Feb 05, 2022 21:00
Совсем недавно прошел осенний «Dance Open» - и вот опять. Объявлена программа на апрель.
Как всегда, три современных балета (иногда бывало и по четыре) , из них один интересный (выдающегося хореографа Жана-Кристофа Майо), остальные - попса из серии «ни о чем». А также гала-концерт, на котором - уверен - не будет ничего интересного.
Цены высоченные, с поправкой на Александринский театр, который вмещает людей меньше, чем Балтийский дом и, тем более, Октябрьский. И снова - без зазрения совести - контемпорен продают нам по цене звездного классического балета. Думаю, нигде в мире труппа Майо («балет Монте-Карло»), не говоря о всяких там балетах Дортмунда, не зарабатывает так много, как в нищей России, благодаря дирекции «Dance Open» и щедрости городского бюджета. В Европе такой спектакль должен стоит от 15 до 40 евро. Никак не сотню и не две!
Никогда не понимал: почему у нас в России чем больше спонсоров театрального представления - тем цены на него выше? Казалось бы, должно быть наоборот?
Забавно, что за один день предпродажи (для друзей фестиваля, т.е. тех, кто уже покупал билеты «Dance Open») раскуплено больше половины билетов, а на гала-концерт - так практически все. В момент, когда откроется основная продажа, билетов уже не будет. Интересно было бы социологически проанализировать те общественные слои, которые так успешно эксплуатирует этот фестиваль попсового балета.
фестиваль,
фестиваль балета,
данс оупен,
Санкт-Петербург,
dance open