Спасибо, Вера. Мне приятно, что песни пришлись Вам по душе. Когда я сочиняла музыку, я хотела передать юношеский порыв, "половодье чувств" - и невольно сблизилась в тонусе с шубертовской мелодией (о которой вспомнила значительно позже) Это стихотворение, "Писала я на аспидной доске", есть и в другом варианте - положенное на музыку Еленой Фроловой, которую я очень почитаю. http://frolovasongs.ru/ru/sound/Calend_PisalaYaNaASp-1164_03.mp3 Но фроловский вариант, при всей певучести и обаянии, вызывает дискомфорт в одном месте: там, где про "продажного писца". Елена использует куплетную форму, и та мелодия, что пела про морской и речной песок, механически повторенная, так же ласково и нежно живописует "руку продажного писца". Хотя энергетика песни очень сильная. Верно ли я поняла Ваше желание иметь мою мелодию, сыгранную на фортепиано? Я постараюсь записать на диктофон, но будет ли это качественно... Очень интересно узнать, что Вас пленила 10-я Прелюдия и фуга. Я хорошо помню первое впечатление (в седьмом классе ДМШ), когда я впервые попробовала сыграть эту вещь, а потом услышала исполнение Рихтера. Среди пианистов ми-минорная из первого тома ХТК именуется "космической"
Да, Светлана, вы правильно поняли, мне бы хотелось иметь вашу мелодию, сыгранную на фортепиано. Она что-то трогает, задевает во мне (так, как не трогает и не задевает, увы, "романс" Елены Фроловой)... Не знаю, что. Будь у меня такая запись, я поставила бы ее на повтор и просто пожила бы под нее какое-то время. Знаете, как запах может вернуть нас в прошлое? С музыкой у меня нечто похожее, с той разницей, что запах напоминает знакомое, былое, а музыка - нездешнее. Я не знаю, куда она выведет. Выведет ли. И почему именно она.
10-я Прелюдия и фуга оказалась для меня таким проводником или способом внутренней настройки или ключом... дело не в том, что она мне нравится (мало ли музыки мне нравится!). В каком-то смысле, она - способ познания, такой же, как писать. Я пишу, чтобы знать, слова, когда приходят - открывают во мне знание. Та музыка - тоже. Если у книги, которую я пишу, есть главная музыкальная тема, это она.
Мне приятно, что песни пришлись Вам по душе.
Когда я сочиняла музыку, я хотела передать юношеский порыв, "половодье чувств" - и невольно сблизилась в тонусе с шубертовской мелодией (о которой вспомнила значительно позже)
Это стихотворение, "Писала я на аспидной доске", есть и в другом варианте - положенное на музыку Еленой Фроловой, которую я очень почитаю.
http://frolovasongs.ru/ru/sound/Calend_PisalaYaNaASp-1164_03.mp3
Но фроловский вариант, при всей певучести и обаянии, вызывает дискомфорт в одном месте: там, где про "продажного писца".
Елена использует куплетную форму, и та мелодия, что пела про морской и речной песок, механически повторенная, так же ласково и нежно живописует "руку продажного писца".
Хотя энергетика песни очень сильная.
Верно ли я поняла Ваше желание иметь мою мелодию, сыгранную на фортепиано? Я постараюсь записать на диктофон, но будет ли это качественно...
Очень интересно узнать, что Вас пленила 10-я Прелюдия и фуга.
Я хорошо помню первое впечатление (в седьмом классе ДМШ), когда я впервые попробовала сыграть эту вещь, а потом услышала исполнение Рихтера.
Среди пианистов ми-минорная из первого тома ХТК именуется "космической"
Reply
10-я Прелюдия и фуга оказалась для меня таким проводником или способом внутренней настройки или ключом... дело не в том, что она мне нравится (мало ли музыки мне нравится!). В каком-то смысле, она - способ познания, такой же, как писать. Я пишу, чтобы знать, слова, когда приходят - открывают во мне знание. Та музыка - тоже. Если у книги, которую я пишу, есть главная музыкальная тема, это она.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment