1. В случае опиcываемой государственной услуги (выдача загранпаспорта) на практике невозможно подать документы в тот же день, если в заявлении есть какие-либо неточности: анкета-заявление заверяется по месту работы или месту жительства, так что заново заполненный документ у него тут же принять не могут. 2. Я считаю, что правильным был бы регламент, при котором первичная приемка информации и ее проверка производятся в онлайне, принятый по формальным признакам документ распечатывается, заверяется и направляется в инстанцию по почте (или приносится лично по желанию клиента). 3. Вы когда-нибудь видели, чтобы сотрудник ПВО позволил кому-нибудь заполнять анкету в своем присутствии? Я -- не видел. И это ПРАВИЛЬНО, так как даже сейчас на прием документов от одного клиента у сотрудников уходит от 10 до 40 минут, что фактически создает для большинства граждан серьезные препятствия для осуществления их конституционного права на свободный выезд за границу.
А классический вариант останется неизбежно, хотя бы потому, что полугодовая аудитория российского Интернета составляет 22 миллиона человек -- то есть менее 20% населения.
1. --> Наверное, два года назад, когда я подавала документы, мне чрезвычайно повезло: на это ушло три часа при очереди человек в 15 и одном работающем сотруднике. (правда, в то время я только училась, и незадолго до этого загранпаспорт получала моя мама, и, соответственно, использовался ее опыт оформления док-тов)
3. --> Мне позволили дописать необходимую фразу об уровне допуска и немного подкорректировать еще какой-то пункт. (попалась молодая сотрудница, еще не уставшая от раздраженных граждан? =))
2. --> Да здравствует экспоненциальный рост функции качества обслуживания!
1. Два года назад это было другое ведомство. Тогда существовал ОВИР, сейчас его нет. Штаты, соответственно, изменились; порядки тоже. 2. Сейчас это невозможно. 3. Да, передача ПВО сначала в МВД, а потом в ФМС затевалась "с целью совершенствования обслуживания граждан".
2. Я считаю, что правильным был бы регламент, при котором первичная приемка информации и ее проверка производятся в онлайне, принятый по формальным признакам документ распечатывается, заверяется и направляется в инстанцию по почте (или приносится лично по желанию клиента).
3. Вы когда-нибудь видели, чтобы сотрудник ПВО позволил кому-нибудь заполнять анкету в своем присутствии? Я -- не видел. И это ПРАВИЛЬНО, так как даже сейчас на прием документов от одного клиента у сотрудников уходит от 10 до 40 минут, что фактически создает для большинства граждан серьезные препятствия для осуществления их конституционного права на свободный выезд за границу.
А классический вариант останется неизбежно, хотя бы потому, что полугодовая аудитория российского Интернета составляет 22 миллиона человек -- то есть менее 20% населения.
Reply
3. --> Мне позволили дописать необходимую фразу об уровне допуска и немного подкорректировать еще какой-то пункт. (попалась молодая сотрудница, еще не уставшая от раздраженных граждан? =))
2. --> Да здравствует экспоненциальный рост функции качества обслуживания!
Скорейшего Вам получения пурпурной книжицы =)
Reply
2. Сейчас это невозможно.
3. Да, передача ПВО сначала в МВД, а потом в ФМС затевалась "с целью совершенствования обслуживания граждан".
4. Спасибо!
Reply
Leave a comment