Махабхарата - отчеты с игры

Aug 01, 2016 17:23

В позапрошлом посте я оставляла ссылки на некоторые отчеты, но пост не в состоянии вместить все обновления, так что создаю новый. А потом, если и этот переполнится, сделаю еще.

Пишет Каумадака, брат Булава ссылки на соц-сети засекречены


"Просто не мешай своей стреле вонзиться в цель"
(Не стрела, а булава, а так в целом все вышло)

Полтора года идти к тому, чтобы быть оружием Кришны (не чакрой, а иным - атрибутом). Только и знать, что вся его суть - отсекать нужное от ненужного, истинное от ложного, настоящее от ненастоящего.

Отказаться быть братом Баларамой и остаться братом Булавой, чтобы получить невероятного брата Балараму и стать для многих братом.
Не уклоняться от действий, не сливать конфликтов, не бояться видеть настоящий смысл.

Выйти на последнюю битву - ставшую последней для этого мира - на колеснице, управляемой Кришной, освобождённым им от долга не умирать, держа в руках трезубец Шивы.

Сражаться рядом со всеми теми, кто пришёл сражаться на моей стороне - по зову сердца и ощущения правильности, а не за союзы и государства.

Слышать - я с тобой сердцем, но клятва заставит меня быть на другой.

Вывести всех разом на последнюю битву без ограничений и умереть от Божественного орудия ветра - успев бросить в цель трезубец Шивы.
Уже самим собой - просто оружием, стоя за спиной Кришны видеть как другие завершают начатое, и слышать решение и полет оружия для другого мира, в столкновение двух Брахмастр.

Случившееся - случилось.

Удивительная Дварака - команда мечты, каждый дополняющий каждого, одна огромная семья, добрая и искренняя во всем

Удивительная история доверия и исполнения обещаний, принятия действий и последствий - братом Баларамой, братом Кришной, братом Ракушкой, и всей Дваракой от шудр до локопалов.

Удивительная история ни разу не обманутого доверия и честности - со стороны ракшасов, жителей волшебного леса и небесного замка, царств Мадры и Панчала.

Ради многого в этой истории стоило идти дорогой в не то два, не то полтора года.

Переплавляться внутри в оружие, становиться чётче и острее. Дорога до эпоса, дорога до полигона пятнадцать лет спустя, дорога рядом с друзьями - все было правильным.

Спасибо всем, кто был и прожил эту историю рядом, и особенно тем, кто со-творил её.

Отдельное спасибо Ирре - без неё на случилось бы Двараки и Лоре - после Калигулы произнесшей: "а теперь золотой паровоз";)))

После остаётся лишь чувство свободы - от выполненного долга, от исполненных обещаний.

Теперь можно делать следующий шаг.
_________________________________

Драупади:

Погрузиться в ночь, как порою, опустив голову, погружаешься в мысли, - вот так быть всем существом, погруженным в ночь. Вокруг тебя спят люди.
Маленькая комедия, невинный самообман, будто они спят в домах, на прочных кроватях, под прочной крышей, вытянувшись или поджав колени на матрацах, под простынями, под одеялами; а на самом деле все они оказались вместе, как были некогда вместе, и потом опять, в пустынной местности, в лагере под открытым небом, неисчислимое множество людей, целая армия, целый народ, - над ними холодное небо, под ними холодная земля, они спят там, где стояли, ничком, положив голову на локоть, спокойно дыша. А ты бодрствуешь, ты один из стражей и, чтобы увидеть другого, размахиваешь горящей головешкой, взятой из кучи хвороста рядом с тобой. Отчего же ты бодрствуешь? Но ведь сказано, что кто-то должен быть на страже. Бодрствовать кто-то должен.
(с) Ф. Кафка

Если бы я писала сказку, эта сказка была бы о Любви и Смерти.
О словах и Смысле.
О Выборе.
О бронзовом цветке, цветущем на перекрёстке пустырей.
О чёрной тяжелой двери с латунной резной ручкой, ледяной на ощупь.
И о девочке, беспокойно, некрепко спящей много лет. Плачущей и вздрагивающей во сне. И, наконец, заслужившей Право проснуться.

Но поскольку это не сказка, а супер короткий и супер дивнорезный отчет, ничего подобного я не напишу. Итак:

__________

Это была далеко не лучшая в моей жизни игра с точки зрения подготовки и организации, но, безусловно, это была самая важная игра за все двадцать лет ролевого опыта. Это всё. Всем большое спасибо.

С любовью. Драупади Панчали. Дочь царя Друпады.

P.S. Прошу прощения у тех, кого напугала или запутала избытком театральности действия.
И, пожалуйста, верните мне складной стул.
Это подарок.:)

P.P.S. Бахавадгита. Глава 18. Стих 42

Чистота, успокоенность, тапас,
обузданье, терпенье, нелживость,
вера, знанье, житейская мудрость -
вот достоинства брахманов, Партха.
_________________________

Поэма о Чаупаре

Надя Кувалдина написала на игре поэму о правилах игры в чаупар :)

Наше почтение жителям Бхараты!
Знай же, внимающий - в центре Гандхара ты!
жители наши - умелые тактики
В разных условиях жизненной практики
Смелость при выборе, мудрость решения
и неизменное уважение
К силам соперника - вот наши козыри
Так не страшны нам любые угрозы. Ри-
скующий малым - достигнет могущества?
Может быть! Или лишится имущества?
Разница в тонкостях. Обнаружение
Их и диктует благое решение
Многих вопросов. Чтоб научиться
Их понимать, существует игра.
Нам ознакомиться с нею пора.

Солнце в зените! Над Гангою пар!
Мы начинает игру в Чаупар.

Вот наше поле по форме креста.
Кости и фишки. Идея проста.
Надо, чтоб каждая фишка сумела
Пройти от начала - крестом- до предела
Свернула на крайний отрезок маршрута
И там... растворилась в огне Абсолюта.

Тот из участников, кто все фигуры
сможет быстрей довести до конца,
славу получит великого Гуру,
Храброго воина и мудреца.

Чтобы нам вывести фишку на поле
Нужна единица на грани - не более
Гости усаживаются по кругу,
передают наши кости друг другу.
Каждый бросает и ждет единицу,
Чтобы к игре поскорей приобщиться.

Какого же рода опасности могут
Снести нашу фишку со светлой дороги?
Смотрим на поле. И вот наша странница
На пятую клетку решила отправиться -
Один и четыре ей выдали кости.
Смотрит - и видит, что будет там гостьей!
Но наша игра хоть проста, да жестока,
И фишка сбивает другую с дороги.
Та возвращается в дом, на начало,
Чтобы со временем снова отчалить.

Смотрим мы дальше на нашего путника -
здесь он выстречает фигуру союзника.
Объединив, обзаводимся блоком,
Путь преграждающим к следующим локам.
Даже хозяину этого блока
Через него перекрыта дорога!
Такую фигуру нельзя уничтожить,
Только хозяин разбить ее может.
Если на гранях значения парные -
Счастье тебе, о игрок Чаупара!
Ты ходишь, как прежде, на поле просторном,
Но можешь выбрасывать кости повторно.

Вот вся премудрость. Продолжим наш вечер!
Если остались вопросы - отвечу.
_____________________________

Врушали

Елена Ашмарина▾

Я поехала просто шудрой. Правдивой и четкой. Поэтому я любила таких же честных и четких людей, которые не врут, прежде всего, себе
Для меня сложилась история про форму и энергию, Солнце и Луну, лук и стрелу. Теперь Шива и Шакти во мне ликуют!

Меня ничто не связывало с миром так как он - Васушена Карна. Когда он позвал меня с собой - я просто встала рядом. Он создавал, и я была его энергией.

Даже когда он создавал Брахмастру, чтобы уничтожить все, я была с ним.

Я не могу уничтожать, мне дарована только сила любви, но когда ты направишь меня - я могу все.

Так я встретила свою сестру-Брахмастру на поле боя и миру был предначертан неминуемый конец. Ну, или не миру, а всем нам - участникам Курукшетры)

Врушали, преданная жена Карны и его божественное оружие.

