Хворостовский и Марчелло Джордани

Dec 09, 2011 00:11

6 декабря
Концертный зал "Октябрьский"

На удивление приличный концерт, ибо серия "Хворостовский и друзья" после первого концерта с Флеминг ассоциируется у меня с чем-то малоприличным. Программа почти без попсы, ария за арией. Хворостовский тоже почти без попсы, пел прилично, хотя в финалах собственных номеров привычно рассставлял ноги и орал. К неприличному можно отнести только оркестр Орбеляна (но с ним мы уже как-то сроднились благодаря Хворостовскому и Дворцам Петербурга) и победителей конкурса "я талант", вытащенных чуть не из Контакта. Слегка попахивал порнографией смокинг Хворостовского - круто приталеный и распахнутый на груди. Особенно на фоне крайне пристойного костюма сицилийца.  
Джордани обладает красивым и мощным голосом, плюс большой культурой пения. Возможно, рядом с ним Хворостовскому как-то стыдно было демонстрировать свои обычные ужимки (впрочем суперкультурная Флеминг на него так не действует). "Луиза Миллер", романс Радамеса, ария из "Паяцев" и Nessun dorma на бис - программа очень неплохая . К этому еще два дуэта с Хворостовским из "Дона Карлоса" и "Силы судьбы". Хворостовский, в свою очередь, очень прилично спел балладу Томского (артистизм у него не отнимешь). Пролог из "Паяцев" получился совсем без лиризма (этого у него и отнимать не нужно, не было никогда), закончил ором. Впрочем, впервые за многие годы я вдруг вспомнил, что у Хворостовского, в общем-то, очень красивый тембр. Сотрудничество с тенором настоящим, без выпендрежа, идет ему на пользу.
И все бы хорошо, если бы не Октябрьский. Несмотря на новые системы (на Флеминг, кажется, их еще не было), звук отвратительный. При том что сидел я на самых лучших местах, по самому центру - представляю, что творится по краям. Низкие и высокие звучат как-то по отдельности, причем высокие как-то перетягивают. Микрофоны время от времени начинают просто фонить, особенно в дуэтах - когда оба певца рядом. Так что удовольствие от хорошего концерта надо было поделить минимум на два.

хворостовский, марчелло джордани, октябрьский, хворостовский и друзья, орбелян

Previous post Next post
Up