Слияние и баланс

Mar 26, 2015 16:02

Продолжаю про амбивалентность, то есть такую ситуацию в близких отношениях, когда человека и любят, и ненавидят, одновременно или попеременно ( Read more... )

Дефолт, Дисбаланс

Leave a comment

Comments 106

silberwe March 26 2015, 13:33:15 UTC
Вау! Спасибо!
Уточнение: разделение границ - это ведь не дистанция?
И сейчас мой вопрос, который я пыталась задавать не по теме, кажется пришелся ко двору. Раздельные финансы могут быть разделением границ в определенных случаях. Так получается.

Reply

vasilisa_valis March 26 2015, 13:44:28 UTC
И разные спальни..

Reply

silberwe March 26 2015, 14:16:37 UTC
Разные спальни - это правда прекрасно.

Reply

evo_lutio March 26 2015, 13:44:29 UTC
А вот я хочу спросить вас, чем дистанцирование от человека отличается от разделения границ в некоторых сферах при сохранении любви (то есть слияния) в других.

Reply


vasilisa_valis March 26 2015, 13:34:56 UTC
Может заняться нужно чем-то, что давно хотелось делать. При этом не игнорировать свои обязанности. Перестать требовать от партнера вообще все (то есть скалку спрятать). Увеличить самостоятельность до максимума. Максимально заняться чем-то приятным для себя. Может еще разгрузить себя, пересмотрев и отделив, действительно необходимые свои действия (старания) от того, что ты сам себя нагрузил.
Перестать вкладывать энергию в отношения и начать вкладывать ее в себя. И постараться не копить, не держать обиду в себе..

Reply

evo_lutio March 26 2015, 13:45:57 UTC
А чем это от дистанцирования отличается?

Представьте себе, что женщина стала самостоятельной, тратит время на себя, убрала претензии, внимание направила в другую сторону, ну и мужчина тоже.

Разве это не дефолт?

Reply

vasilisa_valis March 26 2015, 14:27:33 UTC
Это дефолт конечно же, тут нужно будет уже наоборот прикладывать усилия, находя то общее, что осталось, заставляя себя. Искать общие совместно-интересные интересы. Это как Сцилла и Харибда. Но по-моему по другому никак..
Вспомнился сериал (он наш украинский был) Леся+Рома. Там пара (в одной из серий) ходила по всем возможным кружкам и студиям: на танцы, хор, театральную студию, собирались по интернету с незнакомыми, играли в бутылочку..и т.д. Все что угодно, лишь бы вместе. И всегда Леся говорила, что если бы я все это не выдумывала, то мы сто лет как возненавидели друг друга от скуки.

Reply

iskra_di March 26 2015, 15:21:54 UTC
оставлять "зоны близости". тогда отличается. тут у кого что - вместе ужинать, или выбирать брюки, или ездить в отпуск, или обсуждать экономическую ситуацию в стране, или секс, или прогулки в парке к белочкам.

и есть у меня ощущение, что эти зоны должны быть эксклюзивными. т.е если со всеми гуляет к белочкам - это не эксклюзив и не та зона не той близости.

Reply


(The comment has been removed)

evo_lutio March 26 2015, 13:53:59 UTC
Нет, границы и слияние - это внутриличностные процессы.

Один может быть в слиянии, а второй вообще его считать чужим. Один может растворить границы, а второй иметь их жестко очерченными.

Только при балансе это все одинаково и симметрично, а чаще всего - по-разному.

Reply

(The comment has been removed)

samlady March 26 2015, 16:06:07 UTC
Я думаю, не просить компенсацию, а получать ее. Оценить что примерно из его вклада равноценно стоимостидомдомработницы и считать это оплатой.
У нас такая ситуация как раз: я плачу за домработницу, а он отводит детей в садик. Он и так и так их отводит, просто когда я начинаю переживать по поводу бардака, сразу думаю о бесценных 30 минутах утреннего сна, и отпускает :)

Reply


vasilisa_valis March 26 2015, 13:56:37 UTC
А можно разделение границ приложить на Круг ресурсов: то есть в обычной среднестатистической паре (которая испытывает амбивалетные чувства) включены совместные 8 домов (исключаю к примеру транс, альтруизм, искусство) Из них секс, семья, здоровье, экономика, дружба развиты более всего. Разногласия чаще всего происходят в домах экономики и здоровья. Если получится разделить границы именно в этой сфере, то накал слегка спадет. А если удастся найти или увеличить общее в других домах, то вообще компенсируется.
Не знаю, как это на реальную жизнь приложить, если есть какие-то недостатки с которыми мириться невозможно..

Reply

evo_lutio March 26 2015, 14:00:53 UTC
Нет, круг ресурсов не при чем тут, я думаю.

А почему в доме здоровья разногласия? Какие?

Reply

vasilisa_valis March 26 2015, 14:17:23 UTC
Ну, к примеру алкоголь или сигареты (не беру наркотики, алкоголизм и другие крайности). Просто - жена стала курить или чаще с корпоративов навеселе возвращаться.

Reply

evo_lutio March 26 2015, 16:04:22 UTC
Наркотики - аддикция к ресурсу Транс. Но это я так, уточняю просто. В данном случае неважно.

Reply


ee_pautinka March 26 2015, 14:25:30 UTC
Один и тот же человек в разных ситуациях ведет себя совершенно по разному. (например может быть жертвой или наоборот палачом).

Может стоит представить что перед тобой не один человек - а много разных в одном. В тех ситуациях где вы «совпадаете» по желаниям - вы будете вместе, слиты, в любви. В других ситуациях - вы будете чужими которые просто договорились на компромиссное сосуществование (если нельзя раздельно проживать такие ситуации).

Reply

voronika March 26 2015, 14:45:16 UTC
так и диссоциативное расстройство заработать можно )

Reply


Leave a comment

Up