Не нравится - уходи

Mar 21, 2015 19:31

Вот такой интересный пост в моей френдленте, надеюсь, автор поста не против, чтобы я прокомментировала его ( Read more... )

Дефолт

Leave a comment

imya_rozy March 21 2015, 17:48:27 UTC
Я может быть глупость скажу, но что мешает людям в такой ситуации спокойно поговорить? ну, точнее, до возникновения ситуации, а прямо как в первый раз напряжение возникло. Например, в описанной ситуации, как я поняла, жену не устраивает то, что муж не убирает за собой, а мужа - что она на него кричит. Ну вот как только муж первый раз за собой тарелку не помыл, что мешало сказать "Дорогой, меня очень расстраивают неубранные тарелки. Давай договоримся за собой их убирать"?

Reply

mrsmarpl March 21 2015, 17:53:07 UTC
Так ведь именно так всегда в первый раз и происходи! И только через 10 лет обнаруживаешь себя орущей маргинальной теткой, а не мягкой, деликатной девушкой))))

Reply

evo_lutio March 21 2015, 18:06:06 UTC
Да, точно.

Reply

imya_rozy March 21 2015, 18:23:19 UTC
Вот я хотела подчеркнуть, что очень важно поймать момент, когда на твои желания и просьбы начинают забивать (и когда начинаешь забивать на просьбы партнера). Обычно в начале отношений уровень уважения друг к другу выше, и мотивация радовать другого больше. Вот прям за хвост поймать тот момент, когда это началось, и попытаться как-то прекратить, но прям решительно. Как - не знаю, ничего кроме как хлопнуть дверью в голову не приходит( Но если потом примирение случилось, то как-то отблагодарить партнера за помытую тарелку в следующий раз.

Но это если тарелки - прям такой важный вопрос. Лучше, конечно, изначально искать человека, у которого такой же взглад на тарелки.

Reply

evo_lutio March 21 2015, 17:54:43 UTC
То есть Вы думаете, что если ласково сказать, человек может взять и измениться ( ... )

Reply

imya_rozy March 21 2015, 18:01:25 UTC
Эхх, я очень близко знакома с такой парой и все это много лет видела изнутри( но что я заметила, так это что такие острые вопросы, если по ним скандал из раза в раз, то стоит хоть одному вслух сказать ключевое слово "тарелки", как оба срываются с цепи и о спокойном разговоре речи не идет. Ну или один, если это его больной вопрос.

Reply

thalee_kaya March 21 2015, 18:07:31 UTC
Вы меня успокоили) Я хорошо знаю это из практики, что как ласково не проси - тебя пошлют) ноу мани - ноу хани) нет мотивации - тебя не услышат, 149%))) И мне чуть уже не объяснили, что это я плохая. Как-то не так прошу. А я настаиваю на том, что просто нет мотивации меня слышать, и создавать ее - не моя сфера компетенции, данном случае.

Reply

lady_carmine March 21 2015, 19:19:58 UTC
Извините за офф, но это вообще всем людям неочевидно. Читатели-то вон хоть как-то стараются над собой работать. Сейчас в интернетиках вон вообще тенденция пошла: не ной! меняй то, что не нравится! Толстая джейлопа? Похудей! Наорал начальник? Увольняйся! Муж не купил брильянтовое колье? Разводись! Ребенок получил двойку? Сдай в детдом! (хорошо хоть не аисту по гарантии).

Reply

imya_rozy March 21 2015, 19:30:36 UTC
а вы знаете, мне кажется в этом подходе есть доля истины - пойди в спортзал, повысь квалификацию и найди новую работу, найми ребенку репетитора - это же все про развитие своих ресурсов, разве нет? ну то есть что-то делать лучше, чем сидеть и ныть. Я понимаю, что жизнь сложнее, и не у всех есть силы и возможности, но вектор движения-то такой.

Reply

lady_carmine March 21 2015, 19:51:41 UTC
Вот, вот, вы совершенно правы - ДОЛЯ истины есть! И решения, которые вы привели в пример, это попытка что-то изменить сохранив отношения. Ну и всегда есть пример, когда изменить невозможно. Ту же работу легко сменить в 30 и если ты, например, бухгалтер или тестировщик, а если тебе за 60 и твоя специальность требуется на одном-двух предприятиях города? Как минимум это сильно тяжелее.
А вообще нытье до некоторого предела - это нормально. Если человек поныл, ему стало легче и проблема не стоит уже так остро - то пусть бы так и было. А тем временем и до перемен дозреет, на которые, как Эволюция нам напомнила, много сил нужно.

Reply

imya_rozy March 21 2015, 19:58:37 UTC
да, все так и есть. Но еще я часто вижу, особенно у старшего поколения, привычку ругать мужа, детей, работу, начальство, вот просто все - и при этом ничего не делать, даже, кажется, наслаждаться возможностью поныть и упиваться проблемами. Мне кажется, это "возьми и сделай уже" часто выдвигается как противовес таком подходу.

Reply

la_renar March 22 2015, 00:51:07 UTC
В старшем возрасте сделать что-то сложнее - энергии меньше, часть потоков проходит уже просто мимо, структура сложилась (в 25-то лет некоторым сложно измениться, когда весь мир мог бы прям трепетать вокруг от энергии, и ты такой в эти потоки - уииии! а вот фиг - лень, уныние, алкоголь, соцсеточки).
Не знаю, у меня разную внутреннюю реакцию вызывает постоянно ноющая коллега 30 лет и 55.
Хотя, впрочем, и 30-летняя не очень раздражает, мне на работе можно сидеть в наушниках.

Reply

thalee_kaya March 21 2015, 19:56:52 UTC
а как это поможет решить вопрос с тарелками? конкретный вопрос? Так-то оно хорошо конечно, хорошо когда все хорошо)

Reply

imya_rozy March 21 2015, 20:01:24 UTC
хммм) прокачай ресурсы, перестань быть в минусе в отношениях и партнер сам будет мыть тарелки. Или прокачай эмпатию и пойми, почему тарелки для него больной вопрос. Или сходи на курсы ораторского искусстава и убеди его в необходимости мыть тарелки))

Reply

thalee_kaya March 21 2015, 20:08:47 UTC
ахаха)) первое срубило)))
второе - интересный вариант, но недопиленый. т.е. понять - и что, сразу же смириться? да ну, это не решение задачи же. понятно, что такой шаг там может быть - понять, что управляет его поведением в данном случае. но я не уверена, что он обязательный, мне все равно непонятно, что делать, поняв и простив. Решение-то хде?)

Reply

imya_rozy March 21 2015, 20:11:16 UTC
ну, как водится - или смириться и забить, или договариваться, или/и восстанавливать баланс, поднимать свою значимость для него и его значимость для себя. Это опять же, в теории, а как на практике - надеюсь, Эволюция нам расскажет)

Reply


Leave a comment

Up