Три самолёта.

Mar 20, 2009 02:35

1. Эркуп.О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись ( Read more... )

aviation, travel

Leave a comment

experimentator March 20 2009, 21:52:55 UTC
Ну почему?
Основная цель NTSB отчётов, чтоб другие пилоты не допустили похожей ситуации. Первичная причина падения - downdraft, почему он в данном случае вызвал такие последствия - отсутствие запаса прочности: разреженный из-за жары и высоты воздух, загруженный до предела самолёт, как следствие, официальная причина - ошибка пилота, решение лететь без margin for error.

Практические выводы на будущее:
  • Понятно, необходим самолёт с турбиной, что позволит взлетать без проблем хоть на 25 тысяч! :)
  • Не допускать более одного-двух граничащих параметров (уже ночь, вырубаюсь, но надо быстрее доехать, да ещё на дорогах гололёд, да ещё фара одна не горит, да ещё олени иногда попадаются...) - каждый из них к аварии не приведёт, но каждый дополнительный умножает этот шанс. Надо всегда иметь запас.
  • Опасность реальней, чем порой кажется, работа - не волк, "завтра на работу" не стоит того, чтобы рисковать
  • В критические моменты надо в первую очередь думать о себе, только потом о том, чтобы спасти самолёт
  • А всё равно летать, безопасней, чем водить машину, или, скажем, кататься на лыжах! :)

Reply


Leave a comment

Up