Трое в лодке

Jul 23, 2015 10:40

Этот пост - начало серии о том, как выбираться из любовных треугольников или в них комфортно существовать ( Read more... )

Треугольник, Дисбаланс

Leave a comment

ira_autumn July 22 2015, 08:30:12 UTC
Андре Моруа в Письмах незнакомке хорошо сформулировал стратегию правого нижнего.
Успокойся. Вспомни, что когда-то вершина полюбила тебя (а не левого), оставайся собой, познакомься и даже введи в дом левого нижнего, возьми у него лучшее. Подожди.

Reply

evo_lutio July 22 2015, 08:33:07 UTC
О, месье знал толк в извращениях, как говорится.

Введи в дом.

А инфаркта не будет?

Reply

ira_autumn July 22 2015, 08:50:26 UTC
да, именно это стратегия не для слабонервных. Я бы не смогла, конечно. Но задумка у него такая ( ... )

Reply

evo_lutio July 22 2015, 09:09:26 UTC
Это серебряный век, там все было другое. Вся богема так жила, треугольниками и четырехугольниками, это было свежо и не унижало никого почти. Наоборот, возвышало как-то, показывало широту и продвинутость взглядов.

Сейчас другое время, мало кто сохранит в такой ситуации адекват.

Но я тоже видела много случаев, когда именно так выходили из ситуации. Но только для большинства эта стратегия будет иметь больше минусов, чем плюсов.

Reply

athen_a July 22 2015, 11:16:06 UTC
Это все достижимо только при условии, что левая - все-таки приличный человек со своим кодексом чести, как и "вершина". У меня на глазах разворачивалась ситуация, когда семья с ребенком приняла у себя барышню "пожить в городе, найти работу", в итоге та довольно долго пользовалась гостеприимством и обслуживанием "правой", спихнула на нее всю тяжелую работу по дому, а в конце этой пьесы "правую", т.е. законную жену, тупо выставили на улицу. Если ты начинаешь играть в благородство с теми, кто готов идти по трупам, все эти благородные приемчики только ускорят развязку не в твою пользу, увы.

Reply

vasilisa_valis July 22 2015, 09:13:56 UTC
Я вот уже как-то спрашивала в комментариях. Люди как-то это могут? Все советуют "дружить" с любовницами, в дом водить. Но это какая же должна быть степень самообладания?! Тут или будут те самые "собачьи глаза" или в какой-то момент захочется отравить гадюку подругу или случайно толкнуть ее под машину.

Reply

reka_onega July 22 2015, 09:24:47 UTC
Ну и не любая любовница захочет такой дружбы, а тем более делиться своими секретами-адресами и т.д.

Reply

vasilisa_valis July 22 2015, 09:39:17 UTC
Тут смотря кто ты, и что ей предложишь. Дружить, это ведь - это не взять у человека что-то: ты берешь ее общение, чтобы контролировать мужа и раздражать его, а дать любовнице нужно такое, чтобы она любила тебя и рисковала любовником.

Reply

evo_lutio July 22 2015, 09:42:24 UTC
А вот представьте, что такое своими собственными руками отдавать ей этого, в общем-то, мужа.

Недаром многие говорят "изменяй, но молчи". Знать и соглашаться - очень сложно. А уж дружить с соперником - это очень сложный трюк, который при совмещении с сильными чувствами, может дать ядерную реакцию.

Reply

evo_lutio July 22 2015, 09:25:20 UTC
Люди иногда это могут, в особых обстоятельствах. А в среднем, нет, не могут. И лучше не пробовать.

Reply

focused_driven July 22 2015, 09:30:10 UTC
На самом деле, это контроль, я думаю. Хотя, на такое способны только женщины с полубетонным сердцем, да, но я думаю, это в первую очередь тактика. Мол я с ней подружусь, чтобы во-первых было полегче (потому что, вроде как, уровень агрессии снижается, подруга же), а во-вторых, так я ее контролирую и косвенно контролирую Вершину.

Reply

evo_lutio July 22 2015, 09:44:58 UTC
Да, это потребность в контроле, которая больше любых страхов перед болью.

Reply

deti_moi July 22 2015, 10:00:57 UTC
А может это быть авантюризм и доверие любимому мужчине, который наверняка присмотрел кого-то интересного, с кем стоило бы сблизиться? Или в сердцевине будет потребность в контроле?

Reply

evo_lutio July 22 2015, 10:39:35 UTC
Доверие может быть, в смысле восприятия себя с ним одним целым.

Но это тоже вид контроля - я - единое целое с ним, это мы нашли нам любовницу, а не он против меня.

Reply

deti_moi July 22 2015, 11:51:34 UTC
Да, похоже на мои ощущения при начале истории с треугольником. Тем более, что и с его стороны это было так: я нашел нам любовницу, я не против тебя. И я знаю, что это была не просто декларация, мы были те еще пташки в слиянии. Правда, девушка мне и так очень нравилась сама по себе, было радостно с нею сблизиться. Если бы не треугольник, будь я более зрелой, это могла быть чудесная дружба.

Наверное, у более зрелых личностей варианты с дружбой в треугольнике (если такое случается) проходят интереснее: когда решение о дружбе принимается не из слияния, не ради защиты от страха.

Reply

deti_moi July 22 2015, 09:02:58 UTC
У меня примерно так и было в одном треугольнике. Третья стала особой подругой (вместе с призраком инфаркта), два дома на троих. Потом третья отпала. Но восстановить пару - не могу сказать, что удалось. Посмотрим еще. И дружить с бывшей третьей - тоже уже не получится, думаю, хотя и скучаю.

Reply


Leave a comment

Up