Как оно бывает...

Oct 25, 2008 12:58

Зашла подружка Али, Карина. Собственно, практически единственная подружка - немка. Как я уже писала, у Али почему-то не возникает прочных отношений с местными девочками, несмотря на то, что отличий вроде бы и нет ( Read more... )

Германия, их нравы

Leave a comment

(The comment has been removed)

ex_blau_kra October 25 2008, 18:52:40 UTC
Да, это довольно серьезно. Им очень трудно учиться, как правило, и с социализацией все плохо. А в более тяжелых случаях, не как у Карины - это вообще хорошо заметно сразу :(
Но здесь вообще-то риталин есть, который просто волшебно действует в таких случаях... а в России он вроде запрещен.

Reply

olxga October 26 2008, 07:59:01 UTC
Ругатели риталина и противники его назначения при каждом нахальном слове ученика учителю утверждают, что это по сути амфетамин. Это правда?

Reply

ex_blau_kra October 26 2008, 09:32:53 UTC
Да, это правда. И у здоровых детей он вызывает реальную зависимость, кстати. Поэтому его надо вообще-то осторожно назначать, после тестов и только на нужное время. У детей с СДВ он не вызывает никакой зависимости, причем хотя является стимулятором активности, как раз снижает их патологическую активность и повышает концентрацию.
В Германии его назначают как наркотик, на спец.бланках, очень аккуратно.
Но при тех биохимических проблемах, которые вызывают СДВ (а иногда, как у нас, и при аутизме тоже) он помогает просто блестяще.

Reply

ramendik November 5 2008, 11:07:30 UTC
По всему, что я пока что знаю, СДВГ есть синдром несовместимости со школьной системой (причём чуть ли не любой вообще, а уж с немецкой особенно). Поэтому к медикаментозному его лечению я отношусь настороженно.

Reply

ex_blau_kra November 5 2008, 11:12:32 UTC
Вы этих детей-то видели?
У них это задолго до школы уже заметно.
Какая там "несовместимость с программой"...

Reply

ramendik November 5 2008, 12:53:53 UTC
Просто по всем описнаиям оно "вылезает" в школе ( ... )

Reply

ex_blau_kra November 5 2008, 13:05:08 UTC
СДВГ и Аспергер - совершенно разные вещи. Легкие формы аспергера - это да, во многом "социальная болезнь". Хотя там есть нарушения моторики и восприятия.
А СДВГ - это атас полный. Ну да, наверное, пахать в поле, а потом бегать эти дети бы смогли, не вопрос. Но учиться - в школе, индивидуально, как угодно - им без риталина ну очень сложно. То есть при чем тут система, если ребенок реально не может минуты просидеть на месте... Они часто бывают агрессивными, с ними очень трудно общаться бывает. И отсутствие концентрации, конечно. И аберрации поведения сильные.
При этом учиться им нужно, то есть выход "ну и отправить их всех на сельхозработы" не пройдет. У них обычно IQ выше среднего.
То есть это не "социальная болезнь", а реальная, и просто педагогическими мерами ее не задвинуть.
Кстати, есть форма СДВ без гиперактивности, такие дети обычно никому не мешают, зато сами страдают.

Reply


Leave a comment

Up