Хочу написать еще про фильм «Духлесс». Я сначала посмотрела «Духлесс-2» (недавно), а потом уже просто «Духлесс», чтобы дополнить представление
( Read more... )
Я продолжу тему, поскольку мне кажется, что в образе Зеврана есть что-то от мужской сексуальности без доминирования, о которой идет речь в посте. По крайней мере, в моем прочтении образа по первой трети игры, дальше у меня боевая система в зубах навязла (:
Мне в нем видится как раз то, что описывают тредом ниже - свобода от попыток соответствовать образу мачо, вообще измерять себя по этой шкале, и принятие сексуальности как движения к партнеру, к равноправному контакту, а не попытки партнером владеть или отдаться. Ему удается быть не сверху и не снизу, а рядом, выйти из этой игры, где ты или опекаешь, или подчиняешься.
Возможно, потому, что он по игре би, ему и собрали вот это вот - и держится это, похоже, на его свободе. Насколько я помню, по сюжету он потом уезжает куда-то и пишет доброе письмо, даже если всю игру крутить с ним роман. Возможно, в женском гендере есть не просто готовность принимать опеку, но и готовность поставить отношения во главу угла, более того, желание это сделать - и простое отсутствие этой готовности и разрушает образ. В конце концов, ребенок, который не любит папу (маму, родителей) больше всего на свете, не готов отказаться от чего угодно ради них - уже не ребенок.
Про первый. Во втором Зеврана почти нет, а в третий мой комп не тянет пока.
Да, мне тоже кажется, что он не склонен доминировать именно потому что би, и изначально вообще для него отношения это дружба + секс, а что такое любовь, он знать не знает, да и откуда бы :)
Что касается финала, то финал ведь вариативный. Если Страж погибает, а Зевран очень любит ее (его), то он страдает, но потом уезжает в Арриву. Если нет, то Страж может выбрать удрать с ним.
Там вся фишка, какие отношения на тот момент, когда за Зевраном приходят вороны из Арривы. Он может уйти с ними, занять нейтральную позицию или. если отношения под 100, драться с ними на стороне Стража. Вот после этого он подарит серьгу и признается в любви :) И это очень мимими :)
Я все жду следующих постов в этом журнале, чтобы получше понять, что в этой системе понимается под любовью (: А так вообще под ней чего только не понимают, поэтому я бы остановилась на теме поста, которая про секс, а не про любовь все же - с ним несколько понятнее (: И отказать его образу в сексуальности нельзя, и, кстати, хотя в отношениях в целом он явно ведомый (как и все спутники героя, что логично, только Алистар топорщится, но он как раз идет по стандартному гендеру, ему деваться некуда) - ничего не намекает на то, что в сексе он будет сабмиссивным, или доминантным.
Вообще, это интересно, что может быть именно мужским гендером в сексе на равных - надеюсь, нам скоро расскажут (:
Я еще подумала про Wicked Park - там тоже есть что-то от этой темы и образа, и тоже герой, кстати, сохраняет что-то от мальчика, как ниже в треде обсуждают. И фильм тут уже про любовь, и образы сексуальные, и цепляет.
Ну Алистер тоже не сказать чтобы по стандартному гендеру идет. Он разве что не би :) Маленький еще просто. Ему 19 лет по сюжету. Да и вообще в игре, похоже, куда больше рановправия, чем в жизни, например, на финальную битву ровненько идут и мужчины, и женщины, разбойники, скажем, нападают, там тоже и те, и другие...
А под любовью тут понимается слияние, как я понимаю. С минимальной амбивалентностью или вообще без нее. Там на самом сайте есть статья (неудобно искать ейчас ссылку, извини )
Я продолжу тему, поскольку мне кажется, что в образе Зеврана есть что-то от мужской сексуальности без доминирования, о которой идет речь в посте. По крайней мере, в моем прочтении образа по первой трети игры, дальше у меня боевая система в зубах навязла (:
Мне в нем видится как раз то, что описывают тредом ниже - свобода от попыток соответствовать образу мачо, вообще измерять себя по этой шкале, и принятие сексуальности как движения к партнеру, к равноправному контакту, а не попытки партнером владеть или отдаться. Ему удается быть не сверху и не снизу, а рядом, выйти из этой игры, где ты или опекаешь, или подчиняешься.
Возможно, потому, что он по игре би, ему и собрали вот это вот - и держится это, похоже, на его свободе. Насколько я помню, по сюжету он потом уезжает куда-то и пишет доброе письмо, даже если всю игру крутить с ним роман. Возможно, в женском гендере есть не просто готовность принимать опеку, но и готовность поставить отношения во главу угла, более того, желание это сделать - и простое отсутствие этой готовности и разрушает образ. В конце концов, ребенок, который не любит папу (маму, родителей) больше всего на свете, не готов отказаться от чего угодно ради них - уже не ребенок.
Reply
Да, мне тоже кажется, что он не склонен доминировать именно потому что би, и изначально вообще для него отношения это дружба + секс, а что такое любовь, он знать не знает, да и откуда бы :)
Что касается финала, то финал ведь вариативный. Если Страж погибает, а Зевран очень любит ее (его), то он страдает, но потом уезжает в Арриву. Если нет, то Страж может выбрать удрать с ним.
Там вся фишка, какие отношения на тот момент, когда за Зевраном приходят вороны из Арривы. Он может уйти с ними, занять нейтральную позицию или. если отношения под 100, драться с ними на стороне Стража. Вот после этого он подарит серьгу и признается в любви :) И это очень мимими :)
Reply
Вообще, это интересно, что может быть именно мужским гендером в сексе на равных - надеюсь, нам скоро расскажут (:
Я еще подумала про Wicked Park - там тоже есть что-то от этой темы и образа, и тоже герой, кстати, сохраняет что-то от мальчика, как ниже в треде обсуждают. И фильм тут уже про любовь, и образы сексуальные, и цепляет.
Reply
А под любовью тут понимается слияние, как я понимаю. С минимальной амбивалентностью или вообще без нее. Там на самом сайте есть статья (неудобно искать ейчас ссылку, извини )
Reply
И если можно, хватит уже обсуждать игры и сериалы.
Вам расскажут, может быть, но не факт, что вы поймете.
Reply
Leave a comment