Спасибо вам всем - мастерам, которые верили и делали, игрокам, которые играли и творили красоту, всем, кто открылся и обрел! Я настолько счастлива, что остается только любить!

__________________________________________

Ананда, брамин из Варанаси (Шикхра)
Ananda Nath

Пара слов
Получив от гандхарвов задание расспросить женщин, что значит быть женщиной, я выхожу из Волшебного леса, а навстречу мне идёт Дурга в славе с гирляндой на шее. Я пал к её стопам и попросил наставлений у самой богини.

После Махашиваратри, где я, будучи уже в женской форме, просила Шиву о мокше, я возвращаюсь в Варанаси с казаном со священным прасадом и понимаю, что забыла крышку в Двараке. Идя обратно, я прохожу мимо кого-то во тьме и восклицаю: "Ом намах Шивая!". И мне отвечает сам Шива. Когда он спрашивает, чего я желаю кроме мокши, я отвечаю, что у меня есть обет родить в этой жизни сына, и я желаю, чтобы мой сын был подобен самому Махадеву. Шива ответил, что моё желание будет исполнено.

Однажды моя матушка собиралась попеть мантры у реки. Вначале я хотела присоединиться к ней, но затем решила, что лучше отправлюсь сделать некоторые другие дела. Не прошло и пяти минут, как я возвращаюсь обратно. По пути я встретила Дурвасу и, оговорившись, назвала его Дроной. "Ты путаешь имена богов так же, как имена людей?! Ты будешь заикаться до тех пор, пока сто раз не произнесёшь мантру Агни!". Я возвращаюсь к матушке, и мы идём к реке петь мантры Агни.

* * *
Предыстория

В прошлой жизни я был духовным сыном мудрецов Нары и Нараяны. Я был порождён ими, подобно рождённому Шивой и Вишну Айяппе, чтобы победить воплощённого асура, бесчинствующего в Бхарате. Когда мы вступили в бой, асур поведал мне, что всё, что он творил, он творил во славу Шивы, что Шива превыше всего и за пределами любых представлений о добре и зле. Я убил асура, ибо долг и родительская воля, однако слова асура глубоко тронули моё сердце, и, получив смертельную рану в бою, я умер с обетом на устах, что свою следующую жизнь я полностью посвящу служению Шиве.

Я переродился сыном главного брамина Панчала Дхаранарудхи. Меня назвали Шигхра. С детства я испытывал большую преданность Шиве. Когда приближалось окончание моей брахмачарьи, я решил стать отшельником, минуя ашрам грихастхи, потому что не хотел, чтобы что-то отвлекало меня от служения Шиве. Перед шивалингамом я принёс обет, что у меня никогда не будет майтхуны с женщиной. Когда я рассказал о своём решении родителям, они долго отказывались меня отпускать. В конце концов, видя мою непреклонность, отец сказал, что отпустит меня, если я исполню одно его желание. Я дал обет, что исполню всё, что угодно. Отец сказал, что у меня должен родиться сын.

Я долго бродил по Бхарате, пока не осел в Варанаси, став учеником мудреца Кашьпы, обретя у него своё духовное имя - Ананда.

Игра

Я чувствовал, что приближается время исполнить обет. Хотя мой отец и умер, и из родных у меня осталась лишь сестра Амала, ставшая в итоге главной брамини Панчала, я обязан был выполнить то, что обещал отцу. Череда свадеб справлялась в Бхарате, и даже мой гуру Кашьяпа брал очередную жену - Рати. Видя его образ жизни, я начинал сомневаться в правильности моего решения отказаться от семьи, однако от принесённого обета я отказаться не мог. Многих мудрецов я просил о помощи, но они лишь разводили руками. Наконец дошли до меня слухи о том, что в Волшебном лесу есть колодец, исполняющий желания. Если я не могу зачать сына как мужчина, занимаясь майтхуной с женщиной, я могу сам превратиться в женщину и родить сына от мужчины. Решение было принято.

