертью. Но черноусый и глазом не повел.

С еще большим упоением он, закатывая глаза к потолку, перешел к цветастому воспроизведению похождений «Васьки». Судя по всему «Васька» был его героем и жизненным идеалом. Самой яркой чертой характера «Васьки» была его слабость к московским ресторанам и актрисам. По словам черноусого на фронт «Васька» попадал лишь тогда, когда папе становилось невтерпеж и он запросто выгонял беспокойного сына на фронт для протрезвления. Черноусый клялся, что карьера каждой известной теперь московской артистки началась в «васькиной» постели. Дальше следовали подробности семейной драмы режиссера Александрова и его последней жены Любови Орловой, где в тихую идиллию «Васька» вторгся просто из «любви к спорту». Дебошам и пьяным скандалам сына Вождя черноусый посвятил по меньшей мере два часа восторженных песнопений.

«Да, твоя жизнь у тебя на лице написана», - подумал я про себя. http://militera.lib.ru/memo/russian/klimov_gp/02.html

Эта кадровая Армия должна блюсти и разуметь религиозным смысл своего бытия; она должна быть Армией христианской, христолюбивым воинством, ибо только заповедью Христовой - возлюбить ближнего своего так, чтобы положить за него свою душу, могут быть обоснованы и приятие оружия, и своя и чужая кровь, и муки ранения, и самая смерть. "Воины благочестивые, славою и честью венчанные!"

- Принципиальное отличие советской армии: безбожная машина, её основной принцип - ненависть к врагу. Однородность коллектива достигается не любовью, а общей для всех ненавистью к врагу. Для «определения врага» проводится регулярная политработа.

Принцип «возлюби ближнего своего» частично действовал в советской армии на уровне христианского рудимента - наперекор официальной политике. С ним боролись политруки и комиссары, поощряя верноподданичество коммунистическим идеалам и доносы на «неверных».

«рождество» Красной армии и «иконы» нового божества

Родители: Троцкий и Бланк.

Эта Армия должна быть патриотичной: "Горжусь, что я - Русский!" Она должна любить родину, не критикуя её; она должна уметь ценить её прошлое, понимать и прощать недостатки этого прошлого и любить величие, красоту и славу своих предков.

- Принципиальное отличие советской армии: интернационализм, преданность чужеродной власти и уничтожение памяти о предках. Родина моя, а государство - не мое. Вплоть до 1941-го за одно только слово «русский», а тем более «русский офицер» можно было улететь в концлагеря безвозвратно.

Климов вспоминает 1945-й:

- Как это не странно, но в нашу Академию для евреев прием категорически закрыт. Здесь я в первый раз сталкиваюсь с официальным подтверждением тех слухов, которые с некоторого времени упорно циркулируют в стране. Кремль шагнул в вопросах национальной политики в довольно неожиданном направлении. До последнего времени евреи играли и играют важную роль в советской дипломатической и вообще заграничной службе. Чем можно объяснить, что теперь для них закрыли двери Дипломатической Академии? Может быть Сталин не может простить, что на московских процессах 1935-1938 годов большая часть обвиняемых была евреями?.. (...) Было ли так на самом деле мы узнаем, когда раскроются архивы.

(...)   В годы войны единство народов Советского Союза подвергалось тяжелой пробе. Национальные меньшинства не оправдали надежд Кремля. Сейчас в Армии на каждом шагу слышишь новое незнакомое ругательство - «ялдаш!» На языках малоазиатских народов это слово значит - «товарищ». Рожденное революцией как новое официальное обращение, оно выродилось в презрительное ругательство.

«Второе азиатское слово, которым обогатился армейский словарь в годы войны, это - «бельмейды!» Нацмены сначала массами перебегали к немцам, самострельничали, затем перешли к пассивному - «бельмейды!» Не понимаю! С чисто азиатским спокойствием туркмен или таджик, призванный в Армию, на все вопросы коротко отвечал - «бельмейды!» Когда ему командуют «на-лево», он поворачивается на-право.

Следующее, с легкой руки Председателя Всеславянского Комитета генерала Гундорова, лексическое словообразование это - «братья славяне». Часто, когда в Армии рассказывают или наблюдают следы какого-нибудь безобразия, грабежа или бессмысленной глупости, то добавляют «Это уж братья-славяне!» Это оценка самих солдат некоторым вещам, которые поощряются верховным руководством и развязывают руки темным инстинктам и побуждениям наиболее безответственной части Армии. Когда очередная «кампания» изживает себя, то то-же верховное руководство сваливает всю вину на исполнителей, издает негодующий приказ, производятся расстрелы козлов отпущения.

