Как любовь превращается в насилие

Nov 12, 2014 15:27

Я хочу рассказать, как из влюбленной пары, с полным балансом чувств, то есть взаимно влюбленной, получаются пары: насильник-жертва или два насильника ( Read more... )

Дисбаланс

Leave a comment

zvezdenik November 12 2014, 12:58:10 UTC
фактически, когда у людей не остаётся общих дел и интересов, кроме долга друг перед другом и детьми, проблемы и серьёзные кажутся мне неизбежными вообще. Тебе не интересно, но ты должен. Нельзя комфортно себя в этом чувствовать. А что может быть общего если один поглощён работой, а второй домом процентов на 80.
Даже если отойти от семейных вопросов. Очень частая ситуация: 2 подруги, одна внезапно становится домохозяйкой, 2я остаётся во всю как и раньше работать итд, через год смотришь на них, а они уже и не общаются почти, считай и не подруги. А потому что не о чем вместе поговорить.
Но подруг не держат, конечно, обязательства и долг перед детьми и друг другом так сильно как пару.

Reply

evo_lutio November 12 2014, 13:11:47 UTC
Вот в чем разница между подругами и супругами. Супруги вместе решили завести ребенка, возможно мужчина даже агитировал жену, поэтому супруге очень сложно представить, почему общий ребенок и общий дом вдруг перестали быть общим делом.

Я пытаюсь объяснить, что Общим дело становится не тогда, когда оно таким считается, а когда в него вкладывается много времени, внимания, энергии с обеих сторон, и обе стороны черпают в нем для себя мотивацию.

Поэтому возможность иметь общее поле для супругов, это делить примерно пополам и родительские обязанности и социальную вовлеченность. Возможно, год разрыва отношения и выдерживают, но дальше пропасть становится больше.

Reply

zvezdenik November 12 2014, 13:22:45 UTC
ага, поняла, подруги не решали вместе, что нужен ребёнок, а муж с женой решали. И считается (кстати, интересно, почему так считается, никогда не понимала), что муж ради ребёнка работает, а жена ради ребёнка сидит дома и в этом проявляется, что ребёнок их общее дело. А на самом деле он при таком подходе в основном дело жены и не потому что общаться с дитём важнее чем его обеспечивать, а потому что для неё это основной источник энергии, а для мужа нет

Reply

evo_lutio November 12 2014, 13:27:49 UTC
Там еще сложнее, к сожалению. Если просто дело жены, то мужчина просто сбегает, никого не насилуя. Так тоже нередко бывает ( ... )

Reply

zvezdenik November 12 2014, 13:41:15 UTC
да, поняла, что есть разница между ситуациями, когда "надо жить делать нечего" и когда "просто сбегает"
но для домохозяйки и то и другое выглядит страшновато
насилие (даже эмоциональное) - страшно, что сбежит и оставит - тоже страшно
для мужа тоже. сбежал - чувство вины. остался - тяга к насилию, да и у неё тоже.
действительно, не проще ли придумать как-то вместе заниматься и работой и ребёнком...

Reply

evo_lutio November 12 2014, 13:43:18 UTC
На первых порах, возможно, сложнее, а в дальнейшей перспективе - намного выгодней.

Reply

zvezdenik November 12 2014, 13:53:51 UTC
на первых порах это отчасти вынужденная мера. Даже если бы у меня было идеальное здоровье для деторождения, вряд ли бы я смогла в беременность и сразу после родов так же работать, особенно физически, как могу сейчас
я согласна, что беременность и роды - не болезнь, но уж очень похожи
и хотел бы работать, а не можешь ) но тут только ждать пока сможешь и\или развития медицины

Reply

silberweide November 12 2014, 17:08:50 UTC
Вот интересные такие пары в которых у мужа какие-то личные, свои друзья и хобби...люди ведь обычно знакомятся на волне каких то общих интересов, логично что у них будут общие друзья и хобби на которых они вместе, он после своей работы, она после своего несомненно трудового дня смогут тратить время. Даже если нет, неужели супруги не поделятся "ресурсом" так сказать? У меня все-таки теплится надежда что большая часть пар так и делает...Или я тоже далека от народа как декабристы?

Reply

evo_lutio November 12 2014, 17:11:28 UTC
Ну вот если в друзьях такие же женатые пары с детьми, все лучше. А если муж дружит с неженатыми друзьями и тем более с незамужними подругами или с парами без детей, все хуже.

Reply

oreshkinamama November 13 2014, 07:00:59 UTC
Вот верно. В общей компании друзей именно наша пара первой обзавелась ребёнком. И да, был сложный период вот примерно похожий на то, что описано в посте. Хотя я старалась продолжать общаться с компанией, это было не уже не то. Длилось это чуть больше года, пока я не вышла на работу. Хех. Сейчас и друзья все почти детьми обзавелись. И с супругом отношения прекрасные. Но мы осознанно оба старались быть счастливой парой и вкладывать научились соразмерно и в семью, и в наши отношения. Сейчас собираемся за вторым. Но не для того, чтобы заполнить пустоту, а для того, чтобы поделиться нашей любовью с ещё большим количеством детей )

Reply

vinianel November 14 2014, 11:37:27 UTC
Спасибо Вам за комментарий, Вы меня обнаждежили :)

Reply

privet_sovam November 12 2014, 20:37:35 UTC
С вашего разрешения, оставлю вопрос в ветке. Очень интересен именно этот момент:
"очень важны на уровне смыслов, но энергетически он не вовлечен" - а почему нет мотивации для вовлеченности? Возможная отдача воспринимается как недостаточно ценная?
И как получается, что то, что воспринимается как невовлеченность человека, соседствует с его же убежденностью, что вовлеченность есть и она достаточна?

Reply

thalee_kaya November 13 2014, 08:28:04 UTC
хех) вот к последнему вопросу присоединюсь:)

Reply

evo_lutio November 13 2014, 08:46:37 UTC
Нет, дело не в цене мотивации, а в оторванности умозрительных ценностей от реального поля. Реальное поле дает энергию здесь и сейчас, потому что с ним налажены связи обмена, а абстрактные ценности хоть и удерживают человека и внушают вину и чувство долга, не питают его ничем. Это бывает всегда, когда люди считают нечто чем-то очень важным, но не занимаются этим. Любят родителей, но почти не общаются с ними, восхищаются литературой, которую не читали, покупают карты в фитнесс-клуб, но не ходят, примеров можно много привести. В планах всегда есть уделять этому "очень важному" внимания, но в поле это не включено, и энергии не дает.

Reply

anike_a November 12 2014, 13:20:51 UTC
У меня были такие подруги. Начитанный и умный человек больше вообще не в состоянии ни о чем говорить, кроме детей. Любая абсолютно тема для обсуждения сводится к детям. Через какое-то время это становится просто невыносимо. Я пока ограничиваю общение, надясь, что они когда-нибудь перестанут ограничивать весь свой мир одними детьми.

Reply

zvezdenik November 12 2014, 13:24:03 UTC
ну или у нас тоже когда-нибудь появятся всё-таки дети и мы сможем поддержать разговор о детях

Reply


Leave a comment

Up