стук-перестук

Nov 24, 2010 21:06

Когда заходит речь о преподавании sean-nos daning, у меня сразу вопрос - даже не кто будет преподавать (если есть желание - можно освоить), а кому? Вопрос не праздный. ( Read more... )

ритм, sean-nos, танцы, itm, обучение

Leave a comment

Comments 13

o_fercinn November 24 2010, 21:51:46 UTC
Надо же так попасть - это первое видео, в котором я вижу шан-нос под джигу.

Reply


cavaler November 25 2010, 10:34:53 UTC
IMHO степ, что шан-шос, что traditional (?) - это такая партия ударных, да. И ее надо петь под музыку, гораздо больше, чем софты.

А в этой видюшке в общем ничего особо сложного по ритму, по-моему...

Reply

evikki November 25 2010, 19:23:40 UTC
Паша, сложно - реально сделать это ритмично. особенно потому, что кажется, что партия простая.
на этом и музыканты, и танцоры впадают в иллюзию часто

мне просто приходится заниматься монтажом звука, то есть по сетке ровнять музыкантов, либо по ощущению
а теперь еще и на видео хорошо ясно, после этого и вживую обращаешь внимание на сложности со временем у многих

Reply


itilwen November 30 2010, 23:40:13 UTC
Не знаю, что тебе сказать.
Есть люди, которые как-то "чувствуют" что ли... И танцуют, действительно создавая "музыку" ногами.
Многим же необходимы занятия "музыкой как таковой".

С другой стороны, там где ты видишь "сложную по ритму музыку", порой я вижу "довольно простые движения".
Я слышу сложный ритм, который не могу разложить в голове, представить, понять, посчитать. Но могу воспроизвести. - движения-то простые.

Reply


fyz December 1 2010, 20:13:13 UTC
Я сейчас как-то выпала из темы ненадолго. И на занятиях шанносом в нашем городе не была, и танец Попова не видела (а где он был? Видео есть?)
А про преподавание думаю так: было бы хоть какое-нибудь для начала, что получше - потом вырастет, если оно действительно кому-то в Питере нужно. Если первое будет излишне демократично, самые борзые ученики выделятся в отдельную маньяческую группу, будет излишне строго - кто-нить организует халяву на стороне, в общем не вижу проблемы.
А занятия музыкой как таковой на мой взгляд не обязательны: ритмический рисунок можно и не в музыкальных терминах объяснять.
А в "традиционном" жестком танце мы, вообще-то, тоже не мало времени проводим пытаясь добиться ровности ритма, и что, плохо получается? Или ты думаешь что к шанносу будут относиться менее серьёзно? Мне кажется именно к ритму там будут как раз более серьёзно относиться, потому что на внешнюю красивость можно подзабить - не надо мучать себя выворотностью и захлёстами.

Reply

evikki December 2 2010, 04:40:38 UTC
о, спасибо за мнение, очень интересно.
особенно по поводу того, что система саморегулируется - и может выделять из себя в ту или другую сторону. (хотя это уже, конечно, будет "не та группа").

а по поводу остального - мне интересно твое мнение, потому что, возможно, я совершенно со своей колокольни смотрю.
вопрос - насколько ровно у школ получается стучать - и по сравнению с чем ровно - он, наверное, может обсуждаться только после объективных замеров - они, кстати, возможны технически, есть метод. и сравнений с фирмачами. другое дело, что страшно )

Танец Попова я видел не по поводу его приезда, а какое-то из выступлений в Москве.

Reply

evikki December 2 2010, 04:42:25 UTC
уточнение нужно: что ты назвала "традиционным" жестким танцем? тот жесткий, что вы обычно преподаете-танцуете?
я-то имел в виду по смыслу традиционный, то есть шин-ноз как раз по сравнению с более современными, как я понимаю, жесткими танцами

Reply

fyz December 2 2010, 17:12:42 UTC
да, я традиционным именно его назвала, то что мы учим. Понятно что по смыслу шанноз более традиционен, но слово "традиця" почему-то закрепилось именно за этми, от Гэльской Лиги спортивными танцами (и в английском языке насколько я знаю тоже)

Reply


Leave a comment

Up