Разбор игры

Apr 02, 2019 10:18

Давайте начнем разбор игры.

Но честно скажу, я не все пока внимательно прочитала.

Поэтому если будете комментировать, обязательно давайте ссылку на подветку или цитируйте или фото диалога прилагайте, чтобы было понятно, о чем речь.

Пишите об общих впечатлениях от игры (своей и чужой) и о конкретных диалогах, хороших или плохих, но с анализом, что хорошо или плохо.

Мне пока в глаза бросились три основные, повторяющиеся почти у всех ошибки.

Все почти "рыбаки" задавали встречные атакующие вопросы Училкам и Штурманам.

Говорит Училка Алина, что Анатолию надо иметь цель, каждый почти Анатолий переводит стрелки на нее и идет в атаку.

- Алина, а у тебя какая цель?

Это почти без вариантов спрашивали все, за редкими исключениями.

Подобные вопросы - это скалки. Вам дают совет, а вы разворачиваете этот совет по принципу "на себя посмотри".

Это скалка всегда, даже когда ваша цель отвязаться от человека. Промолчите и не отвечайте на вопрос, но не зеркальте нападение, это будет скалка. Не пика даже. Глупая скалка.

Обратите внимание, как всех Алин раздражали такие вопросы. Когда вы будете лучше видеть поток в диалоге, вам будет очевидно, что поток в таком случае резко спадает, даже если он был.

То же самое и Штурманов касается. (Приведете примеры того, о чем я говорю?)

Все почти задавали Арсению атакующие вопросы. "Мечтаешь о детях?" "Умеешь борщ варить?" "А цвет детской уже запланировал?"

Главное, чему нужно научиться при общении с чужими Штурманами и Училками, это не атаковать их. Причем, даже если вам эти людей не сдались, тем более не атакуйте. Пусть они вас атакуют, а не вы их. Не домогайтесь к ним с вопросами, тем более не зеркальте их, не подражайте, ведите свою линию.

Главное правило для рыбалки: если вы делаете шаг, то он должен быть в открытые или открывающиеся вам границы. Иначе вообще не надо делать шаг. Наскакивать на забор как петухи, вызывая раздражение и антипатию, не нужно. Большинство воспринимают диалог как пикировку, но вместо пик получаются скалки, поскольку их самих никто не держит и не атакует. Во всех почти диалогах держащими и атакующими получились рыбаки.

Это вторая ошибка. Почти все игроки с багами получились в более выгодном положении, чем "рыбаки". "Рыбаки" все почти атаковали, подстраивались, пытались ухватить.

Многие воспринимают задачу рыбака - произвести впечатление на собеседника, ухватить его. Собеседник выпендривается и рыбак оказывается в ловушке, лезет и с одной стороны, и с другой. Наверняка всем играющим казалось, что это проблема самого условия игры - рыбак должен что-то сделать, чего-то достичь, а партнер с багами может огрызаться.

Так вот, на самом деле, рыбак не должен ничего. Он должен вести себя красиво, он должен нравиться самому себе и как следствие - аудитории (и собеседник проникнется вследствие). В жизни то же самое. Вы не должны пытаться произвести воздействие на того, с кем говорите, иначе моментально оказываетесь в зависимой, нижней позиции, а он сверху. В ваших руках оказываются скалки и щипцы, если вы пытаетесь воздействовать на человека. Вы должны строить диалог так, чтобы этот диалог был сам по себе красив, жив, спонтанен, думайте только об этом, а не о своей цели и нужде. В жизни тоже. Представьте, что вас читают другие как на игре, и ваша партия должна быть симпатичной. Это главный секрет рыбаков. Они не преследуют цель - ухватить человека, они просто ведут смешной или нежный, спонтанный, органичный диалог, открывая человеку границы. И собеседник волей-неволей оказывается очарован и вовлечен. А если нет, то это его дело.

Приведете примеры этой ошибки?

