Трое в лодке

Jul 23, 2015 10:40

Этот пост - начало серии о том, как выбираться из любовных треугольников или в них комфортно существовать ( Read more... )

Треугольник, Дисбаланс

Leave a comment

Comments 147

dragga_ar July 22 2015, 08:16:21 UTC
спасибо.
лучшая стратегия, к которой пока пришли, --
'сохранять треугольник до тех пор, пока этот выбор будет возможен.',
работая на кардинальное изменение финансового обеспечения всех участнегов.

p.s.: а вот идея корабля с парусами, -- это круто.

Reply

cusdra_gloca July 22 2015, 09:11:16 UTC
Корабль с парусами - моя тема=) Только я не ждала, пока приплывет, а сама свою лодку на парус ставила. Из правой нижней в одной лодке стать левой нижней в другой лодке, попрыгать с носа на нос, набраться сил и расплыться кто-куда, найти свое место и свою пару.

Reply

dragga_ar July 22 2015, 10:52:39 UTC
это пока в лодке пассажиров нет / или есть твердая уверенность, что им это не навредит.
+ есть хоть какой курс.

Reply

cusdra_gloca July 22 2015, 11:21:31 UTC
Нет, смысл лодки в том, что она с пассажирами. Навредит - да, есть такой риск, с другой стороны - что нас не убивает - то нас делает сильней.

Reply


poterianniy_mir July 22 2015, 08:26:22 UTC
Напишу о том, что касается правого. Прошу прощения, если это кэп, но правому надо абстрагироваться, сконцентрировать внимание на укреплении своих ресурсов.
Сохранять спокойствие, восприняв ситуацию как временную зону турбулентности. Не допускать увеличения дисбаланса. Подумать, как побольше гирек на свою сторону положить. Не просто подумать, а делать, все силы сконцентрировать на этом.

Reply

evo_lutio July 22 2015, 08:31:37 UTC
"Сконцентрировать внимание на укреплении своих ресурсов" - это не кэп, это evo_lutio жж 2014 года.

Если говорите общие фразы, добавляйте, на что именно это повлияет, что даст.

И дальше. Как не допускать увеличения дисбаланса в состоянии измены? Что это значит? Как получить? Это реально вообще? У вас получалось или у кого-то из ваших знакомых?

Общие фразы говорить можно, хоть они тысячу раз уже говорены здесь, но можно какие-то примеры? Что делать-то? Если вы знаете, если у вас есть эти примеры.

Reply

poterianniy_mir July 22 2015, 08:53:34 UTC
Я знаю, что читала это у Вас, и повторяю то, что Вы нам все время объясняли . Неловко выразилась, я имела в виду, что не сумею написать что-то новое.

Если правый, стараясь отвлечься от неприятностей в личной жизни, ударится в работу, получит повышение по службе, найдет новый заработок, он улучшит свою жизнь и возможно станет интереснее и ценнее для вершины треугольника. Главное, не выносить ему мозг и не разрушать своими руками отношения.
Я знаю только то, что делать не надо. Два раза наблюдала ситуации, когда в ситуации треугольника именно жены разбивали его, потому что на эмоциях шли вразнос. Возможно, надо было дистанцироваться, не забывая постоянно уверять мужа в своей горячей любви.

Reply

evo_lutio July 22 2015, 09:04:47 UTC
Да это не только я писала, это классика, мне реверансов не нужно. Но все-таки кэпом пока это не стало, кэп - это то, что очевидно каждому, давным давно банально и повторять не стоит.

Как вам кажется, в ситуации боли и стресса, легко дистанцироваться и удариться в работу? Оставить лодку, которую хочет занять другой?

И как можно считать, что "жены разбивали", если изменял муж? Жены не могли совершить трюк и сохранить, а может и не хотели, это пожалуй. Но разбивает семью тот, кто изменяет, пусть и действует часто под воздействием факторов, которыми он не может управлять. Как можно возлагать ответственность на правого нижнего?

Это самая пассивная часть в треугольнике, на самом деле.

Reply


iskra_di July 22 2015, 08:26:53 UTC
и правому, ни левому нельзя тратить энергию на выяснение отношений с верхним. потому что если правый начнет с верхним разговоры разговаривать - они друг друга выпоторошат. а где будут зализываться раны? у второго бортового. соответственно любые выяснения - минус "в карму")

Reply


lizzzix July 22 2015, 08:29:23 UTC
У меня был такой опыт, где я была вершиной. С правым нижним осознание измены очень мешало быть счастливой, хотя на тот момент это был лучший человек в моей жизни, мне очень повезло. Но в плане секса было никак. Тот факт, что я изменяю, постоянно давил на меня и мне кажется, я разрушила эти отношения быстрее, чем они закончились бы естественным образом. Если б не изменяла, можно было бы еще побороться ( ... )

Reply

evo_lutio July 22 2015, 08:40:29 UTC
Если бы вы не делали выбор, а считали, что все окококок, не мешало бы быть счастливой "осознание измены", как вы пишете.

Именно что вы считали, что обязаны выбирать. И чаще всего все, кто говорят, что хотят сохранить треугольник, все равно пытаются делать выбор, точнее им хочется, чтобы все как-то поменялось прекрасно и этот выбор сделался за них. А сами делать не могут и ждут. Но проблема выбора стоит.

Не стоит она очень редко, и это касается немного других треугольников, особенных. Потом как-нибудь и о них расскажу.

Reply

lizzzix July 22 2015, 08:48:56 UTC
Вот знаете, до сих пор думаю - а может не будь у меня любовника, как-нибудь бы мы с первым в сексе притерлись, надо было как-то побольше стараться и т.п. Но стараться мне не очень-то хотелось, когда я уже получала полный улет в другом месте, и безо всяких усилий.

Reply


ira_autumn July 22 2015, 08:30:12 UTC
Андре Моруа в Письмах незнакомке хорошо сформулировал стратегию правого нижнего.
Успокойся. Вспомни, что когда-то вершина полюбила тебя (а не левого), оставайся собой, познакомься и даже введи в дом левого нижнего, возьми у него лучшее. Подожди.

Reply

evo_lutio July 22 2015, 08:33:07 UTC
О, месье знал толк в извращениях, как говорится.

Введи в дом.

А инфаркта не будет?

Reply

ira_autumn July 22 2015, 08:50:26 UTC
да, именно это стратегия не для слабонервных. Я бы не смогла, конечно. Но задумка у него такая ( ... )

Reply

evo_lutio July 22 2015, 09:09:26 UTC
Это серебряный век, там все было другое. Вся богема так жила, треугольниками и четырехугольниками, это было свежо и не унижало никого почти. Наоборот, возвышало как-то, показывало широту и продвинутость взглядов.

Сейчас другое время, мало кто сохранит в такой ситуации адекват.

Но я тоже видела много случаев, когда именно так выходили из ситуации. Но только для большинства эта стратегия будет иметь больше минусов, чем плюсов.

Reply


Leave a comment

Up