Leave a comment

Comments 263

anna_actio February 22 2016, 10:55:54 UTC
У меня подруга очень навязчива в телефонных звонках. В день может раз пять позвонить. Ни дня не пропускает. И все по пустякам "как дела бла-бла-бла". Для меня же комфортно общаться с друзьями раза два-три в неделю. Однажды поймала себя на мысли, что стала раздражаться на ее звонки. Брала трубку и говорила: "Свет, я занята, давай позже". Но это не ограничило количество звонков. Тогда я просто перестала брать трубку. На ее вопрос "почему?" говорю, что не было желания ни с кем разговаривать. Но проблема не решена, конечно. Понимаю, что сама потакаю, но боюсь ее обидеть. А понятия личное пространство, границы и прочее ей непонятны. Так что пока частичный игнор. Даже сейчас вот зазвонил телефон (доставка корма для животных), а муж: "Света звонит?"

Reply

ext_2367732 February 22 2016, 11:35:48 UTC
а вы не бойтесь и пару раз "обидьте", вполне вероятно, что подействует освежающе

Reply

anna_actio February 22 2016, 12:36:20 UTC
я тренируюсь на других пока)
На днях приятель предложил встретиться. Спрашиваю - где. Он - на Павелецкой, возле его работы. А мне до этой станции пилить часа полтора. Предложила посерединке, а он типа неее, мне лень ехать. Тогда от встречи отказалась.

Reply

katerinafoto February 22 2016, 13:11:09 UTC
А меня родственники пожилые задолбали. (((
Звонят каждый день.
- Как погода? Что у вас нового?
Я уже боюсь к домашнему телефону подходить. Как-то болела и не в силах была с кровати встать. Хотела уснуть. Но нет. Один раз позвонили. Через 10 минут ещё. Потом снова. Так и звонил человек до тех пор, пока я до телефона не доползла.
- О! А я думал дома никого нет.
Бл*ть, так зачем звонить, если дома никого нет? Ответила, что болею. Что уснуть пыталась. Думала, может совесть у человека проснётся. Так нет, нефига.
- Как погода? Что у вас нового?

Reply


demoiselle_s February 22 2016, 10:57:06 UTC
На улице иногда предлагают подписать какую-нибудь петицию\поучаствовать в опросе\начать перечислять деньги в фонд защиты природы или больных раком, причем очень навязчиво.

Reply


tenderskin February 22 2016, 11:03:33 UTC
Пришла недавно в маленький офис, где продаются симкарты разных операторов. Спрашиваю, у вас продаются такие-то симкарты? А мне: А почему вам нужен именно М**? - Я-то понимаю, что у них работа такая, нужно предлагать новые акции, но всё равно не нашлась что ответить, сказала что-то типа: Ну нравится он мне, привыкла. - Можете попробовать купить такого-то оператора, у них сейчас скидки на....и пошла чесать про преимущества. А я так быстро даже не переривариваю информацию, тем более, что и не хотела изначально покупать. Взяла рекламку и пошла в другое место. (Прошу пардон, это не совсем про телефонные разговоры).

Reply

evo_lutio February 22 2016, 11:37:39 UTC
А вопрос не только про телефон, про телефон я и сама написала. Про любой навязчивый сервис можно и про знакомых, которые не понимают, что такое личное пространство.

Reply


sheltersnaturel February 22 2016, 11:07:10 UTC
Постоянно по работе звонят насчет "сотрудничества". Далее диалог:
"- Вы хотите предложить нам что-то бесплатно или бартером?
- Эээ, нет, бесплатно и по бартеру мы не работаем...
- А как тогда?
- За деньги.
- Так какое это сотрудничество? Это продажа. Нам у вас ничего не нужно, спасибо."
Некоторые начинают спорить и т.д..
Или некоторые компании, уловив интерес в своей продукции, начинают настойчиво названивать, спрашивая: "Ну что? Когда вы к нам придете? Ну как? Завтра можете? Нет? А когда?" И вроде понимаешь что нужно в принципе, но вот не до этого сейчас. Негатив к компании растет.

Reply

zosya_bereza February 22 2016, 11:46:25 UTC
Ну иногда перед звонком такие ребята высылают письмо на электронку с коммерческим предложением, и тогда это абсолютно нормально, и звонок уже имеет под собой основания.
А вот если сначала идет звонок, то это напрягает очень. Естественно, ты отвечаешь им: высылайте предложение на почту. И думаешь: вот ведь блин, вот сложно было это им сделать самим сразу? Обычно там, где они берут телефон организации, ее почта тоже присутствует.

Reply


3enia February 22 2016, 11:12:05 UTC
Консультант, мне кажется, должен обозначиться, что он есть, поприветствовав клиента. А потом, как бы занимаясь своими делами, быть в зоне доступности и наблюдать за покупателем, если он видит, что тот, например, не находит размер или ещё какие трудности, сориентировать и помочь.

Reply

krasinskaya_yu February 22 2016, 11:51:19 UTC
А меня, наоборот, именно от этих приветствий воротит. Как будто не в магазин пришел, а в гости к этим консультантам. Люблю крупных сетевиков за то, что консы там незаметно присутствуют: раскладывают товар и т.п

Reply

naranja_naranja February 22 2016, 12:52:45 UTC
Кхм, но это же просто вежливость - поздороваться с покупателем, зашедшим в магазин. Мне кажется, что это не нарушение границ.

Reply

evo_lutio February 22 2016, 12:57:54 UTC
Нет. Это нарушение, если она сказала здравствуйте и стоит лыбится.

Покупатель вынужден тоже поздороваться в ответ. Промолчать ему уже трудно.

Поздороваться в контексте краткой справки об акции можно. Тогда покупатель может выслушать (но не более нескольких секунд) и пойти своей дорогой.

Нарушение границ все, что заставляет человека поступать так, как он сам не собирался.

Поэтому приветливой улыбки вполне достаточно. Без ЗДРАСТИ!

Reply


Leave a comment

Up