Leave a comment

anndalusia March 10 2011, 07:50:52 UTC
в таком случае, причем тут вообще становится школа, если все можно организовать самостоятельно? водить ребенка в школу ради того, чтобы ему непонятные люди втолковывали черт знает кем и с чего написанные национальные патриотические идеи?..
вопрос методологии учения вот только, на мой взгляд, ни разу не компенсируется количеством материала (а еще и усугубляется)
и еще, на мой взгляд, роли родителя и учителя - ваще разные, и смешивать их не стоит

Reply

evillexus March 10 2011, 08:14:11 UTC
Школа все больше становится ни при чем. Только, боюсь, не успею в достаточной мере убедить себя в этом к тому времени, как придется со школой столкнутся воочию ( ... )

Reply

anndalusia March 10 2011, 08:38:54 UTC
вот тому, как заинтересовать, организовать и все такое, как раз и учат в педагогических вузах: есть разные системы, разные методологии - разные школы заявляют в основе своей работы разные системы, и там и мотивация учения, и организация, и воспитание самоконтроля у учеников и много еще разных важных составляющих, которые и составляют, собственно, систему ( ... )

Reply

evillexus March 10 2011, 09:12:51 UTC
в любом случае, мы сейчас здесь новую систему образования не сформируем :)

Мой изначальный пост был о том, что в целом, снижение "обязательной" нагрузки в школе - это хорошо. Потому что факультатив еще никто не запрещал.

А на практике - все будет, конечно зависеть от конкретных учителей в конкретной школе, куда пойдет конкретный ребенок.

Reply

anndalusia March 10 2011, 09:28:24 UTC
главное, чтобы к тому времени места учителей не заняли попы и активисты от Единой России ))

Reply


Leave a comment

Up