Несмешливое «братья-славяне» слышится часто по адресу польских и балтийских формирований в Красной Армии. http://militera.lib.ru/memo/russian/klimov_gp/01.html

Армия должна быть духовно скромна, нестяжательна, гостеприимна, добра, готова на всякий прекрасный порыв и на великую жертву. Армия - рыцарский орден! И народу своему она несет защиту и помощь, а не обиду и утеснение. "Обывателя не обижай - он нас кормит и поит. Солдат не разбойник".

-  Принципиальное отличие советской армии: идейный карьеризм, злоба по отношению к «не своим», распутство, подсиживание соперников и хамство. Даже маленькие офицеры ведут себя, как большие начальники и баре, не стесняются дать в зубы рядовому и используют солдат в своем личном хозяйстве, как бесплатную рабсилу.

В своей внутренней жизни Армия должна быть дружна, ее члены - братья. Не равные, не товарищи, но братья. Ни подкопов друг под друга, ни интриг, ни подсиживания, ни карьеризма, ни сплетен, ни наушничания, ни подлизывания к старшим, ни амикошонства - в Армии быть не должно. "Зри в части семью. В начальнике - отца, в товарищах - братьев". "Нога ногу подкрепляет, рука руку усиляет".

- Принципиальное отличие советской армии замечено выше: подкопы, интриги, подсиживания, карьеризм, сплетни, наушничание, подлизывание к старшим... Только товарищи. Братья - это тоже христианские рудименты. Амикашонство - это вообще советская «норма» и отличительное качество. Прямое следствие хамства и тотальной лжи.

"Чудо-богатыри! Бог вас водит - Он вам генерал". Этими заветами Суворова должна жить и дышать Армия.

- Советские до сих пор думают, что Бог для Суворова был нечто ради «красного словца» и пропускают мимо ушей самое главное из его учения.

Всегда и везде Армия должна быть образцом воинского долга и самопожертвования. Может ли быть воинский чин - офицер или солдат - пьян? Может ли он непристойно вести себя? - грабить, насильничать, брать "подарки от благодарного населения",

- У советских пьянство, взятки и распутство - это »норма«.К этому добавились ещё советские несуны. Воровать из казны сегодня - это »норма«. Смотрят на это сегодня, как на нечто »естественное«.

Советские даже не понимают, что до 1917-го проворовавшемуся офицеру никто руки не подал бы, и провинившиеся офицеры нередко стрелялись из-за этого.

высказывать панические взгляды, поддаваться пораженческому настроению, критиковать своё начальство и свой полк?

- Этого в советской армии не было. Но не по убеждениям чести, а из страха иудейска. Трусость перед начальством, ибо расстрелять могут без суда и следствия.

"Наш полк", его Знамя, его прошлое, его традиции - святыня для солдата!

- После 1945-го стало советской традицией. 1945-й, действительно, многое поменял. И слово »офицер« вернули, и погоны...

В Армию должны идти не только физически наиболее крепкие люди, но и самые сильные духовно, с воспитанною, твердою волею. Принадлежностью к Армии надо гордиться. И весь народ должен любить свою Армию и отдавать ей всё лучшее. Семья должна отдать в Армию лучшего ребёнка, коннозаводчик - лучшую лошадь, фабрикант - лучшее изделие, заводчик - лучшую машину; рабочий - самую тщательную свою работу. Если я в Армии - то я горжусь и я счастлив тем, что я в Армии, что я солдат.

- У советских отбор только в смысле карьерного роста. Хотя в особых, элитных войсках отбор все же был - на верность Партии коммунистов и Родине (именно так - Родина на втором месте).

В 1945-м Климов так описывает Военную академию:

- Попасть на первый курс человеку подлого происхождения практически невозможно. Исключение составляют герои Советского Союза, молодые офицеры, особо отличившиеся во время войны, или вообще «знаменитости». Вся Академия знает молодую таджичку Мамлакат. Когда-то в тридцатых годах Советский Союз облетели ее детские портреты с букетом цветов на руках у самого Вождя. В далеком Таджикистане маленькая Мамлакат сумела собрать рекордное количество хлопка. В это время в Москве происходил Съезд стахановцев колхозных полей, требовалась сенсация. Мамлакат привезли в Москву на Съезд, наградили орденом Ленина, сам Вождь подарил ей золотые часы браслет и, взяв на руки, сфотографировался с ней в отеческой позе.

Прошло несколько лет. Мамлакат с тех пор не собирает хлопка, но по-прежнему греется в лучах славы и милости Вождя. В Академии с улыбкой рассказывают о мелких деталях ее карьеры. В роскошном апартаменте гостиницы «Москва», разгоряченная славой и золотым подарком, она нырнула в ванну, забыв снять драгоценные часы. Часы стали, а маленькая таджичка переполошила всю многоэтажную гостиницу диким многочасовым воем. Выла она, по словам рассказчиков, как каспийская белуга.

