Вчера посмотрела фильм и обратила внимание, что у Жоржа всё начинало рушиться, как только он чувствовал себя королём. Корона росла - люди от него отворачивались и он всё терял. Когда же Жорж был милый юноша без короны, но с амбициями, все его любили и были готовы помочь. Видели в нём таланты.
Сначала он скромен, не пытается показаться кем-то другим; при этом - очень внимателен к другим людям, и женщины начинают его опекать.
Например, на первом ужине он заметил, что Клотильда кладет вишню в напиток - готовясь ко встрече с ней, он купил вишню. Там режиссер на этой вишне делает акцент, будто бы герой эти детали подмечает на автомате, пока общается с людьми.
Когда впервые пришел к ней домой - он очаровал ее дочь, сразу же предложил поиграть в салочки, не сидел в ожидании матери.
И из кожи он не лез - например, первая встреча с Клотильдой прошла у него, он в меру возможностей украсил комнату, и потом она сама предложила снять квартиру для встреч, сама же все и оплачивала.
Первый званный ужин - счастливый билет, шанс, который очень нужен Жоржу, но он поразительно сдержан, ноль щипцов, даже в ситуации, когда Мадлена прямо обращается к нему с предложением написать очерк. Похоже он понимает, что от него тут ничего не зависит и в результате производит приятное впечатление и не мешает Мадлене сыграть свою игру. Он почти весь ужин молчит, говорит когда женщины к нему обращается и то, что она хочет услышать. С Клотильдой он обменялся буквально несколькими фразами, зато как! Она ему говорит о том, что недовольна разговорами о политике, Жорж не заходит снизу и не развивает эту тему, а серьезно и заинтересованно спрашивает о том, что ей нравится и как. Клотильда очарована.
Мне показалось, у него есть эмпатия, которая позволяет сразу выигрывать. Как этой малышке Клотильды он говорит: какая твоя любимая игра? Когда она пытается вести себя взросло. И начинает играть с ней в салочки в этой пафосной гостиной. Чем получает моментальную любовь девочки, и открытые границы ее матери.
У него там такое лицо, как маслом намазаное. Он там не столько пишет, сколько на нее украдкой смотрит. Видно, что она его очаровывает, а не просто текст диктует. Он и очаровывается, и намекает на продолжение. Отказ Мадлен принимает с видимым сожалением, но и с достоинством тоже. Видя это, Мадлен компенсирует ему дельными советами. Кажется, Жорж тут только реагирует на подачи Мадлен.
Он смотрит на Мадлен с восхищением и желанием в этот момент, а она заявляет ему , что поняла его взгляд и не будет любовницей, но будет другом и даёт совет насчёт влиятельных женщин. Жорж не оправдывается , не доказывает ничего, никакого решета, благодарит только за доброту. И это, возможно , было крючком для Мадлен.
Comments 36
Корона росла - люди от него отворачивались и он всё терял.
Когда же Жорж был милый юноша без короны, но с амбициями, все его любили и были готовы помочь. Видели в нём таланты.
Reply
Например, на первом ужине он заметил, что Клотильда кладет вишню в напиток - готовясь ко встрече с ней, он купил вишню. Там режиссер на этой вишне делает акцент, будто бы герой эти детали подмечает на автомате, пока общается с людьми.
Когда впервые пришел к ней домой - он очаровал ее дочь, сразу же предложил поиграть в салочки, не сидел в ожидании матери.
И из кожи он не лез - например, первая встреча с Клотильдой прошла у него, он в меру возможностей украсил комнату, и потом она сама предложила снять квартиру для встреч, сама же все и оплачивала.
Reply
Он почти весь ужин молчит, говорит когда женщины к нему обращается и то, что она хочет услышать.
С Клотильдой он обменялся буквально несколькими фразами, зато как! Она ему говорит о том, что недовольна разговорами о политике, Жорж не заходит снизу и не развивает эту тему, а серьезно и заинтересованно спрашивает о том, что ей нравится и как. Клотильда очарована.
Reply
Герой адекватно оценивает свое состояние. "У меня нет твоих связей... Нет подходящего костюма".
Решета нет.
Reply
Reply
Кто скажет?
Reply
Кажется, Жорж тут только реагирует на подачи Мадлен.
Reply
Reply
Leave a comment