На Замоскворецкой линии прошли плановые работы

Oct 10, 2017 20:22

Московский метрополитен стремится повышать уровень безопасности движения и качество обслуживания пассажиров, проводя так называемые технологические «окна» на отдельных участках. 8 октября были проведены работы по капитальному ремонту пути на Замоскворецкой линии.




Закрытие участков линий доставляет пассажирам определённые неудобства, но горожане с пониманием относятся к этой необходимой мере. За 26 часов на обесточенных участках сотрудники Мосметро успевают выполнить такой объём работ, на который в обычном режиме понадобился бы целый месяц.

8 октября на Замоскворецкой линии между станциями «Белорусская» и «Новокузнецкая» были проведены работы по смене шпал, подрельсовых подкладок, деревянных коротышей и других элементов верхнего строения пути. Работники Дирекции инфраструктуры выполнили переборку температурных стыков ходовых рельсов, имеющихся на участке, и стыков контактного рельса. По окончанию путевых работ с помощью специального оборудования сотрудники проверили техническое состояние верхнего строения пути и контактного рельса на протяжении всего центрального участка Замоскворецкой линии. Специалистами также была осуществлена промывка тоннельной обделки и дренажной системы, а также покраска специальных сходных устройств. На этих работах было занято свыше 1000 сотрудников.

Тем временем на станциях работники осуществили промывку гранитного пола платформ, путевых стен, мраморной облицовки колонн, станционного пути и подуличных переходов. Также специалисты отремонтировали станционные светильники и проверили исправность работы системы освещения.

О проведении технологического «окна» пассажиров проинформировали заранее, а тем из них, кто испытывал трудности с выбором маршрута объезда, на помощь приходили контролёры, сообщавшие оптимальный маршрут до нужной станции. В понедельник в 5 часов 30 минут Замоскворецкая линия заработала в штатном режиме.
















Открытие станции «Площадь Свердлова» (современное название - «Театральная») состоялось 11 сентября 1938 года в составе участка «Сокол» - «Площадь Свердлова» второй очереди Московского метрополитена. Несмотря на то, что станция изначально носила название «Площадь Свердлова» (в память о профессиональном революционере Якове Свердлове), в её оформлении архитектор старался выразить театральную тематику: сама станция вызывает ассоциации с театральным залом, колонны напоминают кулисы, а пространство между колоннами - занавес. По словам архитектора И.Фомина, станция «должна служить как бы аванзалом Театральной площади и выражать великую радость освобождённого искусства всех народов нашей страны».

Строительство метро в Москве продолжалось и во время войны, в сороковые годы «Площадь Свердлова» вошла в состав центрального пересадочного узла: 30 декабря 1944 года был открыт переход на станцию «Охотный ряд», а 9 мая 1946 года - переход на «Площадь Революции». С годами направление пассажиропотоков несколько изменилось и не все горожане замечают два барельефа на темы балета - чтобы их увидеть, надо, поднимаясь по лестнице, оглянуться назад. А один мост перехода и вовсе закрыт, там на стене размещён скрытый от глаз третий барельеф.





























метро

Previous post Next post
Up