В Палестине написано около пятидесяти этюдов, главным образом виды природы, памятники библейской истории, которые Верещагин не поэтизирует, не стилизует, но стремится зафиксировать с абсолютной достоверностью в их нынешнем состоянии. Он пишет местные типы и сцены быта: арабов, евреев, молящихся у Стены плача, отшельников, приезжающих в Палестину
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот их биографии:
В.В.Верещагин - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
В.П.Верещагин - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Reply
Reply
"Еще 4 августа 1886 года эскизы икон для иконостаса кисти художника Василия Петровича Верещагина были одобрены государем. В.П.Верещагин был известен высоким ктиторам церкви по его работам в храме Христа Спасителя в Москве и в Успенском соборе в Киево-Печорской лавре. Для гефсиманского иконостаса им были написаны местные иконы и царские двери".
Кстати, икона Тайной вечери над царскими дверями - это уже не Верещагин, а В.В.Васильев. Иконы того же времени вне иконостаса - А.И.Корзухин.
Reply
Reply
Еще раз - большое спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment