Когда-то
stzozo задал интересный (и, к тому же, актуальный) вопрос.
> зачем нужны общедебильные школы?
Функции у них самые разные. Вообще, государственное образование нужно самому государству для возможности промывки мозгов.
А с точки зрения родителей, причины отдать ребенка в школу могут быть такими:
1. Желание занять ребенка, пока они сами на работе
(
Read more... )
А так-то вообще школа - это нормально, по всем пунктам, на мой взгляд. И да: я учился, родители учились, дочь моя училась. И благодаря школе я прекрасно знаю математику и физику. И все мои друзья и знакомые - тоже учились и стали очень неплохими в итоге профессионалами, каждый в своей области. А дочь моя сейчас уже закончила 3-й курс ВУЗ-а, на вет. врача. И из нее получится прекрасный специалист. И из меня, кстати, получился. И из родителей. Так что весь этот пафос - бред. Что систему образования нужно улучшать - да. Но вот так, не имея никаких знаний и опыта (как признается сам автор) - это... Да я даже не знаю, что сказать. Противно, если честно. И не оставляет гадливое ощущение, что автор всех опустил (уж однозначно, не стоило разбрасываться такими словами, как "быдло", как бы подразумевается, что это все, кроме автора, естественно). Удивительно, что не предлагается и ВУЗ-ы упразднить...
Кстати, да: сам автор пишет, что надо что-то предлагать, но говорит, что сам - не может. Только тогда зачем он это написал?
В общем, я сам от системы образования не в восторге, но вот от текста - просто противно и мерзко, от того, КАК это написано. Как будто в душу наплевали, с грязью смешали.
Reply
Внимательно читай: общедебильные школы. Не все, а именно такие, в которых никто даже не пытается держать уровень. Среднестатистическая школа - именно такая.
И я с готовностью наплюю в душу всем, кто готов покалечить жизнь своему ребенку, потому что не хватило ума подумать об альтернативах. Я - тот самый ребенок, которого покалечила школа. Если ребенку нравится - это одно, а речь шла о том, зачем отправлять ребенка "лишь бы куда" и не прислушиваться к его мнению.
Reply
Reply
Reply
один хрен, меня тут никто не знает
Reply
Reply
Вы учились в принципиально разных школах.
То, что происходит в современной школе, нельзя назвать иначе как разложением. В мои 90-е буллинг был «инновацией» - сейчас это норма. О поголовном взяточничестве рассказывали из других школ города - сейчас тот бастион, где я учился, пал. В школах господствуют звериные законы обезьяньей стаи, и если сегодня еще существует какой-то более худший институт, чем школа, который предназначен для детей, то это заведения им. де Сада - там стая даже не обезьянья.
> И благодаря школе я прекрасно знаю математику и физику
А я вот - вопреки.
Раньше я еще думал, что благодаря школьному беспределу я получил, так сказать, жизненный опыт. Оказалось - не опыт, а крайне неадекватное представление об обществе, экстраполяцию его небольшой и весьма социально лагающей части на целое. Из-за чего потом годами понадобилось восстанавливать адекватность картины мира. Единственный плюс: после школы весь послешкольный период и особенно послевузовский для меня - возвращение свободы и разумности жизненного устройства, которая была в дошкольное время (к де Саду я в свое время походил пару-тройку дней, после чего объявил бойкот. Там людей, если вкратце, ломают.) Когда ты сам себе хозяин и не просиживаешь эту панщину, отстреливаясь жеванными бумажными шариками из ручек и т. п. вместо того чтобы спокойно учиться самому. Школа - это какой-то театр абсурда, после которого приходишь в вуз, где мало того что на лекциях не спрашивают, так еще и вместо разных уроков одинаковые пары, и думаешь: ну почему, вот почему эту логичную систему не внедрять с первых классов, зачем распылять внимание школьника и каждый день его долбить с 6-7 сторон?
Я застал еще остатки той, советской школы, хоть и практически не учился в ней. Года в 4-5 я пару раз сидел на уроках у старшей сестры, помню, как там народ себя вел и что обсуждали. Такой уровень потом встречал аж в старших классах на внешкольных, вневузовских мероприятиях, где собирались люди, интересующиеся чем-то специальным, например ИТ. А то была обычная школа. Так что ту, советскую школу своей эпохи критиковать не буду. Но сейчас ее давно не существует. Кое-где сохранились остатки принципиальных кадров. 95% - мрак. Нужно начинать отстраивать все с нуля. Уже с учетом того, что сейчас есть Khan Academy, Coursera, Youtube. Школьный процесс должен быть проектным, а не зубрежным. Система зубрежки, «рынок» оценок убивают остатки интереса к знаниям и их использованию у большинства.
Reply
Leave a comment