Видимо, поэтому так популярны стали сериалы, где главный герой социопатичен. "Доктор Хаус", новый "Шерлок", Быков из "Интернов" и т.д. Прям золотая жила.
Неплохо для равновесия. Чтобы все не ориентировались только на "положительных" зануд.
Человек ведь довольно плохо понимает, что такое добро и зло, и когда ему кажется, что он точно это знает, он либо становится пуританином, моралистом, занудой в белом пальто, либо выходит из себя и начинает за свое добро убивать.
А в соседстве "добра" и "зла" какой-то баланс необходимый. Терпимость и гибкость, широта взглядов, все такое, более живое.
да, в литературных произведениях часто показывают, что самые жуткие, черствые и злые люди те, что уверены в своей "чистоте" и образцовой нравственности
У "Гадкого я" сюжет был получше, конечно. Что не помешает моим мелким пересмотреть последних "Миньонов" еще не раз. Им пока главное движуха.
Валерий у миньонов, например, научился выплевывать невкусную еду. (Сцена из "Гадкий я - 2", миньон пробует гадкий джем и тут же высовывает язык и счищает с него невкусное - мой ребенок был в восторге от того, что так можно).
А еще в короткометражке, где миньон заводит себе "собачку" (летающую тарелку) он ее учит словно по карточках PECS для детей с аутизмом.
Это как раз неудивительно, именно айтишники - это такие современные хулиганы и пираты в социально-одобряемой форме. Вообще технологии - как раз та профессия в которой может выжить спонтанность у обычного, без особенных талантов человека.
"Пограничные личности готовы любоваться чужим нарциссизмом даже тогда, когда это угрожает их жизни (из-за слияния границ)". На Иру с Ромой вроде похоже
Пытаюсь проанализировать, почему у меня ни нимфы, ни миньоны не вызывают положительных эмоций. Поток и тех, и других кажется незначительным, что ли, мельтешение какое-то. Вот Рома да, в нем не то что искра божьего гнева, а целый пожар, на таких любоваться бы и любоваться. Может, такая притупленность восприятия, когда чужой поток должен быть с горную реку, чтобы увлечь. Мне кажется, у многих "адреналинщиков" так дела обстоят.
Ну вот про таких как Рома Клекли как раз и писал "животный магнетизм", поскольку смелость и отчаянность пугают, но и завораживают. Точнее завораживают тех, кого не слишком пугают, либо - на расстоянии как крокодилы или волки.
Comments 27
Reply
Reply
Тогда, получается, именно поэтому большинство любит котиков и лайкает их картинки в соцсетях?
Reply
Reply
Reply
Человек ведь довольно плохо понимает, что такое добро и зло, и когда ему кажется, что он точно это знает, он либо становится пуританином, моралистом, занудой в белом пальто, либо выходит из себя и начинает за свое добро убивать.
А в соседстве "добра" и "зла" какой-то баланс необходимый. Терпимость и гибкость, широта взглядов, все такое, более живое.
Reply
Reply
Reply
Валерий у миньонов, например, научился выплевывать невкусную еду. (Сцена из "Гадкий я - 2", миньон пробует гадкий джем и тут же высовывает язык и счищает с него невкусное - мой ребенок был в восторге от того, что так можно).
А еще в короткометражке, где миньон заводит себе "собачку" (летающую тарелку) он ее учит словно по карточках PECS для детей с аутизмом.
Reply
Но миньоны у взрослых были очень популярны, все фанатели, особенно айтишники.
И вот взрослые разочарованы, дети более преданы кумирам, так легко не перестают любить, если любили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment