Ой, с огромным удовольствием. На самом деле мне на лицензию надо сдать "пришвартовку" (docking) - это когда я прыгаю вслед за инструктором его догоняю и прицепляюсь. Мне нужно будет с кем-нибудь это потренировать. При хорошей погоде все следующие выходные я там.
Закрутка была где-то секунд 15-20, потерял я не больше полутыщи футов, открываюсь я высоко, где-то на 4000, думаю.
А что, я могу базой побыть... Но лучше что-то делать еще, а то со скуки помру и до земли не долечу. Ага, знаю один правильный расколбас: сходимся, беремся левой рукой за левую, правой за правую, т.е. у кого-то руки перекрещены. Потом отгибаем, допустим, левую ногу и вращаемся по кругу. Потом кто со скрещенными руками их разводит, второго переворачивает с пуза на спину, он тянет за собой первого, так и крутимся в двух плоскостях сразу, офигенно весело :)
Ага, меня старшие товарищи научили, я теперь типа умный :) С куполом - спасибо, 210 это для меня загрузка 0.75, как учебный - как раз, очень понравился!
Товарищи-товарищами, но все-таки если не просто купол немного уводит, а настоящая закрутка - клеванты расчековывать нельзя, пока купол не раскрутится! Ты нам больше нужен живым :)
Я и сам не знаю, зачем я их дёрнул (а откуда ты знаешь??, я же про задние концы писал), но хоть не тянул за них, и то хорошо. Мне кстати на земле уже про клеванты сказали, ещё одна полезная мелочь в копилку опыта :)
Какой же ты молодец:) Читать - одно удовольствие:) Сразу ощущаются твои эмоции, то, что было там. Я мечтаю:) Много. Об этом:) А раз я мечтаю, то, значит, это близко:)
Даже не поверишь, насколько близко. Абстрактные мечты и мысли, а потом звонок, и уже на следующий день сидишь и тоскливо глядишь в иллюминатор на удаляющуюся землю :) Настоящий кайф приходит прыжке на 5м, страх уходит куда-то, сменившись непередаваемыми чувствами полёта, первобытным огоньком в глазах, из глубины души, где-то на 14 тысячах, когда двигатель сбавляет обороты и распахивается дверь в пространство, и лёгкой тоской по небу в остальное время - где-то прыжке на 10м, что будет дальше не рискну предположить.
Супер! Поздравляю! Как я хотела когда-то спрыгнуть с парашютом! А сейчас, думаю, смогу только перешагнув через себя... причем конкретно так перешгнув :) Ходили мы с Ленкой на FreeFall - так я там прям не скончалась :))
Вот-вот, поначалу панический ужас. Но первый прыжок не имеет ничего общего с тем, что я испытываю сейчас, когда успокаиваешься, осваиваешься и начинаешь наслаждаться полётом, свободой, скоростью! Одно дело когда тебя сажают на пассажирское сидение на санки и с большой скоростью спускают с горки, совсем другое - когда начинает получаться разворот на 180 на борде ;)
Hope to see you next Friday, then I'll tell you everything in person :) Yes, finally overcame my horror and took AFF (Accelerated Free Fall course), that is described two postings ago. Now I'm hoping to get an A-licence by my B-day, which is in three weeks btw ;)
Comments 46
Вопрос для самоконтроля: на какой высоте закрутка прекратилась? ;)
Reply
Закрутка была где-то секунд 15-20, потерял я не больше полутыщи футов, открываюсь я высоко, где-то на 4000, думаю.
Reply
Reply
Тогда так: вылетаю за тобой, но сам, и догоняю. Если успешно, крутимся до 6,000.
Reply
и поздравляю с новым куполом!
Reply
С куполом - спасибо, 210 это для меня загрузка 0.75, как учебный - как раз, очень понравился!
Reply
Reply
Мне кстати на земле уже про клеванты сказали, ещё одна полезная мелочь в копилку опыта :)
Reply
Reply
Настоящий кайф приходит прыжке на 5м, страх уходит куда-то, сменившись непередаваемыми чувствами полёта, первобытным огоньком в глазах, из глубины души, где-то на 14 тысячах, когда двигатель сбавляет обороты и распахивается дверь в пространство, и лёгкой тоской по небу в остальное время - где-то прыжке на 10м, что будет дальше не рискну предположить.
Reply
Как я хотела когда-то спрыгнуть с парашютом! А сейчас, думаю, смогу только перешагнув через себя... причем конкретно так перешгнув :)
Ходили мы с Ленкой на FreeFall - так я там прям не скончалась :))
Reply
Одно дело когда тебя сажают на пассажирское сидение на санки и с большой скоростью спускают с горки, совсем другое - когда начинает получаться разворот на 180 на борде ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Yes, finally overcame my horror and took AFF (Accelerated Free Fall course), that is described two postings ago. Now I'm hoping to get an A-licence by my B-day, which is in three weeks btw ;)
Reply
Leave a comment