Юлия Высоцкая.

Sep 10, 2005 21:30

Здесь и тут я уже публиковала пару статей о Юлии Высоцкой. Ни для кого из вас не секрет, что она увлекает и интересует меня как личность. Поэтому я снова публикую несколько интервью с Юлией, найденных в Интернете, после того, как посмотрела сегодня её новую программу, снятую после путешествия в Италию, и впечатлилась Юлиным загаром и белым платьем. :) Кстати, приятно удивило то, что Юлия наконец-то стала говорить "просеять муку" вместо "протрусти" или "протрусить". Наверное, Андрей Сергеевич надавал ей по голове. :) Правда, "протвень" пока неискореним, но я не теряю надежды. Те же из вас, кто прослушает радиоинтервью с Юлией, узнает о ней как об актрисе, а не как о "поваре-любителе"©. Итак, прошу вас!



"Юлия Высоцкая: Я ненавижу борщ. Он меня угнетает!"


Андрон со мной обращался жестоко.

- Расскажите, откуда вы родом?

- Родилась я в казачьей семье. У меня дедушка Мелихов, напрасно вы улыбаетесь, это серьезный казачий род, вовсе не изобретенный Шолоховым. Папа у меня был военным, поэтому мой адрес - не дом и не улица. Мы жили в Ереване, в Тбилиси, потом в Баку. Я семь школ сменила! Поступила в Минский театральный, начала работать в Театре имени Янки Купалы. А потом поехала на «Кинотавр», где в лифте гостиницы встретила Андрея Сергеевича, но историю эту знают уже все...

- Что было дальше?

- Дальше был Лондон. Кончаловский снимал «Одиссею», а я учила язык. Тогда Андрон жестоко со мной обращался. При перелете у меня пропал чемодан со всеми вещами. Он отправил меня одну за покупками. Я должна была покупать вещи именно в тех магазинах, адрес которых он мне написал. Не зная ни слова по-английски, мне нужно было на улице подходить к прохожим и спрашивать! Пару раз автобус завозил меня так далеко, что я решила больше не ездить на общественном транспорте и долго потом везде ходила пешком. Но язык быстро освоила.

- В зарубежном кино доводилось сниматься?

- Я снялась в «Максе» - была такая большая голливудская картина про Гитлера, где я играла декадентку, у которой рот был всегда в шоколаде измазан. Еще снялась у Агнешки Холланд в рекламе водки. И это был очень тяжелый кинематографический опыт. Ради этих съемок я отказалась ехать на грандиозный горнолыжный курорт. Чтобы хорошо выглядеть, не ела ничего неделю, по четыре часа в день спортом занималась. В результате перетрудилась, выглядела плохо, была опухшая. Я должна была изображать невесту, которая выходит за очень старого мужчину замуж. Увидев на свадьбе молодого официанта, она представляет, как они убегают, целуются, занимаются любовью... Заканчивается тем, что все кричат «горько», и невеста выпивает водку. Мораль какая, я не знаю, не спрашивайте. Но снимали мы почти 24 часа. Когда все закончилось, все разъехались и забыли меня в павильоне! Хорошо, что артист, который играл главную роль, забыл там куртку, он вернулся и отвез меня домой.

Рожайте. И найдете смысл жизни.

- Расскажите про детей.

- А что рассказывать? Дети - это смысл жизни. Недавно в какой-то передаче Кикабидзе сказал: если даже Толстой не знал, в чем смысл жизни, значит, его нет. Я думаю, что Толстой не смог ответить на этот вопрос потому, что он никогда не рожал. Он бы понял, что смысл жизни в моменте, когда из тебя выходит человек. Тогда чувствуешь себя единым со Вселенной, с Богом. Но не с тем, который с бородой, а с тем, который жизнь творит.

- Чтобы сняться в «Доме дураков», вы учились играть на аккордеоне, в психушке жили два месяца, а на что вы не готовы пойти ради роли?

- Наверное, не стала бы делать пластические операции. Я на многое способна... Но мизинец бы не отдала!

Я выросла на булках.


- «Едим дома» - это идея Кончаловского?

- Я не повар, но очень люблю готовить, и люди говорят, что получается вкусно. Готовить я начала, когда мы жили в Лос-Анджелесе, и я ходила беременная Машей. Вначале готовила одна. Но, когда мы приехали в Москву, понадобилась помощь. Со своей помощницей мы уже третий год работаем вместе. Я ее всему учу, она теперь и в китайской кухне разбирается, и в итальянской. Мы ее в Италию с собой берем, и она уже по-итальянски немножко говорит. Может пойти на рынок и купить именно те белые грибы, которые надо. И в артишоках разбирается - какие римские, а какие тосканские. Когда мы с ней вдвоем на кухне готовим, все смеются. Потому что мы так серьезно обсуждаем, сколько минут нужно блюдо выдержать, как будто у нас пациент на столе лежит! Вот Кончаловский и предложил сделать из этого передачу.

- Кто вас стряпать учил?

- Я выросла на булках. При том, что в детстве была худой, меня кормили мучным с утра до вечера. Бабушка утром меня спрашивала: что ты хочешь - вареники, блины, оладьи или сырники? Вечер заканчивался пирогами. Да и сама я пекла всю жизнь. Конечно, приходится постоянно читать специальную литературу, покупать книги...

Пять километров бегаю каждый вечер.

- Что не нравится готовить?

- Супы. Потому что есть их не люблю. Нравятся разве что протертые да супы-пюре. Я люблю всякие странные блюда, как гаспаччо, например. Такие каждый день готовить не будешь. А вот борщ я просто ненавижу. Причем не столько как блюдо, а скорее, как символ. Он меня угнетает.

- Что вы лично за последнее время научились готовить?

- Был у меня в Лос-Анджелесе такой момент, когда я всю ночь пекла куличи! И у меня получилось только с четвертого захода. Я их пекла до шести утра. Замешу тесто, а оно не поднимается! Но недавно обнаружила великолепный рецепт, очень простой, и получаются они наотмашь.

- С лишним весом бороться приходится?

- Спортом занимаюсь каждый день, в теннис играю не меньше часа. Бывает, настроения нет, а я все равно вечером себя на пробежку вытяну, хотя бы километров на пять. И слежу постоянно, сколько ем. Хотя иногда себя балую. Например, когда приезжаю в Париж, я съедаю все круассаны, которые попадаются на моем пути.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО.

Юлия Высоцкая. Родилась 16 августа 1973 года в Новочеркасске.
Окончила актерский факультет Белорусской академии искусств, Лондонскую Академию музыки и драматического искусства.
Снялась в фильмах «Игра воображения», «Пойти и не вернуться», «Дом дураков», «Лев зимой».
С позапрошлого лета - ведущая кулинарной передачи «Едим дома» на НТВ.
Замужем за Андреем Кончаловским.
Дочь Маша - 6 лет, сын Петр - скоро 2 года.

«Гениальная яичница» от Высоцкой.

На любом масле обжариваете мелко порубленную луковицу и чеснок. Добавляете туда промытый шпинат, граммов двести, он должен дать сок и стать мягким. Снимаете шкурку у помидорок, кладете их туда же, еще горсть оливок. Все тушите. Солите, пробуете на вкус. Взбиваете яйца с молоком, вливаете туда же и накрываете крышкой. Под самый занавес посыпаете сыром.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *



"Радио Маяк. ТЕАТРАЛЬНОЕ ДЕЛО.
Интервью с Григорием Заславским (+аудиофайл)."


Добрый день, в студии Григорий Заславский, и я с удовольствием представляю сегодняшнюю гостью. Это актриса и телеведущая Юлия Высоцкая.

Когда вас называют телеведущей и актрисой, вас не коробит это? Важно ли вам, чтобы вперед вышло какое-то одно слово?

Высоцкая: Я вообще не считаю себя телеведущей. Я немножко повар. Можно даже сказать, я согласна на "повар-любитель", которого снимают, пока он готовит. А профессия у меня - актриса. А есть ли вообще профессия телеведущего? Где этому учат? Я никогда бы не смогла вести ток-шоу, потому что там нужна острота ума, быстрота реакции, а мне даже в жизни что-то скажут, а я через три часа думаю, а надо было ответить вот так и так. Нет, я совсем не телеведущая.

У меня такой банальный вопрос: а это кто-то потом ест, достается ли это членам семьи?

Высоцкая: Членам семьи достается только в том случае, когда снимают, как члены семьи едят. В принципе, это едят операторы, звукооператоры, если им что-то перепадает после того, как съели все те, кого снимают. Это все происходит в таком режиме довольно жизненном, когда все приготовлено, и потом снимают, как едят гости. Снимают крупными планами, чтобы те кусочки, которые были на сковородках, попадали в рот. А наши операторы только глотают слюнки и шепчут, чтобы все не съедали и оставили чуть-чуть им.

И второй вопрос, касающийся рекламы. Все-таки реклама - это жестокая вещь, когда приходится рекламировать то, чем ты сам не пользуешься. У вас же так получается, что вы рекламируете, то, что рекламировать не стыдно. Я сам покупаю именно это оливковое масло, и если мы пользуемся каким-то специями, то очень часто теми, которые оказываются у вас в руках, отчасти и не по собственно воле. Вы согласовываете эти продукты?

Высоцкая: Это принцип. Нас очень уважают наши работодатели телекомпании, и я им очень признательна, потому что они соблюдают наш формат, в котором мы говорим, что не берем какие-то готовые маринады или готовые соусы, это против наших принципов. Мы делаем все сами, а когда продукт качественный, про него мне лично говорить не стыдно, я это делаю с удовольствием.

Полную версию интервью слушайте в аудиофайле.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *



"Чайка для двоих."


Молодую актрису Нину Заречную играет супруга режиссера Юлия Высоцкая. Спектакль репетируют с утра до вечера. Каждый день начинают с 11.00. Сначала собирались в репетиционном зале. Вот одна из картинок трудового процесса. Молодой, перспективный актер «Табакерки» Алексей Гришин (Треплев) пытается зацеловать Нину Заречную. У юного радикала это выходит не очень ловко, можно сказать, нелепо, и на помощь приходит режиссер.

«Надо сделать наклон», - говорит он героине. Та послушно откидывается назад. Кончаловский целует ее и видно, что это не рабочий момент. Милые супружеские отношения не регламентируются никакими репетициями. Кончаловский возвращается на исходную позицию, то есть к режиссерскому столику, и сцена встречи Нины и Треплева продолжается.

Декорация «Чайки» светла, словно нет в чеховской драме ничего печального и трагического. Светлый тюль перекрывает полсцены, за ним - ярко-зеленые заросли тропической травы. В глубине - размытые три дерева. Художника Кончаловский выписал из Италии, его зовут Эцио Фриджерио.

Появляются актеры. Это сборная команда театральных и киноактеров. Критерий отбора актеров - надо быть клоуном или нести клоунский образ. Что это значит, сказать трудно, но против режиссерской фантазии не попрешь. Как выяснилось, ему соответствуют актриса в свободном полете Ирина Розанова (Аркадина), Алексей Гришин из Театра п/р  О. Табакова, киноактер Алексей Серебряков (Тригорин) и дебютирующая на сцене Юлия Высоцкая. Из самого Театра им. Моссовета пришли в спектакль Анатолий Адоскин (Сорин), Ольга Анохина (Полина Андреевна), Евгений Стеблов (доктор Дорн), Владимир Горюшин (Шамраев), Андрей Межулис (Медведенко) и студентка Ольга Милоянина на роль Маши.

Наши вопросы режиссеру:

-Андрей Сергеевич, если вы утверждаете, что в актерах сильно клоунское начало, значит, следует ожидать фарса?

- Нет. Просто я считаю, что играть клоуна - самое трудное для артиста. Клоун не боится быть смешным, и потом он родом из детства. Джульетта Мазина - клоун. Чарли Чаплин - клоун. Чурикова с Ахеджаковой - клоуны. И Маковецкий, я считаю, отличный артист, который не боится быть смешным.

- Как вы оцениваете талант своей супруги?

- Юлия просто большая актриса, а по случаю - моя супруга. Вот и все, что могу сказать по этому поводу.

Юлия Высоцкая действительно производит впечатление свободной, легкой на сцене. Во всяком случае, хрестоматийный свой монолог «о людях, львах, орлах и куропатках» она произносит смешно. Но, судя по всему, постановка Кончаловского принципиально избежит какого бы то ни было новаторства и авангарда. «Современная трактовка - это онанизм, - утверждает режиссер.

- Если волнует, значит, современно. Я пытаюсь понять Антон Палыча изо всех сил, чтобы он только не сердился. Вот он сердился, когда его пьесу ставил Станиславский, и сказал: «Он мою пьесу загубил». Поэтому я хотел бы, чтобы он сказал: «Кончаловский мою пьесу не загубил». Вообще, часто Чехова ставят, будто он помер и можно делать с его пьесой все, что захочешь».

Ещё две статьи:

ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ: У МЕНЯ ИДЁТ БЕСКОНЕЧНАЯ, ИЗМАТЫВАЮЩАЯ БОРЬБА С ЛИШНИМ ВЕСОМ.

ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ УЧИТСЯ ГОТОВИТЬ ПЕРЕД ТЕЛЕКАМЕРОЙ.

В конце радиоинтервью Юлия сказала, что к критике относится спокойно. Что она говорит "базИлик" вместо "базилИк" (каковой факт, дескать, раздражает многих телезрителей) по той простой причине, что это слово пришло к ней из итальянского языка - базИлико" - и так у неё в голове и осталось. А вообще это всегда был "реган". И вообще, говорит: "Parla di mе bene, parla di me male -- parla di me!" (Тут-то я и упала под стол.) "Пусть, - говорит, - меня ругают, лишь бы передачу смотрели".

Парируйте, если можете. ©

Юлия Высоцкая, пресса, женщины, ТВ, актёры

Previous post Next post
Up