Некоторые соображения об административных регламентах

Jul 28, 2006 21:52

Вчера я имел experience (or should I say, it just had me): сдал документы на загранпаспорт ( Read more... )

Государство и общество

Leave a comment

К пункту 4 ooljana July 30 2006, 06:32:54 UTC
Если учесть, что многие люди не могут самостоятельно заполнить самую простую анкету, а к подаваемым документам предъявляются определенные требования, представляете, каким будет поток не удовлетворяющих этим требованиям документов и сколько времени будет впустую потрачено только на их первичную проверку

Reply

Re: К пункту 4 evt_av July 30 2006, 06:48:17 UTC
Поясните, пожалуйста, каким образом личная явка с теми же заполненными бумажками спасает от этой проблемы.
Речь идет о сдаче документов, а не о консультации по их заполнению.
Когда человек приносит неправильно заполненное заявление лично -- на его первичную проверку тратится как минимум столько же (а на практике гораздо больше, так как человек сидит тут же и заинтересованно пыхтит) времени, сколько на проверку пришедшего по почте.
При этом вполне технически возможно присылать по почте заявление, распечатанное с ранее заполненной формы, которая при заполнении проверяется (по крайней мере частично) на корректность введенных данных. Очень многие возможные (и типичные) ошибки могут быть отсечены на уровне формальной проверки поля.

Reply

ooljana July 30 2006, 08:29:55 UTC
С одной стороны личная явка не спасает, а усугубляет ситуацию. Но ( ... )

Reply

evt_av July 30 2006, 08:51:25 UTC
1. В случае опиcываемой государственной услуги (выдача загранпаспорта) на практике невозможно подать документы в тот же день, если в заявлении есть какие-либо неточности: анкета-заявление заверяется по месту работы или месту жительства, так что заново заполненный документ у него тут же принять не могут ( ... )

Reply

ooljana July 30 2006, 18:31:03 UTC
1. --> Наверное, два года назад, когда я подавала документы, мне чрезвычайно повезло: на это ушло три часа при очереди человек в 15 и одном работающем сотруднике. (правда, в то время я только училась, и незадолго до этого загранпаспорт получала моя мама, и, соответственно, использовался ее опыт оформления док-тов)

3. --> Мне позволили дописать необходимую фразу об уровне допуска и немного подкорректировать еще какой-то пункт. (попалась молодая сотрудница, еще не уставшая от раздраженных граждан? =))

2. --> Да здравствует экспоненциальный рост функции качества обслуживания!

Скорейшего Вам получения пурпурной книжицы =)

Reply

evt_av July 30 2006, 18:38:39 UTC
1. Два года назад это было другое ведомство. Тогда существовал ОВИР, сейчас его нет. Штаты, соответственно, изменились; порядки тоже.
2. Сейчас это невозможно.
3. Да, передача ПВО сначала в МВД, а потом в ФМС затевалась "с целью совершенствования обслуживания граждан".

4. Спасибо!

Reply

dphq August 8 2007, 10:00:13 UTC
если задаться целью, то за первые месяцы работы при помощи работников службы можно создать вполне вменяемый FAQ, растолковывающий неясные пункты, и выставить его в публичный доступ.

сам много раз был свидетелем ситуаций в госорганизациях, когда было бы проще 1 раз за 15 мин распечатать путь прохождения кабинетов, и подвесить его в коридоре на входе, чем круглогодично в каждом кабинете отгавкиваться от посетителей и направлять в соседний с пояснениями почему и зачем.

Reply

ooljana August 8 2007, 19:05:34 UTC
Конечно, можно. И он даже поможет 10% думающих людей. Только остальным 90% даже в голову не придёт в него заглянуть.

Reply


Leave a comment

Up