Хочу обратиться к генеральному директору "Билайн"
slobodin, через свою уютную. Для начала я напомню для читателей, что я являюсь постоянным абонентом Билайн как сотовой связи, домашнего интернета и проводного, плюс у меня уровень вип-абонента. Да и с компанией "Билайн" меня связывают тёплые и дружеские отношения (
http://evgeniykoval.livejournal.com/83632.html).
Билайн в последнее время меняется и в лучшую сторону, открытость к абоненту, новое приложение "Мой Билайн", которое я имел честь тестировать (
http://evgeniykoval.livejournal.com/51668.html).
Но вот для абонентов "Билайн Бизнес" всё намного сложнее, если веб-версия личного кабинета разработанного студией Лебедева (
tema) привнесла множество улучшений для физических лиц, то для сектора битуби - нет.
Я ещё являюсь абонентом проводного домашнего интернета по технологии АДСЛ и домашнего телефона "Билайн", но к сожалению, это бывший "Совинтел" и я вписан не как физическое лицо, а как юридическое.
И у меня постоянно возникают вопросы по оплате. Для сектора битуби всё сделано сложнее, ты должен прийти в офис "Билайн" и оплатить интернет согласно квитанции. Но, есть личный кабинет для юридических лиц так же называемый "Мой Билайн", но там всё так скудно, что кроме как, посмотреть текущий счёт и акт-сверки больше ничего нет. И к сожалению, там нет функции оплатить интернет и городской телефон.
Это большой минус этого личного кабинета, потому как счета я могу посмотреть на электронной почте согласно контракту между мной и компанией, на которую все выставленные счета и предоставляют. Бывает такое, что ты находишься не в стране, а "робот" шлёт тебе письма на электронную почту с сообщением о задолженности, а ты бы и рад заплатить "Билайн", но не можешь это сделать в личном кабинете, только придя в офис компании.
Поэтому я хочу чтобы эта открытость к абоненту была не только как физическим лицам, но и к юридическим. Потому как было бы проще оплачивать услуги связи через личный кабинет либо визой, пей-пал, или прочее...