Доминантные женщины

Sep 10, 2015 13:42

То, что называется "доминантность" характера - это, в основном, характеристики личных границ. По сути, это описание внешнего панциря ( Read more... )

Границы, evolutiolab

Leave a comment

Comments 34

cusdra_gloca September 9 2015, 11:30:41 UTC
Наблюдала такой эффект освобождения от блоков, наркотический кайф от этого, и все описанное в группах поддержки женщин - кормящих, беременных, доморожщих, бодипозитивных, феминисток - в разных группах, где есть строгая модерация и создание "безопасного поддерживающего пространства". Я не уверена, осознают ли создатели таких групп, насколько велико может быть влияние и какая ответственность на них лежит в отделении пространства от реальной жизни и донесении до участниц того, что это игра. Сама за собой стала замечать в какой-то момент, что от всего мира ожидаю "безусловной поддержки и принятия" как нормы, усвоенной в такой группе, и, не получая, закрываюсь от мира, хотя надо бы наоборот.

Reply

evo_lutio September 9 2015, 11:34:11 UTC
Да, есть такое.

Группы, сообщества, тренинги, везде, где человеку становится очень хорошо, а в реальном мире лучше не становится при этом, вызывают социальную дезадаптацию. Вместо того, чтобы учиться жить в мире, человек просто бежит в эту безопасную нишу и там живет в полуреальном мире, заботливо созданном для него. И становится аддиктом, то есть утрачивает ресурсы, а не приобретает.

Reply

vasilisa_valis September 9 2015, 11:44:05 UTC
Такое в протестанской церкви видела. Они устраивают свои праздники, собрания и т.д. и общаются в них. Ты сначала в них попадая привыкаешь к необычным людям, а потом видишь разницу между обычными людьми и этими. И многие подсаживаются это. Плохо, что сразу не видна плата за все это: обязанности, требования и т.д.

Reply

evo_lutio September 9 2015, 11:46:14 UTC
Да, в сектах, в церквях тоже.

Но тут надо понимать, что это не какие-то хитрейшие ловушки, это эффект любого безопасного пространства, как выше написали верно. Просто организатору желательно осознавать. Будет кайф - будет и зависимость тех, кто иначе кайф получать не умеет.

Поэтому если цель - помочь людям в реальной жизни, а не помочь от нее сбежать, вот это все нужно очень грамотно и дозированно преподносить.

Reply


vinyagolovko September 9 2015, 11:50:11 UTC
Ой это про меня и это лечится.

Вот когда доходит, что твой панцирь не норма, становится непонятно где же она. Сострадание, любовь и милосердие... А я то думаю почему у меня альтруизм отключен как ресурс и вот совсем не тянет.

Из менее болезненного, вспоминаются латиноамериканские танцы. Я когда совсем ничего не понимала пыталась лидировать (что вообще нельзя), потом был этап 'мы все еще танцуем или уже пора бить морду?', потом как-то выровнялось.

Reply

marusyans September 9 2015, 12:11:01 UTC
«Чем больше доминантный радикал у женщины, тем сильнее этот эффект: отрицание любви, пока человек рядом, и острая боль и невозможность существовать при потере ( ... )

Reply

evo_lutio September 9 2015, 12:42:29 UTC
Норма - достаточно гибкие, хорошо осознанные и контролируемые границы.

Можно даже сказать, что это - идеал. Все, что близко к этому, норма.

Reply

vinyagolovko September 9 2015, 14:09:18 UTC
Да только объективность своего 'осознания' она же субъективная) Тот же момент с 'не люблю' и тяжелой аддикцией после расставания.

