в таком случае, причем тут вообще становится школа, если все можно организовать самостоятельно? водить ребенка в школу ради того, чтобы ему непонятные люди втолковывали черт знает кем и с чего написанные национальные патриотические идеи?.. вопрос методологии учения вот только, на мой взгляд, ни разу не компенсируется количеством материала (а еще и усугубляется) и еще, на мой взгляд, роли родителя и учителя - ваще разные, и смешивать их не стоит
Школа все больше становится ни при чем. Только, боюсь, не успею в достаточной мере убедить себя в этом к тому времени, как придется со школой столкнутся воочию
( ... )
вот тому, как заинтересовать, организовать и все такое, как раз и учат в педагогических вузах: есть разные системы, разные методологии - разные школы заявляют в основе своей работы разные системы, и там и мотивация учения, и организация, и воспитание самоконтроля у учеников и много еще разных важных составляющих, которые и составляют, собственно, систему
( ... )
вопрос методологии учения вот только, на мой взгляд, ни разу не компенсируется количеством материала (а еще и усугубляется)
и еще, на мой взгляд, роли родителя и учителя - ваще разные, и смешивать их не стоит
Reply
Reply
Reply
Мой изначальный пост был о том, что в целом, снижение "обязательной" нагрузки в школе - это хорошо. Потому что факультатив еще никто не запрещал.
А на практике - все будет, конечно зависеть от конкретных учителей в конкретной школе, куда пойдет конкретный ребенок.
Reply
Reply
Leave a comment