О связи между Достоевским, выборами в США и мировым правительством

Nov 12, 2016 18:00




11 ноября для Росси, как и для всего мира, знаковая даты. Именно в этот день, в 1821 году, в Москве родился один из величайших писателей и философов всего человечества - Федор Михайлович Достоевский. Его вклад в мировую культуру трудно переоценить. Его гений проникать, открывать и показывать самые потаенные черты человеческой сущности делает его одним из самых читаемых авторов в мире. Его пророчества, вложенные в уста своих героев, удивительным образом сбываются и сегодня становятся актуальными как никогда. Чтобы подтвердить свои слова, я приведу пару отрывков из великого романа «Бесы» и на их примере покажу, как близко Достоевский оказался от описания будущего всего человечества. И, судя по тому, как разворачиваются события в мире, это будущее уже совсем близко.


Но, для начала, необходимо оговорить ряд очень важных в концептуальном плане вещей. Крупнейшее мировое событие последних дней - выборы президента США. И победа на нах миллиардера Трампа. Многие эксперты сходятся во мнении, что в мире существует противостояние между «Глобалистами» и «Консерваторами-Националистами». И именно оно ярко проявилось в ходе политической борьбы Дональда Трампа и Хиллари Клинтон. Что интересно, новоизбранный президент США говорит об этом прямым текстом (смотри: https://www.youtube.com/watch?v=I97ySXQdUT). Разделение на «Глобалистов» и «Консерваторов-националистов» является вполне закономерным процессом перехода от империализма (как называл Ленин высшую стадию капитализма) к новому состоянию или мутокапитализму. Национальные государства теперь становятся опасными для последнего, и поэтому он пытается уничтожить всех тех, кто относится к ним, как своих прямых конкурента. И мы это видим на примере того хаоса, который был спущен с цепи на территории Ближнего Востока и теперь ищет глотку Китая, России и Индии и т.д. И данная картина становится все  более очевидной. Таким образом, «Глобалисты» используют военную мощь НАТО для разжигания «Нового мирового беспорядка» и отделения избранных (условного «золотого миллиарда», который включает в себя США, Евросоюз, Японию, Австралию и Новую Зеландию).

Помимо военной мощи, также используется культурная машина войны, которая характеризуется понятием soft power и глобализмом («глобики»). Каждый человек на планете Земля должен восхищаться только тем, что производит Hollywood со всеми вытекающими из этого последствиями. На смену проекту модерн пришел постмодерн, который способен лишь разрушать, но не созидать. Яркий пример тому - борьба с традиционными ценностями и табу, которые вырабатывались веками, и замена их на вседозволенность и абсолютную свободу ОТ любых ограничений. Их лозунг может быть сформулирован следующим образом: «Демократия (такая, какую мы считаем нужной), потребление без границ и запрет на запрет!». А затем и мировое правительство, по отношению к которому фашистская Германия покажется просто разошедшимся хулиганом. Если кто не согласен, то он враг №1 (пострашнее террористов или Эболы), диктатор, вата, отсталый и т.д. И поэтому его нужно уничтожить! На примере с Россией (а вскоре и с Китаем) мы это прекрасно видим!



Нов ли данный проект глобального государства и мирового правительства с глобальной элитой - нет. Об этом давно говорят так называемые неолибералы (либерасты будет уместнее), которые только тем и занимаются, что обслуживают интересы этого самого мутокапитализма и транснациональных корпораций (подробно об этом пишет, например, Самир Амин). И мы это прекрасно видим на примере части нашей так называемой элиты (либералов), которая только и занимается тем, что создает систему, где воспитывается раб и прислуга для мировых господ (о чем говорит Греф? https://www.youtube.com/watch?v=rvGARZJWtPc).
Для таких реформаторов и «прогрессоров» у Федора Михайловича Достоевского есть очень точное понятие - «Шигалевщина». В чем его суть? Для этого придется привести, как обещалось в начале, пару отрывков из романа «Бесы». Первое знакомство с шигалевщиой происходит в главе «У наших». В ней сам Шигалев доносит ее суть:

«Посвятив мою энергию на изучение вопроса о социальном устройстве будущего общества, которым заменится настоящее, я пришел к убеждению, что все созидатели социальных систем, с древнейших времен до нашего 187... года, были мечтатели, сказочники, глупцы, противоречившие себе, ничего ровно не понимавшие в естественной науке и в том странном животном, которое называется человеком. Платон, Руссо, Фурье, колонны из алюминия - всё это годится разве для воробьев, а не для общества человеческого. Но так как будущая общественная форма необходима именно теперь, когда все мы наконец собираемся действовать, чтоб уже более не задумываться, то я и предлагаю собственную мою систему устройства мира… Я запутался в собственных данных, и мое заключение в прямом противоречии с первоначальной идеей, из которой я выхожу. Выходя из безграничной свободы, я заключаю безграничным деспотизмом. Прибавлю, однако ж, что, кроме моего разрешения общественной формулы, не может быть никакого».

