Leave a comment

Comments 41

evo_lutio October 12 2020, 17:38:50 UTC
Вижу, никто не хочет хвастаться или жаловаться, выплескивать решето желающих нет, но и как сформулировать без этого тоже пока понимания нет. Поэтому последнее время в подобных постах почти нет комментариев.

Предлагаю конкретную задачу тогда.

Вы вешаете фотку свою и пишете о себе то, что похоже на откровенную рефлексию, но не рефлексия, а отфильтрованная информация с фокусом на других.

А остальные пишут комментарии к вашей фотографии и псевдо-рефлексии с такими "багами", которые не баги, а шары и крючки.

У кого получится хотя бы слегка, тот значит разницу уловил.

У кого вдруг получится уровень рыбалки, я отдельно выделю.

Reply


evo_lutio October 12 2020, 18:07:03 UTC
И еще одно задание.

В Эпилоге есть много мест, где речь героев похожа на рефлексию, но не является ею.

Кто приведет пример и проанализирует, почему не является и чем является?

Reply

lemyshok October 12 2020, 18:40:00 UTC

... )

Reply

evo_lutio October 12 2020, 18:41:43 UTC
Да, отличие речи КСЖ от рефлексии вслух опишите подробней.

Reply

lemyshok October 12 2020, 19:00:18 UTC
Если бы это была рефлексия вслух у КСЖ, как Печорин сказал - обиду выразить, то цель была бы другая совсем. Выплеснуть, вытянуть щипцами опровержения или объяснения или ещё что-то. Приехал бы уже расшатанный диалогами с короной и фигурой Алисы, и их же и озвучил бы.

А КСЖ вслух говорит только с конкретными целями - когда надо, чтобы сами слова что-то меняли в раскладе, когда слова - это ход. И проговаривает он не для себя это, а для Алисы и Печорина, учитывает всех, кто в данный момент эти слова услышит, и рассчитаны они на всех слушателей, ход по отношению к каждому.

Reply


gala_dain October 12 2020, 18:13:49 UTC
Попробую ( ... )

Reply

s_brandtner October 12 2020, 18:26:22 UTC
Самое клёвое в этом тексте, что он повторяется дважды

Reply

gala_dain October 12 2020, 18:29:45 UTC
И исправить уже не могу, вот же блин. Прямо антипример. Ну что ж.

Reply

evo_lutio October 12 2020, 18:35:07 UTC
У вас сейчас речь или рефлексия?

Чтобы это понять, надо ответить на вопросы.

К кому вы обращаетесь? С чем и зачем?

Reply


sanukan October 12 2020, 18:23:23 UTC

КСЖ: «Спасибо что не вышла за меня замуж. Ато ходил бы в рогах как твой бывший мужа».
Это наверное «рефлексия», а по сути это провокация Алисе.

Reply

sanukan October 12 2020, 18:26:25 UTC

Не является, потому что КСЖ не думает так на самом деле. Он нерыба и прекрасно видит как партнерша к нему относиться.
И Алиса видит что это провокация.

Reply

evo_lutio October 12 2020, 18:27:20 UTC
А если бы он действительно так думал, то была бы рефлексия?

У вас получается, что не рефлексировать вслух - это говорить неправду.

А если правда, то рефлексия.

Reply


gala_dain October 12 2020, 18:39:34 UTC

... )

Reply

evo_lutio October 12 2020, 18:43:18 UTC
Не просто хочет сказать ( при мыслях вслух тоже хотят сказать, чтобы сказать), а хочет донести до Алисы, чтобы она была в курсе, и главное, чтобы сделать ход.

Вот в чем различие.

Что хочет донести Печорин до Алисы в этом моменте? Какой он делает ход?

Reply

gala_dain October 12 2020, 18:54:25 UTC
Наверное, донести, что он хотел серьезных отношений. И что это не спонтанное желание из-за приезда КСЖ, а что он раньше уже об этом думал, о совместной жизни.

Reply

evo_lutio October 12 2020, 18:56:01 UTC
Ну то есть он Штурман, который вкладывает информацию в голову Алисы.

Рапан, который доносит свои желания до головы второго напрямки.

Нет, конечно.

Reply


Leave a comment

Up