Китайские электробусы, работающие на дизеле, могут представлять угрозу безопасности Электрические автобусы не только не работают должным образом и нуждаются в дизельных генераторах, но и представляют потенциальную угрозу безопасности. Об этом сообщает Научно-исследовательский институт Total Defense.На этой неделе Самнитт сообщил о впечатляющем фиаско с 52 новыми электробусами марки BYD, у которых с начала года возникли проблемы. Проблема в том, что зарядное оборудование не работает должным образом и сейчас взяли в аренду три дизельных агрегата, чтобы бизнес не стоял на месте.В последнем ежегодном отчете MUST предполагаемый интерес Китая к переходу Европы к «зеленой» экономике упоминается как угроза безопасности, а в Швеции китайские электрические автобусы движутся в нескольких направлениях.
- Существует проблема безопасности, - говорит
государственному телевидению Оскар Альмен из Научно-исследовательского института тотальной обороны .
Вызывает обеспокоенность объем информации, которую автомобили передают производителю. В Китае существует закон, который гласит, что все китайские компании обязаны раскрывать свою информацию государству.
В некоторых местах Китая американские автомобили Tesla запрещены из-за опасений шпионажа.
Компания X-trafik общественного транспорта утверждает, что информационная безопасность, связанная с Китаем, не была проблемой во время закупок.
«Об этом стоит подумать в будущем, но сейчас у нас нет ни знаний, ни понимания, необходимых для того, чтобы устанавливать какие-либо особые требования для страны-автомобиля», - говорит Андреас Эрикссон, руководитель отдела X-trafik.
В столице компания общественного транспорта региона Стокгольм SL прекратила закупку автобусов BYD не из-за потенциальной угрозы безопасности, а после сообщений о принудительном труде и нарушениях прав человека в связи с производством автобусов и аккумуляторов в Китае.
- Но мы также знаем об угрозах для операций, чувствительных к безопасности, -
говорит Клаес Кейсу, менеджер по связям с общественностью SL.