Историями про обман абонентов мобильной связи со стороны компании МТС уже давно никого не удивить, но оказывается, что МТС не упускает возможности нагло обмануть и абонентов Домашнего интернета (бывшего СТРИМ).
И делает это банально просто!!!
При отказе от услуги "Домашнего ТВ от МТС" требуется сдать взятое в аренду оборудование, однако после сдачи оборудования и последующей невозможности пользования услугой, Оператор продолжает как ни в чем не бывало начислять затраты за аренду IPTV-декодера, мотивируя это якобы тем, что сама услуга не была отключена......(типа, сам дурак!)
Удручает то, что зная хитрожопость всех сотовых операторов, я заранее побеспокоился и спросил у работника "будут ли мне начислены затраты за использование услуги в следующем отчетом месяце (ноябре)" на что он мне обнадеживающе ответил, что "НЕТ".
Цена обещаний работника МТС понятна со следующего скрина:
А это документ (Доп соглашение от 3 ноября) на основании которого мне дали такие обещания:
Интереснее было далее, когда я попытался разобраться в ситуации.
Во-первых, выяснилось что услуга ЕЩЕ не отключена (это сообщили в офисе МТС на Б. Тульской, 13)
Во-вторых, чтобы решить вопрос нужно ехать именно в тот офис, который забирал у меня оборудование (т.е. в офис МТС на Ленинский пр., 2)
В-третьих, при повторном написании заявления об отказе от услуги (в офисе МТС на Б. Тульской, 13) мне в очередной раз пообещали, что теперь наконец-то услуга будет отключена, о чем свидетельствует Заявление от 6 декабря:
(Обратите внимание на содержание заявление "ПРОШУ ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ").
Мне в очередной раз пообещали, что услуга теперь точно отключена.
Как Вы думаете, а что было дальше?
Естественно очередной обман, при звонке в МТС на следующий день мне дежурным голосом сообщили, что услуга до сих пор НЕ ОТКЛЮЧЕНА, и что за декабрь мне вновь будет начислен расход.
По итогам написанного заявления мне пришел ответ в личный кабинет пользователя, суть которого заключалась в том, что сам дурак.
Но более интересным было не содержание ответа, а его форма передачи (первый раз с таким встречаюсь): одноразовый запуск сценария при входе в личный кабинет, после чего сам ответ стал более мне не доступен и я даже не могу представить здесь его скриншоты.
Вот же как мудрят, заметая следы!!!!
Полностью отчаявшись, я написал письмо (от 12 декабря) на официальную почту МТС: info@mts.ru, в котором подробно рассказал о недоразумении и просил вернуть мне УКРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Ответа не поступило до сих пор!!!!!
ВЫВОДЫ:
1. Сотовым оператором (в данном случае речь об МТС) нельзя доверять ни только в отношениях с мобильными услугами, но и со стационарными (Домашний интернет, Домашний ТВ)
2. В МТС явное отсутствие основ корпоративного управления (никто ни за что не отвечает; все друг друга подставляют, внутренняя информационная система периодически не работает и пр.)
3. Жульничество в компании процветает на самом мелком уровне в глобальном масштабе (подумаешь, украденные 84,8 руб. никто не заметит и тем более никто не станет ради них поднимать бучу)
4. Для подведения услуг «Домашний интернет» или «Домашний ТВ» нужно выбирать нормальных проводных операторов, не использующих технологию ADSL.
ГЛАВНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Мне кажется, что уже давно назрела необходимость общественных акций против обмана сотовыми операторами своих абонентов:
1). либо полноценных разрешенных митингов перед офисами операторов,
2). либо проведения "дней тишины", когда абоненты в течение дня пользуются альтернативной связью (например, скайпом) или вообще воздерживаются от телефонного общения.
Датой акции предлагаю назначить: 7 июля 2013г. (в этот день в 1994г. МТС начала осуществлять коммерческую деятельность в московском регионе, оказывая услуги связи в стандарте GSM).