Третья ошибка: все почти старались смыться через решето, то есть выходили из игры обязательно с подробными объявлениями о своем уходе или быстренько подводя итог диалогу. Иногда это было резко посреди диалога. "Мне пора домой! Счастливо". То ли хотелось первым поставить жирную точку, то ли спать было пора. Во всех случаях такое прощание смотрелось плохо. Зачем вы объявляете, что уходите? Просто уходите. "Спасибо за игру" - вот это зачем? Напишите в личку, если человек вас так порадовал партнерством, зачем это выкладывать в ветку диалога? Не видите разницы с чатом? Ужасно смотретились сбегающие со свидания "золушки", объявляющие через пять минут диалога, что им уже пора. Всем настолько невыносимо подвесить диалог и оставить незавершенным, что очевидно - до рыбаков пока далеко, все пока штурманы, все хотят довести до "логического" конца, даже когда это совершенно нелогично. Научитесь подвешивать ситуации, обрывать диалог там, где оборвался, и видеть в этом красоту.

Ну и сюда же - привычка вестись на все провокации второго и отвечать на все намеки, четко следуя заданному им шаблону. Из-за этого многие диалоги становились очень скучными. Не будьте овцами, будьте сами себе пастухами.

Были и хорошие диалоги.

Вот этот диалог красивый.

У Катерины все персонажи на играх всегда классные, это все наверное заметили. Но здесь и пара у нее отличная.

И не важно, кто кого там соблазнил, поймал или нет или просто поболтали. Нет цели никого ухватить щипцами и затащить куда-то. Цель сделать такой диалог, чтобы это было интересно читать со стороны. Это и есть рыбалка. Не думайте как воткнуть крючок, просто сделайте крючок с хорошей наживкой и не дергайте удочку в воде, и все будет работать за вас.

Вот этот Попрошайка мне очень понравился. Во всех своих подветках он хорош, очень убедителен и совершенно эгоцентричен, говорит только о своем. Увлечен собой и все время ноет. Именно так выглядят настоящие мужчины Попрошайки, собеседников они почти не замечают. Девушки пытались то подстраиваться, то сверху советы давать, то тормошить, то отвлекать, но ничего почти ни у кого не получалось. Как нужно с Попрошайками, кто понял?

Там была одна девушка, которая говорила почти верно, и Попрошайка ей открылся, хотя от себя так и не отвлекся, но этого рыбаку и не нужно. Увидите кто это был?

Потом дам некоторые ключи ко всем багам, мы до этого еще доберемся, пока медленно к этому идем.

Вот здесь играющий за рыбака хоть и грубовато отвлек Училку, но в общем неплохо получилось перехватить ведущую роль в диалоге.

Были еще хорошие диалоги, я в процессе обсуждения буду дополнять.

Некоторые ветки я вообще не успела прочитать. Приводите примеры сами.

Некоторые конкретные ошибки сейчас покажу в диалогах, начиная прямо с верхней строчки.

Вот у нас Арсений Штурман. И его Маргариты.

Штурман хороший. А вот Маргариты - так себе, прямо скажем.

Эта Маргарита шутит исключительно как Кривляка, ломается, жеманится, а когда Арсений спрашивает про праздники, сообщает ему, что гуляет с друзьями. Никогда не говорите "гуляю с друзьями" это ужасно звучит, и особенно не преподносите это как свое занятие на выходных. Выглядите как бездельные дуры, для которых просто слоняться с друзьями - целое дело. Лучше так и скажите, что будете бухать, это хотя бы честно. А если спортом занимаетесь с друзьями, про спорт скажите. Друзьями заниматься нельзя, это отдельные люди, заниматься можно каким-то занятием.

Эта Маргарита тоже Кривляка, неуклюже кокетничающая, а в конце так обиделась, что ее хотят до метро подкинуть, что решила "осмотреть район". Зачем вам район осматривать? Очень подозрительно звучит.

Эта Маргарита смешная получилась по крайней мере, хоть и странная. Но Арсений тут уже дымился от других Маргарит.

Эта тоже смешная Маргарита хоть и перепугала Арсения своим буйным креативом и жутковатыми шутками.

Но все-таки она лучше, чем те, кто пытались его то ли хамовато дразнить, то ли посмеиваться, то ли липнуть снизу, то ли цену себе набивать.

Нельзя так со Штурманами. Кто из тех, кто играл Штурманов, понял изнутри, как с ними надо?

А остальные игроки багов, поняли, как надо с Попрошайками, Училками, Выскочками и Кривляками?

А игравшие за рыбаков что поняли?

Обсуждаем, в общем.

Игра, Баги, Рыбалка

Previous post Next post
Up