1. Эркуп.О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись
(
Read more... )
Основная цель NTSB отчётов, чтоб другие пилоты не допустили похожей ситуации. Первичная причина падения - downdraft, почему он в данном случае вызвал такие последствия - отсутствие запаса прочности: разреженный из-за жары и высоты воздух, загруженный до предела самолёт, как следствие, официальная причина - ошибка пилота, решение лететь без margin for error.
Практические выводы на будущее:
Reply
Leave a comment