Отличия щипцов от крючков

May 19, 2022 14:55

Вчера в комментариях выяснилось, что большинство до сих пор считают, что щипцами и манипуляциями можно вырастить СЗ и даже ОЗ.

Оказывается, вы считаете "рыбацкими приемами", когда человек:

- Красиво себя ведет, что увеличить внимание поклонников.

- Создает русло, чтобы обеспечить сильную тягу поклонников.

Read more... )

Границы, Рыбалка

Leave a comment

Comments 45

tv0roq May 19 2022, 12:26:42 UTC
"Кто понимает, почему изучающие теорию рыбаки и некоторые другие могут рассказать, что происходит в поле, но если подражать им, получатся щипцы?"

Может потому что, такие люди рассказывая, просто описывают свои ходы которые делали в конкретный момент. Как итог их история сложилась спонтанно, благодаря тому что в каждый момент времени эти люди действую в рамках своего КП, а потом уже ретроспективно описывая каждый ход, складывается иллюзия у тех кто слушает как будто это все просчитано.
А иллюзия такая возникает, возможно, из-за собственного штурманства, потому что слушающая такие истории рыба или рапан, сразу усматривают расчет наперед, а расчет - это их проекция.

"как надо использовать теорию рыбалку?"
Это можно использовать в коучинге
Для себя, наверно, это можно использовать ретроспективно для анализа собственных ошибок

Reply

evo_lutio May 19 2022, 12:36:48 UTC
Нет, они описывают не свои ходы, которые они делали в тот момент.

"Мне понравился Вася, я его зацепила" - это не описание ходов. Чего это описание?

"Мой косяк стал провокацией" - тоже не описание ходов.

Если бы это было описанием ходов, можно было бы повторить в похожем контексте.

Reply

evo_lutio May 19 2022, 12:43:48 UTC
Народ, что описывают рыбаки в примерах?

Reply

taushana May 19 2022, 12:50:42 UTC
Результат, наверное.

Reply


taushana May 19 2022, 12:48:23 UTC
"почему изучающие теорию рыбаки и некоторые другие ... но если подражать им, получатся щипцы?"

Возможно, потому, что подражатель не сможет оказаться в похожем контексте для того шага, который был хорош в том состоянии поля. Человек неправильно оценит свою СЗ, ОЗ, свое КП, или вообще не будет оперировать такими понятиями даже неосознанно. Мотивацией у подражателя скорее всего будет конкретная цель, а не красивое поведение. Даже если последнее, оно не окажется таковым в другом контексте, и это превратит подражание в щипцы.

Reply

evo_lutio May 19 2022, 13:11:20 UTC
Нет, дело не в этом.

Сам рыбак тоже ничего хорошего не получит, если запланирует такой шаг.

Например "спровоцировать" или "зацепить".

Reply


yablok_by98 May 19 2022, 12:48:38 UTC
"Кто понимает, почему изучающие теорию рыбаки и некоторые другие могут рассказать, что происходит в поле, но если подражать им, получатся щипцы?"

Возможно, потому что рыбак рассказывая, описывает последовательную цепочку событий, и у слушающего создаётся впечатление, что у рыбака изначально была цель добиться этих событий, что он планомерно шёл к этому. Рыбак же заботится о красоте и силе своей фигуры и поведения, о поведении в границах, локус его на месте. В результате люди тянутся к нему, а все события развиваются спонтанно и красиво.

Подражающие рыбаку сразу выбирают штурманскую цель, смещают к ней локус, и все последующие шаги превращаются в щипцевание.

Reply

evo_lutio May 19 2022, 13:15:53 UTC
Даже то, что "рыбак заботится о красоте и силе фигуры" - это совсем не то, что за этим понимают рапаны.

Он не сидит и не думает, как бы сделать фигуру побольше, как бы ее подрастить, чего бы для этого сделать.

Он спонтанно занимается прокачкой ресурсов, которая сама по себе является заботой о фигуре.

Он спонтанно делает шаги в границах, которые являются заботой о фигуре.

Как если бы вы любили ребенка и поэтому играли с ним, и про вас сказали бы, что вы заботитесь о ребенке.

Да, это забота, но вы не делаете этого специально, чтобы помочь ребенку, вы делаете это для своего удовольствия.

Reply


terek May 19 2022, 12:53:35 UTC
"Том сознательно заманил всех в ловушку, чтобы использовать как бесплатную рабочую силу. Да?" Насколько я могу предположить из статей о рыбаках и чтения и написания комментариев, большинство из нас читает про то, что "поле любит", "везёт", "щипцы превращаются в шары" и всё то другое, о чём тайные мечты, и всё равно втайне ждёт или даже откровенно жаждет этих ништяков с неба. И начинаются проекции на звёзд. А для рыбаков это всё, наверное, было бы так же немыслимо, как отодвинуть тарелку с едой и вместо этого на полном серьёзе начать есть воображаемый торт, или надеть кастрюлю на голову и громко управлять воображаемым войском. И всё всерьёз ( ... )

Reply

evo_lutio May 19 2022, 13:06:23 UTC
Опишите эпизод с забором глазами Тома.

Вот он вышел красить забор, вот пришли мальчишки, стали смеяться, вот он ответил им, вот они примолкли, вот стали просить его дать покрасить и так далее.

Что происходило?

Reply

terek May 19 2022, 13:20:55 UTC
Да в общем, Вы уже всё описали, я лучше не смогу.

"Красил, подошли, ответил." А в поле, наверное, воронка образовалась.

Reply

evo_lutio May 19 2022, 13:27:39 UTC
Нет, это описание событий.

Глазами Тома это выглядело иначе.

Он красил, они подошли и стали смеяться, он не просто показал, что ему в кайф, он реально увлекся, чтобы не быть в этой ситуации жертвой.

Он не хотел быть жертвой в ситуации наказания. Из-за самоуважения. Он стал относиться к повинности как к творческому процессу и делать его с вниманием и прилежанием.

Это создало разрыв шаблона и крючок.

То есть изнутри Тома это выглядело как перемена собственной позиции в собственном поле.

Вот это хороший локус.

А рулить мнением других и пытаться поменять их взгляды, чтобы использовать - кривой локус.

Reply


evo_lutio May 19 2022, 13:47:36 UTC
Кто на вопросы все-таки ответит?

Reply


Leave a comment

Up