Поиски колодца я начал с царства ракшасов, куда гуру Дурваса, пришедший однажды к кострам Варанаси, согласился меня отвести. Представ перед царём ракшасов, я подарил ему кавачу из рудракши со своего плеча, с которой я много лет совершал аскезы, и попросил о помощи. Хидимба удивился желанию отшельника сменить пол, но мне удалось убедить его, что это не противно дхарме. "Даже сам Вишну принял однажды женскую форму, чтобы родить сына". Хидимба велел ракшасам отвести меня к гандхарвам, хранителям колодца.

Гандхарвы спросили меня о том, каковы, на мой взгляд, пять основных свойств женщины (как шиваит, я ответил им, опираясь на свои знания о пяти ликах Шивы, ибо каждый лик Шивы смотрит в лицо своей собственной Шакти), а затем отправили распросить женщин о том, что значит быть женщиной, и привести с собой тех, кто готов свидетельствовать о том, что я их выслушал и понял. Каково же было моё удивление, когда, выходя из Волшебного леса, я встречаю саму Дургу в её славе! Великая богиня первая дала мне свои наставления.

Испив из колодца и став женщиной, я в первую очередь попросила благословения у своего гуру, и Кашьяпа нарёк мою новую форму именем Шикханандини.

На великом празднике Махашиваратри, когда явился сам Шива, я бросилась ему под ноги и просила о мокше, о том, чтобы нынешнее моё воплощение было последним, и Шива благословил меня. Позже в этот день благодаря забытой крышке от казана со священным прасадом я получила второе благословение Шивы - он обещал, что у меня родится сын, который будет подобен самому Махадеву.

Гуру Кашьяпа активно занялся устроением моей личной жизни, сватая меня разным женихам, однако меня одолевали сомнения. Кто достоин стать отцом тому, кто подобен самому Шиве? Сомнения развеялись на скандальной свадьбе в Двараке, где боги велели Драупади стать женой пятерым мужьям. Там я впервые увидела Васудеву Кришну.

"Найди равного" - изрекла Кали, ужасная и прекрасная, явившаяся в Варанаси на ночной тантрический ритуал, когда среди тех, кто осмелился обратиться к ней с просьбами, и я попросила благословений и помощи в обретении сына. Равного мне или Махадеву? Если ему, то кто более достоин называться равным Шиве, нежели тот, в ком я, приближаясь к мокше и видя реальность более ясно, подозревала не обычного человека, пусть даже и обладающего сиддхами.

Мадхава ответил на мои мольбы, и чудесным образом я забеременела от него, оставаясь нетронутой девой. Когда на празднике Наваратри явилась Дурга, я просила её только об одном - чтобы сын, который выйдет из моего чрева, был преданным шактом и всегда почитал Великую Мать. "Пусть каждый из вас этой ночью подумает, что для вас есть Дхарма" - велела Дурга. Я к этому времени могла дать лишь один ответ. Дхарма есть следование своей истинной воле.

У поля Куру в день великой битвы я родила долгожданного сына, сына Кришны, подобного Шиве, и был этот ребёнок перерождённым Дурьодханой. Я умерла, обретая мокшу, как и другие в этот день, с надеждой на то, что Великая Мать не даст погибнуть моему дитя, ибо он способен принести истинную Дхарму в этот мир в новую югу - югу Кали.

________________________

Константин Пугач, Ашвин Рассвета

Мы выстояли. Мы прошли путь до конца, мы победили, и мы сохранили то, что не должно было погибнуть. В мире Недвойственности каждое решение каждого из нас привело к финальному итогу, где Бхарата останется жить.

Я увидел это как свою победу, потому что играл Ашвина, который хотел исцелить захворавший мир (Только наивно пол-игры принимал беременность мира новой югой за смертельную болезнь. Кхм, бывает.) Но, в силу Недвойственности, это победа каждого из нас.

Миру нужна была новая дхарма, она явилась. Что с того, что для этого пришлось снять физическую оболочку с каждого на Курукшетре, чтобы извлечь драгоценные капли дхармы из 'сицилийского винограда', которым были наши тела?

Мы погибли, мой брат. Я клянусь, это было прекрасно.