Далее хромой дает разъяснение данного проекта, так как ему «книга его известна»:

«Он предлагает, в виде конечного разрешения вопроса, - разделение человечества на две неравные части. Одна десятая доля получает свободу личности и безграничное право над остальными девятью десятыми. Те же должны потерять личность и обратиться вроде как в стадо и при безграничном повиновении достигнуть рядом перерождений первобытной невинности, вроде как бы первобытного рая, хотя, впрочем, и будут работать. Меры, предлагаемые автором для отнятия у девяти десятых человечества воли и переделки его в стадо, посредством перевоспитания целых поколений, - весьма замечательны, основаны на естественных данных и очень логичны».

Что мы видим? А вот что: 1/10 получает безграничное право на остальными 9/10; последние теряют личность и превращаются в стадо; отнимается воля посредством перевоспитания целого поколения. Видим ли мы что-то похожее сегодня? По-моему, только слепой не видит.
Но на этом пророчество Достоевского не заканчивается. В следующей главе «Иван-царевич» мы знакомимся с данным проектом в деталях, и его нам раскрывает один из «бесов», Верховенский:

«У него хорошо в тетради, - продолжал Верховенский, - у него шпионство. У него каждый член общества смотрит один за другим и обязан доносом. Каждый принадлежит всем, а все каждому. Все рабы и в рабстве равны. В крайних случаях клевета и убийство, а главное - равенство. Первым делом понижается уровень образования, наук и талантов. Высокий уровень наук и талантов доступен только высшим способностям, не надо высших способностей! Высшие способности всегда захватывали власть и были деспотами. Высшие способности не могут не быть деспотами и всегда развращали более, чем приносили пользы; их изгоняют или казнят. Цицерону отрезывается язык, Копернику выкалывают глаза, Шекспир побивается каменьями - вот шигалевщина! Рабы должны быть равны: без деспотизма еще не бывало ни свободы, ни равенства, но в стаде должно быть равенство, и вот шигалевщина! Ха-ха-ха, вам странно? Я за шигалевщину!».

Первым делом понижается уровень образования, наук и талантов! Разве политика нашей «элиты» не проводится в прямой связи с данными словами?  Дальше «бес» раскрывает самое главное из шигалевщины (читай глобалистского проекта):

«Я за Шигалева! Не надо образования, довольно науки! И без науки хватит материалу на тысячу лет, но надо устроиться послушанию. В мире одного только недостает: послушания. Жажда образования есть уже жажда аристократическая. Чуть-чуть семейство или любовь, вот уже и желание собственности. Мы уморим желание: мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат; мы всякого гения потушим в младенчестве. Всё к одному знаменателю, полное равенство … Необходимо лишь необходимое - вот девиз земного шара отселе. Но нужна и судорога; об этом позаботимся мы, правители. У рабов должны быть правители. Полное послушание, полная безличность, но раз в тридцать лет Шигалев пускает и судорогу, и все вдруг начинают поедать друг друга, до известной черты, единственно чтобы не было скучно. Скука есть ощущение аристократическое; в шигалевщине не будет желаний. Желание и страдание для нас, а для рабов шигалевщина».

Только послушание и рабы, у которых есть правители! Только пьянство, разврат и сплетни! Полная безличность!  Как только вам становится скучно (а девиз нынешней капиталистической системы - «Человек - это звучит скучно»), происходит судорога и начинается Homo homini lupus est (человек человеку волк)! А самое главное, что говорит Ставрогин - шигалевщина ВСЯКОГО ГЕНИЯ ПОТУШИТ В МЛАДЕНЧЕСТВЕ! То есть это полная противоположность коммунизму, когда «Человек - это звучит гордо!», «Человек человеку - друг, товарищ и брат!», а сама система существует с целью раскрепощения и пробуждения высших творческих способностей в каждом человеке!  А значит в каждом живет гений, которого нужно раскрыть! А шигалевщина боится этого, как черт ладана! Верховенский продолжает:

«Но одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь, - вот чего надо! А тут еще «свеженькой кровушки», чтоб попривык».

