Как уже упоминалось в моей предыдущей записи - эти выходные мы с
vironum посвятили гулькам по нашему любимому Великому городу) В воскресенье утром, на почве замечательной солнечной погоды, родилась идея посетить Лысую гору, а вечер провести наблюдая закат с верхушки пилона Южного моста. Предложение было настолько заманчивое, что к нам даже решила присоединиться прекрасная
poridge =)
В общем они вдвоём как нормальные белые люди поехали на метро на Выдубичи. А я не мог пропустить случай лишний раз проехаться по обледенелой Лыске на велосипеде. Должен сказать, что обледенелой в тот день была не только Лыска, а и некоторые участки дороги. Так недалеко от дома входя в поворот я попал на участок гололёда, и... ну в общем я во второй раз отбил себе передний фонарь) Проезжая по набережной между мостами метро и Патона мне посчастливилось пронаблюдать красивое явление - Гало:
Вика какбы сообщает:
"В старину разнообразным гало, как и другим небесным явлениям, приписывалось мистическое значение знамений (как правило, дурных, особенно если гало принимало крестообразную форму, которая трактовалась как крест или меч, или появлялись двойники светила), чему известно множество летописных свидетельств. Так в «Слове о полку Игореве» рассказывается, что перед наступлением половцев и пленением Игоря «четыре солнца засияли над русской землей», что было воспринято как знак надвигающейся большой беды. А в 1551 году после длительной осады войсками императора Карла V немецкого города Магдебурга в небе над городом появилось гало с ложными солнцами. Это вызвало переполох среди осаждавших. Так как гало было воспринято как «небесное знамение» в защиту осаждённых, то Карл V приказал снять осаду города."
Так или иначе, парой часов позже произошло нехорошее событие, которое должно было произойти уже давно =)
Итак, сделав по дороге ещё несколько снимков, я добрался до Лысой горы и встретился с Артёмом и Машей.
Они весело гнали беса, а я их непалевно фоткал =)
Поскольку мы хотели успеть к закату на мост, то мы не стали задерживаться там и пошли вниз в гараж к Лёхе, чтоб я оставил там свой велосипед. Планировалось что я его заберу на обратном пути и поеду домой, но всё оказалось не так просто... Когда нам нужно было спуститься по бетонной поверхности под мост, мой байк буквально разложился на выкате =) Рама лопнула по полам, переднее колесо с вилкой и рулевым стаканом уехало насколько ему позволили тросы, а я приложился об землю между передней и задней частью. К счастью это произошло на небольшой скорости и именно в этом месте, а не тогда когда я съезжал с горы по лестнице.
Click to view
Ну вот и закрыл я для себя велосезон" - подумал я, взгромождая себе на горб не держащий постоянную форму велосипед)
До гаража было совсем недалеко, но нам предстояло буквально проползти под мостом на другую сторону Столичного шоссе. Высота от земли до моста была около метра и я вспомнил весь свой словарный запас, пока полз на коленях через 6 полос движения и 2 тротуара, таща за собой труп своего велосипеда.
Вскоре мы были в гараже. Там, конечно же, с меня все от души поржали и я стал разбирать то что осталось от вела для удобоукладываемости)
В тот момент в гараже находилось 2 автомобиля. Забегая наперёд скажу что в гараж мы потом вернулись, и для сравнения что можно сделать с машинами за время залаза на мост я привожу несколько фотографий)
Выпив по чашке согревательных напитков мы выдвинулись в пункт назначения.
На подходе к цели Виронума смутили камеры слежения за дорожной обстановкой, но его опасения были безосновательными)
Залаз был осуществлён технично и оперативно, и через полчаса мы были уже на верху.
Click to view
Пофоткавшись немного в разных позах мне в голову снова пришла назойливая мысль, которую я не воплотил в прошлый раз. Идея заключалась в том, чтоб вылезти на один из пилонов. То есть на самый верх. Поделившись этим с Артёмом и Машей я был разочарован их реакцией. Артём начал дико срать кирпичами, мотивируя это тем что я нахрен упаду, разобьюсь, 135 метров это очень много и вообще... А Маша ограничилась коротким и лаконичным "Ты дибил" в мой адрес... Я не понимал в чём проблема, ибо там до меня уже побывали хорошие люди, привязавшие верёвки, по которым можно залезть к трубам. В конце концов Артём согласился меня отпустить, обмотав меня с ног до головы страховочной верёвкой, которая мешала мне там нормально передвигаться. Я даже на ноги встать не мог, как ни пытался(( Тем не менее мне удалось снять оттуда неплохую 360° панорамку. Правда гуглопикаса охренела от разрешения 19369х2174 и не даёт просмотреть всё в деталях ((
Когда я спустился к своим спутникам, солнце уже висело над самим горизонтом, красиво освещая воду и просвечивая дым, исходящий из труб ТЭЦ-5 и завода "Атем".
К тому времени мы все изрядно замёрзли, и было решено возвращаться "на базу".
Добрались до гаража, сфоткали что было сделано за время нашего отсутствия и поехали по домам.