Интересно, а как реагируют в школе, если ребенок приходит уже с программой первого класса в голове? То, что ты описываешь, это наш текущий уровень, кроме монет, но т.к. с 6 лет, то есть с июня, сын начнет получать регулярные карманные деньги, то и монеты добавятся к осени. Ну и счет на месте-то не стоит, он же считает все подряд. У тебя тоже ребенок пришел ведь с этим всем в школу? Нормально было, без наездов? Что скучно будет, я не боюсь, потому что немецкий паршивый, и все то же самое еще надо понять по-немецки ему, да и он любит, когда у него заданное хорошо и легко получается.=) Но вот реакция школы нормальная?
я до школы вообще математику не трогала, так как было понятно, что она пойдет. С двумя кубиками играли, т.е. сложение до 12 у нас было совсем легко. Первые полгода они писали цифры и занимались тем, что определяли количество на глаз, не пересчитывая, но вообще было больше немецкого. Я бы не сказала, что он прям так сильно опережает, просто считает быстро, если устно. Но письменно - это очень мучительно, тк не можем и не хотим. Поэтому у нас не было проблемы опережения. Школе все равно, она привыкла приводить к общему знаменателю. У учительницы есть задания повышенной сложности, поэтому если уж совсем молодец, то дадут посложнее. Но лучше сильно все равно не опережать. Лучше концентрироваться на русском, немецком - там найдется, что копать дома.
Хе, я концентрируюсь на том, на что ребенок согласен.=) Ему нравится математика, а языки нет.=( Пойдет в школу - придется, конечно, и этим заниматься, а сейчас берем то, что идет. Это хорошо, что не наезжают, если ребенок где-то опережает.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment