Три варианта начала отношений

Jul 03, 2015 10:48

В прошлых постах хотелось донести, что попасть в поле равнодушного или охладевшего человека можно только через вложения, причем не сами по себе вложения, а нужные ему, которые он примет и получит удовольствие (и это удовольствие не нивелируется каким-то грузом). Другого способа сознательно попасть в чужое, закрытое от вас поле нет. Не ищите - нет ( Read more... )

Энергия, Дефолт, Дисбаланс

Leave a comment

Comments 46

margosandemu July 2 2015, 08:25:44 UTC
Пример того, что для подстройки снизу нужно иметь крепкое эго, у меня перед глазами. Сестра заприметила мужчину, симпатия была обоюдной, но в начале отношений он именно что подтормаживал (что вызывало у нее недоумение, конечно же). Тогда сестра вычислила как-то (надо бы порасспрашивать, как) его чувствительные точки и продемонстрировала ему все, что нужно. Итог: мужчина влюбился, первый сказал "люблю", заботлив, нежен и т.д. А у сестры начались периодически истерики на тему, что его чувства ненастоящие, он ее не любит, и что если любил бы, полюбил бы сразу. Еще она его ревнует к бывшей жене, с которой у него были довольно долгие и теплые отношения - ревнует потому, что в тех отношениях ушла жена (к другому мужчине), и очень боится, что если жена вернется, ее бросят. Прямые уговоры мужика на тему "это в прошлом, я ТЕБЯ люблю, дура ты эдакая" на нее не действуют. А я все сижу и смотрю - когда же ему уговаривать ее надоест ( ... )

Reply

evo_lutio July 2 2015, 08:31:54 UTC
Стержень не из воздуха собирается, в том числе, когда осознанно пытаешься менять свою ситуацию.

Поэтому если сидеть и думать "не буду ничего пробовать специально делать, пусть сначала стержень вырастет" - не вырастет.

Reply

evo_lutio July 2 2015, 08:33:47 UTC
В вашем примере вообще другая причина ее истерик. Не с эго связанная.

Просто она - плюс, и он ей не очень нужен, поэтому она и придирается. И вымогает еще и еще чего-то.

Reply

margosandemu July 2 2015, 09:10:21 UTC
Может быть...Мне сложно судить, ведь историю могу знать только из ее уст :) Но все-таки осмелюсь не согласиться - у нее был целый ряд неудачных отношений, где она была крепким таким минусом (подозреваю, из-за этого она и научилась всяким приемчикам, книжки всякие по пикапу для женщин читала и мне давала почитать). И переживает, как мне кажется, вполне искренне - ему истерик в полный рост пока не закатывает, а вот у меня на плече отводит душу по полной ( ... )

Reply


tillazo July 2 2015, 09:06:17 UTC
Вот этот момент с ограничением периода, пожалуй, у всех и вызывает непонимание.
Как угадать, что человек достаточно подсел и расслабился, когда начнет уже давать или предлагать взамен, если начнет. а вдруг он уже собрался, а она не заметила изменений и сил больше вкладываться нет, а еще бы чуть чуть... но для нее еще чуть-чуть и значит рабство.
Вот Вера полгода мужа обхаживала, перед там, как попроситься на работу выйти. У Иры мужчина, от которого она в Турцию уехала, тоже не окупил вложения (пока с Ромой не пересеклась, там она хорошо сыграла и сил на это нашла)
чего уж ждать от обычных фрустрированных жен! То есть надо изначально очень четко оценивать свои силы, которыми готов рискнуть, но это не все могут.

Reply

evo_lutio July 2 2015, 09:14:43 UTC
Рискнуть чем?

Она что-то имеет? Если имеет, рисковать не нужно.

Но обычно ведь люди не сидят тихонечко, а выносят мозг, постоянно расшатывают отношения, домогаются с нытьем и другими скалками. Уходят со скандалами, потом снова лезут и требуют. Вот на что похожи отношения в крутом дефолте. А если все тихо и спокойно, так и надо сидеть ровно на пятой точке.

Куда эффективнее быть какой-то период полезной и комфортной, а потом сказать, что без взаимности больше не хочется.

Вы приводите все примеры не те, потому что Ире нужно было бабло поиметь побыстрей, а Вере дожать мужа любыми путями, чтобы он все ей разрешил. Ничем они вообще не рисковали. Ничем, понимаете? Ничего не теряли.

И Ваша воображаемая фрустрированная жена рискует тоже только своей фрустрацией и больше ничем.

Reply

tillazo July 2 2015, 09:26:16 UTC
Но ведь на пользу и комфорт нужно где-то взять силы? Они ж и ругаются и домогаются, потому что им чего-то не хватает, а тут забудь про себя, вынь да положь еще больше за просто так. Я этот риск имела в виду, но мне больше не понятен именно момент:
период односторонних вложений ограничен
как в нем не уйти в рабство и какие рамки поставить. Рабство - это еще больший минус, при котором уже и сил нет требовать что-то, все больше и больше отдает, а плюсу все мало. Как же определить этот опасный для себя момент, когда слишком рано краники не перекроешь, а слишком поздно уже себе во вред пойдешь?

Reply

evo_lutio July 2 2015, 09:30:36 UTC
Так в рабство со скалкой в руке уйти еще проще.

Если Вы думаете, что скандаля и домогаясь с яростью и обидой, человек экономит силы и защищает границы, Вы ошибаетесь.

Он еще сильнее сливает границы и намного больше сил тратит.

То, что он собраться не может и действует по одной и той же схеме, все больше и больше теряя себя, это так. Но в этом нет какой-то экономии и какого-то разумного поведения. Это именно - истерика, несет, не остановиться, энергия убывает как бешеная.

Есть появляется возможность действовать правильно, энергия тут же начинает экономиться. Именно этому помогает знание и понимание ясное. Оно помогает увидеть, сколько зря тратится.

Reply


lidia46 July 2 2015, 09:13:36 UTC
Вот эта вот установка "мне ничего не нужно лишь бы давать самой" очень злую шутку иногда с людьми играет. Вроде бы женщина все сделала правильно. Мужчина в нее влюбился и дальше бы надо себя и отношения развивать, ан нет. Она застревает в своем псевдоальтруизме и все портится. Нет я не против жертвенности и альтруизма, совсем нет. Но вот в отношениях это, конечно, должно быть как-то уравновешенно. А то получается муж из возлюбленного для которого женщина старается проявить свои лучшие свойства превращается в чудовище тиранящее свою домашнюю рабыню.

Reply

evo_lutio July 2 2015, 09:24:39 UTC
Никогда не видела, чтобы просто так застряли в этом, из-за непонимания.

Обычно в минус просто уходят и вылезти не могут. То есть альтруизм (хотя он тут вообще не при чем, ну совсем, для своей половиночки работать - не альтруизм) это оправдания. А реальность - страх потерять.

Reply

lidia46 July 2 2015, 09:34:19 UTC
Да. Тысячу раз да. А я всегда думала, что это мою маму так правильно воспитали, что она "всю себя отдает людям" ( в частности мужу), а при пристальном рассмотрении - действительно, классический минус, вложения которого не ценятся.
Причем интересно, что в позицию такого минуса она скатилась из первого варианта, описанного в посте. Выбирали её.

Reply

evo_lutio July 2 2015, 10:02:15 UTC
Да, в минус можно скатиться из любого варианта.

Даже, наверное, те, кто сами выбирают, реже немного скатываются, но не потому, что сам вариант дает какие-то преимущества, они все одинаковые, а потому, что к этому варианту обычно прибегают более уверенные в себе. Не всегда, но часто.

А пассивные сидят, ждут, наголодаются, и когда их выбирают наконец-то, давай быстро сливаться.

Reply


ira_autumn July 2 2015, 09:34:37 UTC
мне кажется, тактика «вложиться, чтобы потом получить больше» работает не только для позиции минуса ( ... )

Reply


a_j_bolid July 2 2015, 09:40:50 UTC
Получается, что выход один - качать попу эго.

Замечаю все чаще, что люди с прокачанным эго, даже если они не отличаются каким-то сверхумом, или обаянием, привлекают к себе, создают некое ощущения спокойствия. Кстати, концепция "нравятся умные женщины" на поверку оказывается "нравятся женщины с гармоничным эго".

А еще по поводу неуемного альтруизма комментом выше: почему-то чаще всего он проявляется куда угодно, но только не в людей. Тратятся какие-то нереальные деньги на лечение бездомных собак, пристройку животных, или спасение лесов... А вот так чтобы в человека - ни разу не видел.

Reply

margosandemu July 2 2015, 09:45:45 UTC
Потому что человек или сам на себя заработать может, или действуют хоть какие-то минимальные соцгарантии.

Reply

evo_lutio July 2 2015, 10:00:03 UTC
Так людей любить намного тяжелее, чем собачек.

Люди - злые такие бывают. Чтобы их любить и при этом с ними плотно взаимодействовать, нужно очень сильным быть.

Вот если в пустынь удалиться, да, можно любить.

Reply

juli_dobrovo July 2 2015, 13:11:40 UTC
у меня есть подозрение (буду рада разубедиться), что альтруизма в чистом виде не существует. то есть, не существует любви к другому без какой-то корысти. это так же, как мы плачем не по умершему, а по себе, лишившемуся его.
пример одной всемирно известной личности, положившей свою жизнь на помощь другим, меня навёл на такую мысль, когда я прочла дневники этой личности и подробности её служения.

Reply


Leave a comment

Up