jeep territory V2.0

May 15, 2017 10:07



Во второй раз побывал на jeep territory на презентации Fiat Fullback. В этот раз помимо фиата удалось протестировать ещё и Jeep Grand Cherokee и Jeep Wrangler.


Начнём с фиата. Про него я уже рассказывал подробно здесь, Поэтому ограничусь только фотографиями.

Боковой уклон 30 градусов.

01


02


Брод. Откровенно говоря брод маловат даже для городского кроссовера.

03


04


30 градусный подъём. Тяги двигателя хватает что бы легко подняться не использую понижайку.

05


06


07


Детские препятствия.

08


Подъём и спуск по диагонали. Угол те же безопасные 30 градусов.

09


10


11


12


13


Диагональное вывешивание. Все машины с ним справляются легко. На Fullback очень хорошо настроена электроника. Диагональное вывешивание можно пройти только на заднем приводе. Только надо предварительно отключить систему есп.

14


15


16




Лучше всех конечно с диагональным вывешиванием справляется Wrangler.



Но и даже малышка чирок тоже очень неплохо выполняет это упражнение.



Представленный Wrangler был в версии Сахара.

16


От Рубикона он в первую очередь отличается отсутствием межколёсных блокировок и возможностью распускать передний стабилизатор.

17


Двигатель бензиновый объёмом 3,6 литра.

18


Рампа в исполнении джипа.

19


20


21


А из салона это выглядит так:



Гранд чероки тоже легко выполняет упражнение несмотря на значительно меньший ход подвески.

22


23




Wrangler конечно хорош, но в качестве экспедиционника совершенно не годный. Сзади не багажник а большой бардачёк.

24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


тестдрайв

Previous post Next post
Up