Слияние и баланс

Mar 26, 2015 16:02

Продолжаю про амбивалентность, то есть такую ситуацию в близких отношениях, когда человека и любят, и ненавидят, одновременно или попеременно ( Read more... )

Дефолт, Дисбаланс

Leave a comment

silberwe March 26 2015, 13:33:15 UTC
Вау! Спасибо!
Уточнение: разделение границ - это ведь не дистанция?
И сейчас мой вопрос, который я пыталась задавать не по теме, кажется пришелся ко двору. Раздельные финансы могут быть разделением границ в определенных случаях. Так получается.

Reply

vasilisa_valis March 26 2015, 13:44:28 UTC
И разные спальни..

Reply

silberwe March 26 2015, 14:16:37 UTC
Разные спальни - это правда прекрасно.

Reply

evo_lutio March 26 2015, 13:44:29 UTC
А вот я хочу спросить вас, чем дистанцирование от человека отличается от разделения границ в некоторых сферах при сохранении любви (то есть слияния) в других.

Reply

silberwe March 26 2015, 14:18:59 UTC
При дистанцировании отходим подальше, занимаемся своими делами и забываем про человека. Дистанцирование не может быть частичным: здесь дистанцировался, а тут нет. Ну и при разделении границ в определенных сферах в этих же сферах может быть между людьми взаимная поддержка и сотрудничество. Просто по запросу.

Reply

vasilisa_valis March 26 2015, 14:39:27 UTC
Точно. Перестаем ругаться: дома тихо, как ночью в бане. Все вежливые до поносу.
Даже в мыслях мужа ругательным словом не называем.

А можно как-то как-то разделить границы и ничуть не дистанцироваться?

Reply

silberwe March 26 2015, 14:53:26 UTC
Дак об том и речь в посте, насколько я понимаю, что можно.

Reply

evo_lutio March 26 2015, 16:06:08 UTC
Ну наверное "ничуть" все-таки нельзя.

Тут нужно уточнить, что такое "чуть".

Reply

yagusha March 26 2015, 16:01:36 UTC
У меня картинка рисуется: сперва двое волокут вдвоем за две ручки тяжеленную корзину, ругаются, кому вес больший достался - дефолт.
Тогда дистанцироваться - это разложить все на две корзины и идти может и параллельным курсом, но уже жестко не связанными.
Разделение границ - взять каждому во вторую руку еще по корзинке и сложить туда свое, личное имущество (так таскать намного легче, не перекашиваешь позвоночник)

Reply

yagusha March 26 2015, 16:07:34 UTC
Да, а дисбаланс - это когда своя дополнительная корзинка только у плюса...

Reply

evo_lutio March 26 2015, 16:12:20 UTC
Тогда бы получалось, что плюс в дисбалансе устойчив, а он так же неустойчив почти.

В дисбалансе плюс помогает минусу тащить корзину, которая ему самому не нужна.

Reply

yagusha March 26 2015, 16:18:10 UTC
Ну да, все имущество минуса в общей корзине, а у плюса еще своя в другой руке, соответственно в общей по-любому куча того, что ему не нужно совсем, и с его точки зрения он две корзины тащит и еще минуса тянет за собой. Где ж тут устойчивость, когда еще и коленки подкашиваются...

Reply

shade_keeper March 27 2015, 07:52:20 UTC
По-моему, ничего страшного в дистанцировании нет. Если я дистанцируюсь от человека - это не значит, что я его не люблю и он мне безразличен. Просто занимаюсь чем-то другим, например. И не думаю о нём какое-то время. Это не беда. Невозможно думать про кого-то 24/7 и не стать одержимым.
Насколько я понимаю, разделение границ - это и есть дистанцирование. Есть то, что я делаю с человеком вместе, есть то, что отдельно. Как-то так.

Reply


Leave a comment

Up