Добрые сердца. Ещё в декабре 2013 года, я тестировал мобильное приложение “Мой Билайн” для айОс. Сейчас приложение доступно в ЭпплСтор, а так же его сделали для Андроида. Но на тот момент, когда проводилось тестирование, делали только для айОс.
Начну с того, чтобы тестировать приложение, менеджеры Билайна выслали инструкции по установки данного приложения, в бета версии, через программу ТестФлайт (которую кстати недавно купила Эппл).
Компания, которая занималась программированием и отрисовкой деталей была мне знакома, видел их работы и проекты.
Далее, менеджеры кинули ссылку на скачивание приложения. Моя задача состояла в том, чтобы протестировать приложение, сказать какие есть баги, какие функции стоило бы добавить и оценить дизайн и функционал.
Когда я начал тестировать приложение, а я был единственным из Приморского края и города Владивостока, на мне стояла можно сказать ответственная миссия. Скажу честно, для меня это было впервые.
Я полностью отбросил свою любовь к оператору и начал тестировать приложение, без каких либо задних мыслей.
Поначалу, я распечатал полностью анкету и уже по вопросам, которые требовались при тестинге, начал плавно тестировать его. Скажу так, пройдясь по всем пунктам и отметив их на бумаге, я решил пойти глубже. Ни для кого не секрет, что я люблю детали. И вот, пока я тестировал приложение отходят от вопросов, я нашёл пару багов. И в дополнении к анкете, я прислал скрины того, что нужно исправить и дополнить. То есть, моя анкета была расширенной.
А дальше переписки...
Сейчас пользователи пользуются уже готовым продуктом, но на момент тестирования, приложение было сырым. И приятно видеть, что благодаря тестировавшим данное приложение, были внесены коррективы. А ещё приятно, что ты тоже приложил к этому руку.
А вот так выглядит ТестФлайт.
Плюс ко всему, мне дали "Благодарственное письмо".
P.S.: Так же вы можете почитать о приложении в ЖЖ у
slobodin slobodin.livejournal.com/23489.html