Теперь Мамлакат около двадцати лет. За этот короткий срок она стахановскими темпами успела переменить четыре Института и приземлилась, наконец, в нашей Академии. Менять учебные заведения ей приходится после каждой экзаменационной сессии. Хотя ленинский орден и сталинские часы не улучшают деятельности мозговых извилин, но зато с легкостью открывают любые двери. Говорят, что Мамлакат уже собирается переходить куда-то в новое место. Таких дармоедов былой славы в Академии несколько http://militera.lib.ru/memo/russian/klimov_gp/01.html

"Мы - Русские солдаты! Если же мне не дана эта высокая честь, то я горжусь тем, что у меня, в моей Родине, в моей России - такая прекрасная Армия. Я снимаю шапку перед её знаменами. Я с уважением смотрю на своего отца, на своего брата, на своего сына в его военном мундире. Он - рыцарь! Он - лицо нашего народа. По нему судят и обо мне.

- Если слово »Русские« заменить »советскими«, то уважение к советской Армии если не сохранялось, то декларировалось постоянно, на каждом углу плакаты висели.

В прошлом и Армия грешила против всего этого, и мы грешили против неё. Особенно те, кто называется "обществом". Разве не былo в русском обществе, как в сказке про Иванушку-дурачка: "У старинушки три сына. Старший - умный был детина..." - и пошел в институт инженеров путей сообщения или на юридический факультет университета (карьера!.. инженер!.. адвокат!.. любовь женщин... деньги... слава...). - "Средний был и так и сяк..." - и пошел на физико-математический или естественный факультет (семья... профессура... учитель... "Хоть денег и нe много, зато хорошая репутация в обществе..."). - "Младший вовсе был дурак..." - и пошел в юнкерское училище (нищета... казарменная вонь... солдаты... "Мы свою дочь не можем за него отдать - он офицер в полку..."). Тяжело было Русской Армии. Онa была изолирована. Но она держалась - Троном. Неизменною, традиционною любовью, милостями и трогательным вниманием Российских Государей к Армии. Мы же, общество, мы если и подходили к Армии, то или с снисходительной насмешкой ("Полковник Скалозуб, прикажете принять?"), или с сентиментальным и любопытствующим сочувствием (капитан Тушин, Максим Максимыч, купринский Ромашов).

- У советских другое отношение к Армии, за сто лет накопилось слишком много горького опыта, чтобы пренебрегать своими защитниками. Но те самые, дореволюционные журнашлюхи, образованцы и культуртрегеры есть ещё и поют те же самые »старые песни о главном«

Дьявол - обезьяна Бога © Типичная карьера советского, паркетного хенерала, дослужившегося до начальника ГлавПУРа за верную службу антихристу на троне

И что характерно, летом 1946 года состоялось заседание Высшего военного совета, на котором любимца русского народа маршала  Жукова обвинили в »раздувании своих заслуг« в деле разгрома Гитлера с личной формулировкой И. В. Сталина «присваивал себе разработку операций, к которым не имел никакого отношения». Ага, обвинили за то, что неграмотный, трусливый и злопамятный урка Джугашвили решил все лавры исключительно себе любимому присвоить. На заседании все высшие военачальники, за исключением начальника Главного управления кадров Ф. И. Голикова, высказались в поддержку Жукова.

Иуда как принцип советской селекции. Агитаторам везде у нас дорога!

Строя великую, могущественную, славную, честную, христианскую и православную Россию, мы должны ответственно и заботливо подойти не только к вооружению и обучению её Армии, но и к отбору в эту Армию всего лучшего, всего благородного, прекрасного в полном значении этого слова; и, далее, к воспитанию действительно христолюбивого, победоносного Российского Воинства. Так, чтобы с Русскою Армией всегда был "Бог крепок, Властитель, Начальник мира". Ибо этот необходимый России мир, мир прочный, и внешней, и внутренний, даст ей только такая Армия, которая будет покорна сему великому "Начальнику мира": Он - "Бог крепок! Чуден Советник - миру его несть предела!..". Таковы заветы Суворова. Они указуют нам путь.

- Актуально, как никогда!!!

***



https://t.me/RUmonarchy/5508

И наконец,  совки вот такое планировали:

https://t.me/skorikovivan/3818

Укры воплотили:

https://t.me/skorikovivan/3812

https://t.me/majorselivanov/8571

https://t.me/Andrafanaslive/9368

советские симулякры, РУССКИЙ ИСХОД, советские хохложиды, Военная тайна, советская русофобия, армия, Сравним?..

Previous post Next post
Up