У меня подруга очень навязчива в телефонных звонках. В день может раз пять позвонить. Ни дня не пропускает. И все по пустякам "как дела бла-бла-бла". Для меня же комфортно общаться с друзьями раза два-три в неделю. Однажды поймала себя на мысли, что стала раздражаться на ее звонки. Брала трубку и говорила: "Свет, я занята, давай позже". Но это не ограничило количество звонков. Тогда я просто перестала брать трубку. На ее вопрос "почему?" говорю, что не было желания ни с кем разговаривать. Но проблема не решена, конечно. Понимаю, что сама потакаю, но боюсь ее обидеть. А понятия личное пространство, границы и прочее ей непонятны. Так что пока частичный игнор. Даже сейчас вот зазвонил телефон (доставка корма для животных), а муж: "Света звонит?"
я тренируюсь на других пока) На днях приятель предложил встретиться. Спрашиваю - где. Он - на Павелецкой, возле его работы. А мне до этой станции пилить часа полтора. Предложила посерединке, а он типа неее, мне лень ехать. Тогда от встречи отказалась.
А меня родственники пожилые задолбали. ((( Звонят каждый день. - Как погода? Что у вас нового? Я уже боюсь к домашнему телефону подходить. Как-то болела и не в силах была с кровати встать. Хотела уснуть. Но нет. Один раз позвонили. Через 10 минут ещё. Потом снова. Так и звонил человек до тех пор, пока я до телефона не доползла. - О! А я думал дома никого нет. Бл*ть, так зачем звонить, если дома никого нет? Ответила, что болею. Что уснуть пыталась. Думала, может совесть у человека проснётся. Так нет, нефига. - Как погода? Что у вас нового?
На улице иногда предлагают подписать какую-нибудь петицию\поучаствовать в опросе\начать перечислять деньги в фонд защиты природы или больных раком, причем очень навязчиво.
Пришла недавно в маленький офис, где продаются симкарты разных операторов. Спрашиваю, у вас продаются такие-то симкарты? А мне: А почему вам нужен именно М**? - Я-то понимаю, что у них работа такая, нужно предлагать новые акции, но всё равно не нашлась что ответить, сказала что-то типа: Ну нравится он мне, привыкла. - Можете попробовать купить такого-то оператора, у них сейчас скидки на....и пошла чесать про преимущества. А я так быстро даже не переривариваю информацию, тем более, что и не хотела изначально покупать. Взяла рекламку и пошла в другое место. (Прошу пардон, это не совсем про телефонные разговоры).
А вопрос не только про телефон, про телефон я и сама написала. Про любой навязчивый сервис можно и про знакомых, которые не понимают, что такое личное пространство.
Постоянно по работе звонят насчет "сотрудничества". Далее диалог: "- Вы хотите предложить нам что-то бесплатно или бартером? - Эээ, нет, бесплатно и по бартеру мы не работаем... - А как тогда? - За деньги. - Так какое это сотрудничество? Это продажа. Нам у вас ничего не нужно, спасибо." Некоторые начинают спорить и т.д.. Или некоторые компании, уловив интерес в своей продукции, начинают настойчиво названивать, спрашивая: "Ну что? Когда вы к нам придете? Ну как? Завтра можете? Нет? А когда?" И вроде понимаешь что нужно в принципе, но вот не до этого сейчас. Негатив к компании растет.
Ну иногда перед звонком такие ребята высылают письмо на электронку с коммерческим предложением, и тогда это абсолютно нормально, и звонок уже имеет под собой основания. А вот если сначала идет звонок, то это напрягает очень. Естественно, ты отвечаешь им: высылайте предложение на почту. И думаешь: вот ведь блин, вот сложно было это им сделать самим сразу? Обычно там, где они берут телефон организации, ее почта тоже присутствует.
Консультант, мне кажется, должен обозначиться, что он есть, поприветствовав клиента. А потом, как бы занимаясь своими делами, быть в зоне доступности и наблюдать за покупателем, если он видит, что тот, например, не находит размер или ещё какие трудности, сориентировать и помочь.
А меня, наоборот, именно от этих приветствий воротит. Как будто не в магазин пришел, а в гости к этим консультантам. Люблю крупных сетевиков за то, что консы там незаметно присутствуют: раскладывают товар и т.п
Comments 263
Reply
Reply
На днях приятель предложил встретиться. Спрашиваю - где. Он - на Павелецкой, возле его работы. А мне до этой станции пилить часа полтора. Предложила посерединке, а он типа неее, мне лень ехать. Тогда от встречи отказалась.
Reply
Звонят каждый день.
- Как погода? Что у вас нового?
Я уже боюсь к домашнему телефону подходить. Как-то болела и не в силах была с кровати встать. Хотела уснуть. Но нет. Один раз позвонили. Через 10 минут ещё. Потом снова. Так и звонил человек до тех пор, пока я до телефона не доползла.
- О! А я думал дома никого нет.
Бл*ть, так зачем звонить, если дома никого нет? Ответила, что болею. Что уснуть пыталась. Думала, может совесть у человека проснётся. Так нет, нефига.
- Как погода? Что у вас нового?
Reply
Reply
Reply
Reply
"- Вы хотите предложить нам что-то бесплатно или бартером?
- Эээ, нет, бесплатно и по бартеру мы не работаем...
- А как тогда?
- За деньги.
- Так какое это сотрудничество? Это продажа. Нам у вас ничего не нужно, спасибо."
Некоторые начинают спорить и т.д..
Или некоторые компании, уловив интерес в своей продукции, начинают настойчиво названивать, спрашивая: "Ну что? Когда вы к нам придете? Ну как? Завтра можете? Нет? А когда?" И вроде понимаешь что нужно в принципе, но вот не до этого сейчас. Негатив к компании растет.
Reply
А вот если сначала идет звонок, то это напрягает очень. Естественно, ты отвечаешь им: высылайте предложение на почту. И думаешь: вот ведь блин, вот сложно было это им сделать самим сразу? Обычно там, где они берут телефон организации, ее почта тоже присутствует.
Reply
Reply
Reply
Reply
Покупатель вынужден тоже поздороваться в ответ. Промолчать ему уже трудно.
Поздороваться в контексте краткой справки об акции можно. Тогда покупатель может выслушать (но не более нескольких секунд) и пойти своей дорогой.
Нарушение границ все, что заставляет человека поступать так, как он сам не собирался.
Поэтому приветливой улыбки вполне достаточно. Без ЗДРАСТИ!
Reply
Leave a comment