(Untitled)

Oct 24, 2011 12:44

Подглядел интересную ссылку у poltavski_yo_va. Очень интересный текст и в очередной раз пока читал все примерно складывалась в ту картинку что в голове. Правда в очередной раз оказалась где-то посередине :)

Один из смыслов статьи что стоит начинать с себя. Именно с себя, Путин и Навальный тут не при чем. Один человек не решит проблему и бежать никуда не надо. ( Read more... )

Leave a comment

rezvykhmax October 25 2011, 00:02:06 UTC
В том то и дело что мы мыслить "идеологиями" не стоит, это атавизм советского прошлого. Мне кажется предпочтительным другой взгляд, который состоит в том, что общество конкурентно так или иначе, и в нем есть и должны появляться индивиды, такие как хозяин рынка, который написал эту статью. - Это лидеры. Такие как он и будут менять жизнь, они будут выигрывать конкуренцию и потом, кто поумнее начнет понимать как лучше действовать, примеры удачного поведения копируются. Ресторан Шанхай - это во многом копия ресторана Пирамида Черри (только с другой национальной кухней), потому что Пирамида смогла поднять когда-то планку ресторанного дела в Чите и ее опыт постепенно копируется и в каком то случае улучшается. Выход на рынок Ниямы и Шоколадницы - это тоже показательный рост качества рынка, новый уровень ресторанов формата casual для Читы. Конкуренция заставит меняться в лучшую сторону, худшие уйдут с арены - это вопрос времени. В трудовых отношениях также, кто учится и мотивирован на результат будет жить лучше тех, кто ждет помощи от государства и "волынит". Важнейший вопрос состоит в том, чтобы в обществе поддерживалась правильная система стимулов, потому что без нее эволюция долго может топтаться на месте, как в СССР со времен застоя, когда мы открыли залежи нефти и бросились их продавать.

Reply

excimer October 25 2011, 01:59:14 UTC
Про то, что происходит в Чите конечно правы. Копировать, а точнее, «заниматься адаптацией» у нас очень любят, хорошо когда это происходит с пониманием смысла. Да и такие варианты применимы в B2C бизнесе, где многие вещи более открыты чем в B2B бизнесе. Я бы, например, с большим интересом посмотрел на моменты продажи в Студии Лебедева или на систему управления сайтом, и на самом деле, это дало бы многое лично для меня и компании. Но пока это не возможно, в то время как за продажей в Шоколаднице я с легкостью могу посмотреть, так и продукт в любом ресторане могу распробовать. Эти все вещи открыты, как и открыты выкладки и способы развешивания одежды в Стокмане, там очевидно все разобрано по цветам и по ценам, есть строгая система. А у нас очень часто все остается складом ил рынком, где новинка создается новой вешалкой и заменой места. Это очень обидно, и если бы предприниматель, который занимается этим ценил и уважал своего клиента, то все было бы лучше и покупатели относились по-другому, как мне кажется.

Reply

rezvykhmax October 25 2011, 10:36:11 UTC
Правильно кажется, но это процесс длительный. Не все люди легко бросают курить, и также многим предпринимателям годы потребуются, чтобы понять что они проиграли битву за потребителей и не нужны на рынке или что пора меняться, и что надо делать для успеха. Это эволюция, естественный отбор.
Многие вещи являются недоступными и не наблюдаемыми, вопрос не в том, чтобы копировать все время, а в том чтобы копируя научиться делать самому, думать в нужном русле, а дальше уже само пойдет. Но мы немного уходим от темы в сторону бизнеса. Возвращаясь к общественному и государственному устройству, мы можем спокойносказать, что эти вещи наблюдаемы и прозрачны, учись и применяй - демократические общества открыты.

Reply


Leave a comment

Up