ЭКСПЕРТ: СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ - СОЗДАТЬ ТУРИСТУ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Sep 25, 2019 16:21

АГРОЭКОТУРИЗМ (Беларусь). По итогам прошлого года страна заняла первое место в номинации «Агротуризм» рейтинга National Geographic Traveler Awards. Это уже вторая подобная награда за последние несколько лет.



Об этом сообщила председатель БОО «Отдых в деревне» Валерия Клицунова на пресс-конференции «Агроэкотуризм в Беларуси как национальный бренд. Как развивать экономику впечатлений» в пресс-центре «БелТА», где обсуждались последствия вступившего в силу год назад указа «О развитии агроэкотуризма».

«Именно агроэкотуризм может стать национальным брендом страны. Памятники и достопримечательности есть во всём мире, ими удивить очень сложно, а нам нужно искать конкурентные преимущества. И здесь очень хорошо подходит слоган «Экономика впечатлений». Сегодня главное - создать туристу впечатления. В этой части белорусы могут прекрасно себя проявить, и в сфере агроэкотуризма они уже это делают»,

- подчеркнула Валерия Клицунова.

Она рассказала также о трансграничном проекте, в рамках которого Беларусь вместе с Литвой и Латвией планирует создавать гастрономические маршруты, организовывать гастрономические фестивали. Также многие агроусадьбы будут расширять сотрудничество с белорусскими заповедниками и заказниками, чтобы создавать турпродукт, который востребован и у иностранцев, и у жителей Беларуси.

Заместитель директора департамента по туризму минспорта Республики беларусь Виталий Грицевич уверен, что документ своё дело сделал.

«Рынок агроэкотуризма уже устоялся, существенного роста мы не прогнозируем. Но явно одно - указ дал толчок отрасли в части качества услуг, повышения уровня сервиса»,

- отметил он.

По данным на прошлый год, в стране зарегистрировано более 2,3 тысячи агроусадеб, при этом постоянно работали около 1,8 тысячи. Белорусские агроусадьбы посетили более 350 тысяч гостей.

Источник

брендинг мест

Previous post Next post
Up