Leave a comment

fedorlevchenkov June 7 2021, 06:59:08 UTC
Я думаю, что конкретно эта вакцина НЕ трансмиссионная, так как это не имеет никакого смысла. И я не думаю, что она сильно опаснее, чем другие вакцины, хотя кто-то конечно укольчик не перенесёт, так как это очень грубое вмешательство в природу организма.

А план следующий:
1) эта вакцина заставляет синтезировать S-белок, что бы то ни было
2) следующая вакцина будет заставлять организм синтезировать какой-нибудь Х-белок
3) другая вакцина будет заставлять синтезировать Y-белок
... и т.д (но возможно достаточно двух белков - кто знает)
N) основная уже трансмиссонная вакцина будет нести какой-нибудь "ослабленный" вирус, из которого организм, имеющий в арсенале S, X, Y, Z и другие белки, если они предусмотрены - сможет собрать уже вполне нормальный вирус.
N+1) этот вирус выпилит часть невакцинированных или по крайней мере создаст в обществе впечатление, что невакцинированные болеют очень тяжело, так как они с такой конфигурацией белков не сталкивались ( ... )

Reply

ext_5299091 June 7 2021, 07:23:09 UTC
вполне рабочая гипотеза. но, в таком случае, это слишком долгосрочный проект. многокомпонентный - и сбой возможен на любом этапе. должно пройти несколько лет и все двигаться строго по плану, чтобы сработало именно так, как вы предполагаете. где гарантии, что так оно и будет? а они предпочитают действовать наверняка, как мы видим.

Reply

fedorlevchenkov June 7 2021, 07:54:42 UTC
Во-первых, тему с пандемиями начали раскручивать с 2003 года, если не брать в расчёт СПИД и более ранние гриппы типа гонконгских. Это ли не долгосрочное планирование? Если рассмотреть историю более внимательно, то можно обнаружить, как многие аспекты глобальной агенды растянуты во времени с образования ООН и даже ещё раньше ( ... )

Reply

ext_5299091 June 7 2021, 11:58:05 UTC
готовились они давно. еще с прошлого века. но то была именно фаза подготовки. а сейчас сам процесс пошел. как уж он у них обернется - черт их знает. ну, разве и в самом деле - помогает кто упырикам..
организмы должны пойти вразнос от всего этого. но не сразу, конечно. и уж обколотые-то организмы - точно. прямо в кровоток запулить отраву - это вам не подцепить частицу ее, воздушно-капельным. будут стойкие, вероятно, что сумеют приспособиться. но это уже эволюционный процесс. не на годы. на века ведь. в общем, играть так нагло, так вдолгую и быть уверенным в успехе - значит иметь высоокую крышу.

Reply

nycsson June 7 2021, 13:27:08 UTC
"а толерантность к белкам - когда организм привык к сосуществованию с этими инородными агентами и, возможно, под воздействием внешней подавляющей иммунитет среды, перестал им сопротивляться"
Так, автор про это материал не раз выкладывал.

Reply

websitestructur June 16 2021, 17:07:24 UTC
Стройная теория. Но с детёнышами человеческими загвоздка. Получиться что все дитёныши которых сейчас не вакцинируют в будущем вымрут. А детёнышей все таки редко колют и как правило с 16 лет, в крайнем случае с 12 лет.
Поэтому теория немного буксует. Либо придется принять что молодежь к тому времени повзрослевшая многая сдохнет...

Reply

nycsson June 7 2021, 11:55:42 UTC
"а наоборот. А с послушным дальше можно делать всё, что угодно."
В таком случае вся концепция автора летит в там тарары...

Reply

fedorlevchenkov June 7 2021, 12:36:03 UTC
Нет, почему же?

Я полностью согласен с возможность создать трансмиссионную вакцину - база для этого подготовлена.

Я только считаю, что это план на многоходовочку, а не прямолинейный.

Reply

nycsson June 7 2021, 12:59:34 UTC
"Нет, почему же?"
Потому, что по вашей гипотезе цель не те, которые привились, а те, которые не привились. У автора с точностью до наоборот. Или я вас не понял?

Reply

nycsson June 7 2021, 13:03:52 UTC
"Я только считаю, что это план на многоходовочку, а не прямолинейный."
Понятное дело, что основной план не противоречит наличию запасных. Всяко может быть.

Reply

ext_5299091 June 7 2021, 12:40:59 UTC
экий странный вывод у вас, однако))

Reply

nycsson June 7 2021, 13:09:52 UTC
"экий странный вывод у вас, однако"
Может слегка нетактичный? Возможно...но, товарищь предложил отличную от вашей гипотезу. Причём на 180 градусов!

Reply

fedorlevchenkov June 7 2021, 13:42:14 UTC
Многоходовочка с использованием вакцинированных, как фабрик по производству вирусов, мне кажется более вероятной по двум причинам:
1) если бы можно было просто распространить среди стада трансмиссионную "вакцину" для стерилизации или убийства, то это сделали бы ТИХО, без всякой пандемии

2) в наших кругах, "кругах понимающих", так скажем, высокий уровень нетерпимости к вакцинированным, что уже создаёт почву для вражды и не хочется подливать масла в огонь.

Близок момент, когда нам вбросят нарратив, что нужно носить маски вблизи вакцинированных, чтобы "не заразиться вакциной" и многие, к сожалению, его подхватят.

Я считаю, что это тупиковый путь, даже не потому что мы окажемся в меньшинстве, а потому что разделение и ненависть - это сама по себе установка на самоуничтожение, которая и порабощает нас в конечном счёте. И лишь любовь и участие может привести нас к свободе и справкдливости. В том числе и к вакцинированным: они жертвы ( ... )

Reply

nycsson June 7 2021, 13:55:14 UTC
Стоп. Вопрос был не в этом. Зачем уводите от изначальной темы? Вы выдвинули гипотезу, что может такое быть, что весь сыр бор не против вакцинированных, а против невакцинированных. Т.к. они не послушные. Т.е. против невакцинированных могут использовать ещё что-то. С остальными сделают, что надо, на базе этих прививок. Так???

Reply

fedorlevchenkov June 7 2021, 14:25:12 UTC
>>>Вы выдвинули гипотезу, что может такое быть, что весь сыр бор не против вакцинированных, а против невакцинированных.
Да, я допускаю, что целью могут быть невакцинированные. И я придумал максимально простую (как мне кажется) схему, как имеющиеся технологии, представленные многоуважаемым автором, можно было использовать именно против НЕвакцинированных. И эта схеме кажется вполне надёжной и не содержит явных логических противоречий, в отличие от банальной схемы по прямому "выпиливанию" послушных вакцинированных.

С остальными сделают, что надо, на базе этих прививок. Так???
Про это я не говорил. Но так, на базе этих прививок или других - какая разница? Если человек не понимает, что такое суверенитет хотя бы на уровне собственного тела, то есть ли что-то, что он не позволит с собой сделать? Это идеальный раб.

Reply

nycsson June 7 2021, 14:31:01 UTC
"И эта схеме кажется вполне надёжной и не содержит явных логических противоречий, в отличие от банальной схемы по прямому "выпиливанию" послушных вакцинированных."
Вот и мне так кажется. В любом случае, категории две. И каждой своё.

Reply


Leave a comment

Up