Ну я знаю, что в той или иной степени 'нахлынет', если меня бросят и тяжелым аддиктом была. Но в данный момент, пока не бросают, что считать любовью? Страх что тебя бросят? Грустно это как-то( Хочется же, пока есть взаимность быть на позитиве, а не псевдо плюсом. Действительно оттаять хочется)

Пойду в буддизм, он вроде делает людей добрее)

Reply


sava_ya September 9 2015, 12:15:56 UTC
Видимо, такие ДЖ из-за своего холодного сердца не редко становятся Бедными клячами и волокут на себе все неблагодарное семейство. Исами не любяи, и их не любят

Reply


anzhi_snezhnaya September 9 2015, 12:19:18 UTC
Вот я самый страшный тип ДЖ- голодная и не самодостаточная... относительно недавно опознавшая свой панцирь ( ... )

Reply

silberwe September 9 2015, 13:03:15 UTC
Вот и я самый страшный ) Только я для себя что-то ничего пока не вывела, никаких навыков. Я только что об этом узнала. Моя главная проблема - что я агрессор, да. Я не страдаю от того, что люди ко мне мало тянутся, мне не надо, чтобы все подряд тянулись. Я страдаю от того, что агрессивна по отношению к тем, которые есть. От чувства вины, пожалуй. Ну и от постоянных разрушений вокруг.

Reply

anzhi_snezhnaya September 9 2015, 13:25:46 UTC
очень знакомо) Но все действительно не нужны))
с агрессией очень сложно, да... она возникает и ее надо как-то утилизировать - себя разрушать не хочется (если не излить на "обидчика"), а на других людей не эффективно - загораживает от общества еще сильнее.
Рецепт как раз в посте есть :
"застревание в любовной аддикции продолжается ровно столько, сколько сохраняется чувство вины"
"Поэтому при терапии подобных случаев важно заниматься не чувством вины, а восстановлением чувства контроля"
Мне помогает "на берегу" (когда нет конфликта и я хорошо себя чувствую) продумать что не нравится в поведении человека, почему меня задевает и как выстроить общение с ним в будущем. Когда не получается реализовать стратегию до конца, стараюсь себя не обвинять, иначе из замкнутого круга не выбраться. И затем опять анализирую ситуацию и опять пробую привести отношения в норму. Как-то так) Стараюсь выстроить приятные для обеих сторон отношений с мамой. Решила, если с ними справлюсь, то с другими людьми все наладится)

Reply

evo_lutio September 9 2015, 13:35:09 UTC
Непонятно, почему Вы берете "рецепт" и приляпываете его на другую ситуацию?

Я описываю, как лечить тяжелую аддикцию, когда человек бросил ДЖ, а она его месяцами и годами любит.

Вы ссылаетесь на это как на рецепт и начинаете описывать все подряд ситуации сложные в жизни, все конфликты, любые отношения. При чем тут аддикция любовная?

Видимо, воспринимаете просто как бла-бла и общие слова, которые везде одинаково хороши.

Reply


tanja_me September 9 2015, 12:46:07 UTC
Похоже я в среднем немного ближе к доминантному типу. Разве что не выгляжу как королева, по меньшей мере с первого взгляда.

Мне кажется, ДЖ трудно даётся подстройка снизу. Когда я пробовала подстроиться снизу к мужу по методу Иры и Никиты, он как-то странно реагировал, потому я и поняла что выгляжу в этой роли ненатурально. Эволюция, а янская охотница про которую Вы упоминали, подстройку снизу использовала?

Reply

tanja_me September 9 2015, 12:48:35 UTC
Ой, только что увидела следующий пост)

Reply

evo_lutio September 9 2015, 12:50:48 UTC
Нет, янская на то и янская, что использовала подстройку сверху, в основном.

Но Вы же не хотите охотиться на собственного мужа?

Подстройка снизу - это когда ты службу предлагаешь. Подстройка сверху - когда опеку и руководство. Поэтому подстройка сверху может быть только если тебя просят и видят в тебе более сильного. А снизу можно и без этого, просто быть полезным.

Но если Вы просто лебезили и уничижались, то это отвратительно и отталкивающе. Я как раз пост об этом только что написала.

Reply

tanja_me September 9 2015, 13:01:33 UTC
Мне больше не на кого, в декрете мужчин в радиусе действия практически нет.

Я улыбалась, говорила "да дорогой, как скажешь" и предложила пожарить ему мяса, он правда отказался так что подстройка не удалась.

Reply


Leave a comment

Up