...Ашвин видел прямую связь между тем, как он считал происходящее болезнью, и тем, как нерешительны были все вокруг. Между тем, как он осознал свою ошибку, и как другие стали храбрее, и это оказалось не поздно. Через всех нас текла эта дхарма, просто через каждого по-своему.

Ашвин не пожалел ни об одном своем шаге. Даже о самом дурацком, когда он вышел в попытке успокоить разъяренную Кали. Чтобы успокоить целую Кали, нужен целый Шива - а целый Шива это все мироздание: это как за Бальдура просить. И все-таки каждый из нас немножечко Шива, и Ашвин верит, даже эта жертва не была напрасной.

Мы все молодцы. Мы все герои. Ашвин не раз в этой истории повторял метафору о том, что если точку тянут 108 разных сил в разные стороны, она останется в равновесии, но если хоть одна сила будет тянуть не в полную силу, в полную правду свою, точка упадет. Мы все тянули как надо. Никто из нас не слил.

Вслушайтесь в это золотую истину: никто.

Всех люблю, всем благодарен.

Всем ом.

P.S. Отдельное огромное спасибо пожизневым медикам, которые прямо по игре научили Ашвина кое-чему о том, что такое быть целителем.

Немного моих отчетиков будет на http://fuuma-kun.livejournal.com/
Пока что вот http://fuuma-kun.livejournal.com/23874.html
http://fuuma-kun.livejournal.com/24329.html
________________________________________

ТАКЖЕ:

Шакуни:
http://rovenion.livejournal.com/1326300.html и
http://rovenion.livejournal.com/1325549.html и
http://rovenion.livejournal.com/1325687.html

Сын Шакуни - Нагендра:
http://ars-vivendi-888.livejournal.com/219555.html

Мастер Мадры с анекдотами:
http://ayatel.livejournal.com/399585.html

Кришна:
http://genetik.livejournal.com/108786.html

Каурав Маходара:
http://azazelrus.livejournal.com/94858.html и
http://azazelrus.livejournal.com/95303.html и
http://azazelrus.livejournal.com/95015.html

Рукмини
http://catrin-ka.livejournal.com/147967.html

Ашваттхаман:
http://homo-liberus.livejournal.com/153994.html

Правильный текст взвода Брахмастры для лингвистов):

Ом Аим Сарасватияй намаха!
Ом Бхур Бхувар Сваха!
Тат Тримуртьям вареньям
Брахмараджая-Вишнутамая-Шивасаттвая дхимахи
Танно Шабдабрахманья прачодаят.

Кавита, царство Гандхар
http://litien.diary.ru/p209902923.htm

Санат-кумар, мастер Медицины
дайри: http://liquid-luck.diary.ru/p209930031.htm
жж: http://tinct-absinthi.livejournal.com/142237.html
дайри: Благодарности: http://liquid-luck.diary.ru/p209920068.htm
Дорога с полигона: http://liquid-luck.diary.ru/p209920129.htm

Мадри:
http://illet.livejournal.com/1826434.html

Рудракша - она же Индрани
http://rainell.livejournal.com/480630.html и
http://rainell.livejournal.com/481337.html

Шакти Сканды
http://odinokiy-orc.livejournal.com/68642.html

Хидимби
http://lenta-v-volosah.livejournal.com/180297.html
http://lenta-v-volosah.livejournal.com/180019.html
http://lenta-v-volosah.livejournal.com/180767.html
и пост благодарностей по тегу

Крипи, жена Дродны:
http://nicotinka.livejournal.com/29974.html

Гандхарви Парнави, Гандхарва-лока:
http://nele-diary.diary.ru/p209923322.htm

Вар, мастер Хастинапура и сюжетник игры:
http://var-r-r.livejournal.com/833915.html

Мастер Гандхара:
http://liquid-luck.diary.ru/p209971178.htm и
http://liquid-luck.diary.ru/p209931242.htm и
http://liquid-luck.diary.ru/p209930031.htm

Гандхари
http://kie-lanna123.diary.ru/p209968540.htm

Рати, жена Ашваттхамана, брахмастра:
http://serina-lince.livejournal.com/369229.html

Отчет Дроны с его другим списком отчетов!

Индия, РИ

Previous post Next post
Up