Видим ли мы эту работу по распространению разврата? Конечно видим. О чем вся эта пошлость в голливудских фильмах, современных телесериалах и толк-шоу? Что пропагандируется с голубого экрана и со страниц глянцевых журналов? Разврат, порнографию, абсолютную аморальность и правоту каждого в его личных взглядах. Это «подленький» разврат делает свое деструктивное дело - он создает гадкую, трусливую, себялюбивую мразь, которая хочет только потреблять и готова на продажу «внутреннего храма» на очередную порцию хлеба и зрелища.

«Мы провозгласим разрушение... почему, почему, опять-таки, эта идейка так обаятельна! Но надо, надо косточки поразмять. Мы пустим пожары... Мы пустим легенды... Тут каждая шелудивая «кучка» пригодится. Я вам в этих же самых кучках таких охотников отыщу, что на всякий выстрел пойдут да еще за честь благодарны останутся. Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам».

Разрушение пустили? Пустили, да еще какое! Рушится все, как в пределах нашей страны, так и во всем мире! Рушатся конкуренты, причем иногда сами себя разрушают. Изнутри. Запущены мифы? Конечно! Вся эта программа по десоветизации и десталинизации, приравнивание коммунизма и фашизма, очернение все нашей истории (Иван Грозный - убийца, Александр Невский - предатель, Ленин - немецкий шпион, Сталин - ел детей и т.д.) от А до Я и призыв к покаянию! А «кучки таких шелудивых охотников» уже нашлись и отрабатывают свои грант по полной (кто идейно, а кто просто за «бабки»).

Мало у кого может возникнуть сомнение, что Федор Михайлович Достоевский абсолютно пророчески в своем романе «Бесы» описал тот проект, который сейчас мы называем «Глобалистским». И это было сделано в конце XIX веке, то есть более ста лет назад. А значит этот проект уже намечался, и наш гениальный писатель и философ уловил его будущие грани, его концептуальную рамку. Кто-то может возразить мне, что под бесами Достоевский подразумевал социалистов и пришедших ко власти коммунистов, а вовсе не современных либералов и глобалистов. Возможно я и соглашусь, но не до конца. Возможно революционеры того времени и казались Достоевскому «бесами», да только эти «бесы» создали одну из самых передовых стран мира, в которой человек для человека был друг, товарищ и брат. В которой создали бесплатную систему образования и здравоохранения, а нормы морали, храбрость и коллективизм двигали общество в светлое будущее. Страну, которая победила главного врага человечества - фашизм! Поэтому не бесами они оказались, а настоящим спасением для России.

Что же мы видим теперь? Мы видим, что «бесы» все-таки проникли во власть в Росси и теперь уже готовы на реализацию проекта «Глобальная шигалевщина»! Они с большим удовольствие готовы прислуживаются перед своим хозяином, лишь бы им дали заветное место в этой глобалистской системе. Тут не нужны конкретные имена (они почти все очевидны), тут важен сам почерк и то соответствие, которое присутствует между ними и шигалевщиной у Достоевского. Оно почти абсолютное!
Если мы хотим жить как безликий скот, и превращаться в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь. Если мы готовы питаться мифами, которые сооружает нам «шелудивая кучка», и называть свою страну «рашка». Если нам не дорого все то, за что боролись и что оставили нам наши великие герои, то «WELCOME» или «Добро пожаловать» в «глобальную шигалевшину» или в мир, где правят бесы!

Если же мы говорим громко и яростно «Нет» на призыв жить в таком мире, где правит разврат и потребление. Если мы утверждаем, что «Человек - это звучит гордо», «Человек человеку - друг, товарищ и брат». Если мы говорим, что только Россия может спасти мир от нового, глобального фашизма, который уже показывает свою мерзкую, античеловеческую сущность. В таком случае, мы не имеем права на слабость и промедление, которое смерти подобно. Мы не имеем права на громкие слова, если они не подкрепляются нашими не менее громкими действиями. Мы обязаны каждый день выходить на бой между светом и тьмой, который не прекращается. И если мы не победим, то победят не только нас, но и все человечество!

А значит, все на бой и до встречи в СССР!

Достоевский Бесы, Глобализм, Выборы в США

Previous post Next post
Up