(Untitled)

Oct 24, 2011 12:44

Подглядел интересную ссылку у poltavski_yo_va. Очень интересный текст и в очередной раз пока читал все примерно складывалась в ту картинку что в голове. Правда в очередной раз оказалась где-то посередине :)

Один из смыслов статьи что стоит начинать с себя. Именно с себя, Путин и Навальный тут не при чем. Один человек не решит проблему и бежать никуда не надо. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

poltavski_yo_va October 24 2011, 04:11:59 UTC
я со многими вещами согласна.

Reply


poltavski_yo_va October 24 2011, 13:20:50 UTC
Да, безусловно, есть над чем подумать...

Reply


rezvykhmax October 24 2011, 15:18:12 UTC
Да, начать стоит с себя, это правильно. Если бы этим все и заканчивалось, то путь к счастью был бы относительно прост. Но делать что-то одному в обществе мало возможно, почти везде нужно взаимодействие. В экономике, например, все основано на обмене - это суть, уже само это предполагает, что одним только личными улучшениями не обойдется. Поэтому нет смысла делать реверансы в сторону власти, оправдывая ее тем, что оно "зеркало" и т.п., худшее - делать ответственными за бардак всех вокруг, "общество", "мы с вами" и т.п. Не надо обобщать, нужно конкретные проблемы вычленять, заниматься конкретным кругом вопросов и конкретным кругом ответственных, иначе проблемы не решаются, они переходят в разряд философских дилемм и пустых прений ( ... )

Reply

excimer October 24 2011, 22:56:11 UTC
Конечно, правильно проектировать взаимодействие. Но личное улучшение, наверное, одна из наиболее важных задач. Взять, например, экономику. Нельзя сделать быстрый и дешевый продукт, если ты не умеешь делать хороший и по-настоящему качественный продукт. Надо иметь всегда больший опыт и точно знать чем жертвуешь. Как мне кажется, нельзя придумать технологию «быстрых и вкусных бутербродов», если ты не умеешь готовить и не знаешь сути продукта.

Личное улучшение, позволяет по мере сил улучшать окружение и это уже даст хороший результат. Но, вся это идеология, на мой взгляд, должна идти не от группы лиц или человека в частности, а от лидера, власти (у меня в голове общество - иллюзия эпохи Просвещения). Но ни президент, ни оппозиция не старается как-то что-то делать в сторону улучшения, одни вроде ничего не замечают, а вторые просто поливают грязью.

Reply


rezvykhmax October 25 2011, 00:02:06 UTC
В том то и дело что мы мыслить "идеологиями" не стоит, это атавизм советского прошлого. Мне кажется предпочтительным другой взгляд, который состоит в том, что общество конкурентно так или иначе, и в нем есть и должны появляться индивиды, такие как хозяин рынка, который написал эту статью. - Это лидеры. Такие как он и будут менять жизнь, они будут выигрывать конкуренцию и потом, кто поумнее начнет понимать как лучше действовать, примеры удачного поведения копируются. Ресторан Шанхай - это во многом копия ресторана Пирамида Черри (только с другой национальной кухней), потому что Пирамида смогла поднять когда-то планку ресторанного дела в Чите и ее опыт постепенно копируется и в каком то случае улучшается. Выход на рынок Ниямы и Шоколадницы - это тоже показательный рост качества рынка, новый уровень ресторанов формата casual для Читы. Конкуренция заставит меняться в лучшую сторону, худшие уйдут с арены - это вопрос времени. В трудовых отношениях также, кто учится и мотивирован на результат будет жить лучше тех, кто ждет помощи от ( ... )

Reply

excimer October 25 2011, 01:59:14 UTC
Про то, что происходит в Чите конечно правы. Копировать, а точнее, «заниматься адаптацией» у нас очень любят, хорошо когда это происходит с пониманием смысла. Да и такие варианты применимы в B2C бизнесе, где многие вещи более открыты чем в B2B бизнесе. Я бы, например, с большим интересом посмотрел на моменты продажи в Студии Лебедева или на систему управления сайтом, и на самом деле, это дало бы многое лично для меня и компании. Но пока это не возможно, в то время как за продажей в Шоколаднице я с легкостью могу посмотреть, так и продукт в любом ресторане могу распробовать. Эти все вещи открыты, как и открыты выкладки и способы развешивания одежды в Стокмане, там очевидно все разобрано по цветам и по ценам, есть строгая система. А у нас очень часто все остается складом ил рынком, где новинка создается новой вешалкой и заменой места. Это очень обидно, и если бы предприниматель, который занимается этим ценил и уважал своего клиента, то все было бы лучше и покупатели относились по-другому, как мне кажется.

Reply

rezvykhmax October 25 2011, 10:36:11 UTC
Правильно кажется, но это процесс длительный. Не все люди легко бросают курить, и также многим предпринимателям годы потребуются, чтобы понять что они проиграли битву за потребителей и не нужны на рынке или что пора меняться, и что надо делать для успеха. Это эволюция, естественный отбор.
Многие вещи являются недоступными и не наблюдаемыми, вопрос не в том, чтобы копировать все время, а в том чтобы копируя научиться делать самому, думать в нужном русле, а дальше уже само пойдет. Но мы немного уходим от темы в сторону бизнеса. Возвращаясь к общественному и государственному устройству, мы можем спокойносказать, что эти вещи наблюдаемы и прозрачны, учись и применяй - демократические общества открыты.

Reply


Leave a comment

Up